https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

— У меня так было. Весной я так потерял брелок… Только это должен быть очень-очень богатый человек, которому будет не жалко потерять две тысячи рублей.
Маленький мальчик обошел все скамейки в парке, но кошелька и даже просто денег без кошелька нигде не было. Наверное, очень богатые люди не ходили по этому парку.
Под последней скамейкой мальчик все-таки нашел двухрублевую монету и положил ее в карман.
— Еще девятьсот девяносто девять таких монеток, и я смогу купить электронную записную книжку, — со вздохом подсчитал маленький мальчик и сел на скамейку. Погрустить и послушать птиц.
Вечером за ужином маленький мальчик спросил:
— А если мы разбогатеем, то вы мне купите очень дорогую и очень хорошую вещь?
— Машину что ли? — усмехнулся папу. — Купим!
— Нет, машину мне не надо, — замотал головой маленький мальчик. — Она большая, и ее под подушку не положишь.
— А что за вещь ты хочешь? — спросила мама. — Если она маленькая, то, может, мы ее тебе и так купим.
— Она маленькая, но очень дорогая, — ответил сын. Он не хотел говорить, что хочет электронную записную книжку, зная, что сразу же последует вопрос: «Зачем она тебе?», а маленький мальчик не хотел объяснять. Он давно усвоил, что взрослые часто не понимают самых простых вещей. Как девчонки, только еще хуже. Потому что, например, Саше можно хоть что-то объяснить, если очень постараться, а взрослым — нет. Хоть застарайся.
— Очень дорогая, это сколько? Сто рублей? — уточнил папа.
— Две тысячи, — серьезно ответил маленький мальчик.
— Ничего себе запросы у нашего сына! — удивился папа.
— Вот я и спрашиваю, если вы разбогатеете, то купите мне очень нужную, но очень дорогую вещь?
— Что за вещь-то? — поинтересовалась мама.
— Если разбогатеем, то купим! — пообещал папа.
— А когда вы разбогатеете? — спросил маленький мальчик, сделав вид, что не расслышал мамин вопрос.
— Вот чего не знаю, того не знаю…
Маленький мальчик тяжело вздохнул, вышел из-за стола и пошел в свою комнату.
Думать об электронной записной книжке, зная, что у тебя ее не будет, было грустно и тяжело, но мальчик ничего не мог с собой поделать. Чтобы отвлечься, он достал из кармана два рубля, а из личного шкафчика — острый гвоздь. Потом стал выцарапывать нули рядом с большой «двойкой», но места было совсем немного, так что нули получились очень маленькими, и их влезло только два.
— Двести рублей, — сказал маленький мальчик, разглядывая свою работу.
Стало еще грустнее. Упражнения с монетой лишний раз показали, что такое две тысячи, и что маленькому мальчику, видимо, не суждено положить электронную записную книжку в карман рубашки. И даже не придется просить маму сделать его поглубже…
Но он все равно каждый день ходил в магазин. Стоило ему выйти из дома погулять, как ноги сами собой несли через парк и улицы к магазину, где на полке по-прежнему лежала электронная записная книжка. Привлекательная и недоступная.
И вот однажды мальчик вышел из магазина и чуть не расплакался.
— Я больше не буду приходить сюда, — сказал он пустой утренней улице и важному светофору. — Я не хочу больше видеть электронную записную книжку, которой у меня никогда не будет!
Он вытер так и не появившиеся слезы и решительно зашагал на трамвайную остановку. Он решил поехать на трамвае, несмотря на то, что родители не разрешали ему кататься на транспорте одному. Просто маленький мальчик был не в силах снова идти по улицам и дорожкам, по которым уже столько раз ходил, заглядывать под пустые скамейки, под которые уже столько раз заглядывал…
В трамвае почти никого не было. Только в начале вагона сидел кондуктор и несколько дремлющих пассажиров. Кондуктор равнодушно посмотрел в сторону маленького мальчика, который по своему обыкновению зашел в последнюю дверь и забился между последним креслом и задним окном.
Трамвай мелко затрясся по рельсам, увозя маленького мальчика от магазина и надежды. Надежды почувствовать в своем кармане электронную записную книжку. Ему было горько. Маленький мальчик понял, что еще совсем немножко, и он расстанется со своей мечтой…
— Неужели у меня никогда не будет электронной записной книжки? — сказал он и обернулся, словно надеясь найти поддержку у сидящих впереди людей. — И я не буду писать в нее умные мысли, специально придуманные для нее? И не буду нажимать ее кнопочки по утрам, достав из-под подушки?…
Маленький мальчик почувствовал такое отчаяние, что на мгновение перестал думать! Он попытался сказать хоть одну мысль внутри, но ничего не получилось. Тогда маленький мальчик опустил взгляд и вдруг!…
Он увидел!
В трех шагах.
На пустом кресле.
Лежала серая коробка!
У маленького мальчика перехватило дух, и мысли снова забегали в голове.
Он шагнул вперед и убедился в том, в чем уже и так не сомневался. На коробке была нарисована электронная записная книжка. Точно такая, как в магазине. Такой же экран, столько же кнопок. Маленький мальчик так долго смотрел сквозь стекло витрины, что знал расположение каждой кнопочки! Но на коробке, кроме рисунка, чтобы исключить всякие сомнения, было написано: «Электронная записная книжка».
Маленький мальчик тревожно огляделся. Вокруг ни души. Те пассажиры, что спали впереди, никак не могли быть хозяевами коробки. Они были слишком далеко.
«Неужели кто-то случайно оставил такую дорогую покупку в трамвае?» — подумал маленький мальчик. И вдруг на него напали сомнения.
— Этого не может быть! — сказал он в полголоса. — Ведь так не бывает! Электронные записные книжки за две тысячи рублей не лежат по утрам в трамваях! Просто кто-то оставил пустую коробку!… А если нет? Если там действительно электронная записная книжка? Кто-то купил ее и случайно оставил, выходя из трамвая. Может, у него было много сумок и других покупок?… Но если это так, то я не могу брать чужое!
— Мальчик… — кто-то тронул его за плечо. Он вздрогнул и оглянулся. Перед ним стояла толстая тетенька-кондуктор.
— Мальчик, — повторила она. — Ты купил билет?
— Нет, — едва слышно ответил он. — У меня денег нет…
— Тогда бери свой калькулятор и выходи, — раздраженно сказала кондуктор. — На калькулятор у него, видите ли, есть деньги, а на билет — нету!
— Это не калькулятор, — тихо сказал маленький мальчик.
— Какая мне разница? — разозлилась кондукторша. — Раз нет билета, то бери его и выходи, пока дверь открыта!
— Это не калькулятор, — упрямо повторил маленький мальчик, а потом взял коробку в руки. Она была не пустая! Маленький мальчик почувствовал это и счастливо улыбнулся.
— Чего лыбишься? — удивилась кондукторша.
Но мальчик не ответил. Он просто вышел из вагона.
— Взрослые и правда ничего не понимают… — сказал он, оказавшись на улице и прижимая коробку к груди. Коробка, несомненно, была его, ведь даже тетенька-кондуктор так сказала.
Остановка была знакома маленькому мальчику, и он уверенно зашагал в сторону своего дома.
Идти было далеко. Не так далеко, как от магазина, на остановку меньше, но все равно далеко. Особенно, когда больше не надо заглядывать под скамейки.
Маленький мальчик прижимал коробку к груди, и чувствовал, что внутри несомненно что-то есть. Но чем ближе он подходил к дому, тем больше сомневался, что внутри коробки именно электронная записная книжка.
— Ведь так не бывает… — неуверенно повторил он и замедлил шаг.
1 2 3 4 5 6
 https://sdvk.ru/Firmi/Bravat/ 

 плитка агата памеса испания