https://www.dushevoi.ru/products/aksessuary/korziny-dlya-belja/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В будущем таких «дублей», очевидно, следует избегать.
После матчей «суперсерии» не устраивалось пресс-конференций, как это, например, практикуется в ходе турнира на приз «Известий» в Москве. Журналисты беседуют с тренерами около раздевалок их команд, находящихся, как правило, довольно далеко друг от друга. Тем не менее я всегда старался поговорить с обоими наставниками.
Б. Кулагин оценил матч, как интересный, боевой, при этом подчеркнул, что «только за счет грубости выиграть у советских хоккеистов нельзя, они доказывали это не раз в 1972 и 1974 годах, подтвердили это и сегодня. Вначале, – добавил тренер, – мои ребята, все еще помня о Буффало, слишком волновались и у них не всегда получались точными передачи, но во втором периоде все стало на свои места».
Билл Рэй не скрывал огорчения результатом. Он очень рассчитывал на победу. Кого-либо из хоккеистов выделить отказался.
За него это сделали американские журналисты и сами хоккеисты. На утро пухлая «Чикаго трибюн» вышла с огромной шапкой на первой полосе: «Советские „Крылья“ бьют „Черных ястребов“.
В газете напечатаны интервью с хоккеистами Чикаго. «Советские хоккеисты переиграли нас и от этого никуда не уйдешь», – заявил Джон Маркс.
«Матч с „Крыльями Советов“ был одним из лучших в моей жизни, – сказал Филл Рассел, – вчера в состязании на льду я получил такое удовольствие, которого не испытывал давно, выступая в НХЛ».
«Чикагцы не смогли обуздать игравших в быстрый пас советских хоккеистов, – отмечала „Нью-Йорк таймс“, – несмотря на их жесткие действия на льду. Наперекор всем помехам хозяев, передачи гостей оставались точными и они контролировали шайбу до самого порога владений Тони Эспозито».
«Крылья» превзошли «Ястребов» и в числе бросков по воротам-30:18.
Судя по всему, первые матчи «суперсерии» не прошли даром для профессионалов. Изучив видеозаписи, они оставили на вооружении бурное начало, по-прежнему пытались сразу ошеломить, запугать соперников. В то же время изменили тактику в целом: укрепили оборону, стали играть в защите еще жестче, а контратаки старались строить так, чтобы измотать противника.
И это не удивительно – престиж «непобедимой» НХЛ под угрозой. К тому же неудачников карают жестоко и незамедлительно: в Чикаго мы узнали, что много лет работавший генеральным менеджером «Нью-Йорк рейнджерс» Эмиль Френсис и тренер Рон Стюарт уволены со своих постов.
В самолете по пути из Чикаго в Бостон (авиасообщение в США и Канаде налажено отменно, между многими крупными городами огромные лайнеры – на 250–300 и более мест летают почти каждый час) беру интервью у К. Кэмпбелла. В пяти матчах советские хоккеисты добыли три победы, один завершили вничью и лишь в одной встрече потерпели поражение. «Крылья Советов» свою задачу-минимум выполнили – набрали пятьдесят процентов возможных очков, да и армейцы недалеки от этого рубежа. Так что не зазорно просить президента НХЛ подвести некоторые предварительные итоги.
– Встречи на стадионах США и Канады, – сказал Кэмпбелл, – проходят в большинстве своем в упорной борьбе. Да так и должно быть, когда состязаются сильные, и равные соперники. Именно в таких битвах прогрессирует хоккей, если, конечно, при этом игроки не слишком выходят за рамки правил.
За последние несколько дней, что мы летаем с вами, мне пришлось изменить свою оценку советского хоккея: у вас есть отличные команды и великолепные игроки вроде несравненного вратаря Третьяка или блестящего форварда Харламова. Для вас выигрыш в Бостоне – победа в «суперсерии», для нас – поражение. Предупреждаю, без боя мы не уступим.
Да, ажиотаж перед матчем в Бостоне огромный. Весь громадный «Бостон гарденс» увешан плакатами, призывающими по-английски и по-русски «медведей» («Бостон брюинс» в переводе – «Бостонские медведи») победить ЦСКА, Отношение здесь к советским журналистам поистине восторженное. Когда мы с В. Байдашиным, коллегой, приехавшим из Нью-Йорка, подошли к стадиону, контролер на служебном входе осведомился: «Вы из Монреаля? Сейчас посмотрю ваши фамилии в списке. Ах, вы советские журналисты. Тогда – вперед!» В ложе прессы нам отвели лучшие места – в самом центре. А как приятно было слышать, когда на вопрос контролера пресс-галереи «Какое у Вас место?» американские и канадские коллеги отвечали на «модном» русском языке, пятое, двенадцатое…
В «Бостон гарденс» журналисты располагаются на очень удобных местах, не то что на большинстве других катков, где их отправляют под самую крышу, В Москве в ту ночь (игра начиналась в три часа по-московски) проявили повышенный интерес к матчу: корреспондентам ТАСС велено было сообщать изменения в счете после каждого гола. Мы обратились к хозяевам катка с просьбой поставить на наших местах телефон, это было сделано в течение нескольких минут.
В числе зрителей на сей раз оказались Владимир Петров, которому помешала выйти на лед травма, полученная в Монреале, и Бобби Орр, еще не залечивший колено. И третий известный хоккеист– Фил Эспозито занял место на трибуне: он комментировал матч по телевидению.
Хозяева с самого начала применяют жесткий прессинг, выпол-няя задание тренера Д. Черри: «Прессинг по всему полю должен быть обязательным от начала до конца, иначе повторится ньюйоркское побоище». Особенно яростно действовали в наступлении нападающие Кэшмен и Шмутц, защитники Смит и Парк. В первом периоде под натиском «Медведей», казалось, должна рассыпаться любая самая сильная команда. Но армейцы выстояли.
Особенно самоотверженно в эти трудные минуты действовали Харламов, Михайлов, Цыганков, Васильев, Александров. А Третьяк творил чудеса: по крайней мере 5–6 из девятнадцати отбитых им бросков можно отнести к категории «неберущихся». Д. Черри позже с восхищением говорил: «Такого вратаря, как Третьяк, я еще не видел».
Страж ворот бостонцев Жильбер тоже отразил несколько опаснейших бросков Харламова, Лобанова, Александрова и выступавшего на месте Петрова Мальцева.
Во втором и третьем периодах инициативой владели советские хоккеисты, хотя хозяева не прекращали борьбы до самой финальной сирены. У армейцев оказалась выше скоростная выносливость, не испугались они и грубых наскоков со стороны некоторых раздосадованных неудачей профессионалов.
В начале второго периода единственную ошибку допустил Третьяк, подправив в ворота шайбу, брошенную Форбсом. Затем три гола подряд забивают советские хоккеисты – дважды Харламов и. Мальцев. Трио Михайлов – Мальцев – Харламов играло выше всяких похвал. Мальцев взаимодействовал с партнерами, словно выступал с ними всегда. Играл виртуозно, с каким-то радостным задором. Харламов блистал, как обычно.
Рателл сокращает разрыв в счете. Но в третьем периоде Цыганков и Александров забрасывают еще две шайбы.
Лучшими игроками специальное жюри популярной телепередачи «Хоккейная ночь Канады» назвало Третьяка, Харламова и Александрова.
Победа убедительная и приятная.
Еще раз о Третьяке. По его воротам было сделано 40 бросков, заброшено две шайбы. Жильбера атаковали 19 раз и пять раз успешно. Третьяк пропускал лишь каждый двадцатый бросок, Жильбер – каждый четвертый. Бостонская «Крисчен сайенс монитор» по этому поводу заметила: «У Третьяка самые быстрые и ловкие руки после Мохаммеда Али».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
 https://sdvk.ru/SHtorki_dlya_vann/Steklyannye/ 

 Геотильс Vintage