newform сантехника 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Это трио (Тостао, Дирсеу Лопес и Зе Карлос) в полном составе было включено в сборную страны, получив у Айморе Морейра замысловатое название «трипе».
Этот термин, пожалуй, является сейчас самым популярным в нескончаемых спорах бразильских футбольных специалистов, и когда я попросил Айморе Морейра объяснить мне, чем отличается его «трипе» от европейской формулы 4+3+3, тренер сказал, что различия не очень существенны. По его замыслу центральная тройка игроков, контролирующая среднюю зону, должна быть более мобильной, более активной, более подвижной, чем трио классической схемы 4+3+3. Участники «трипе» должны участвовать и в обороне, и в подготовке атаки, и в ее завершении. От них зависит успех команды, поэтому, как выразился Айморе, «они должны не только играть на пианино, но и таскать его на своих плечах».
В последнее время бразильские тренеры много говорят об универсализации команды до такой степени, когда все игроки смогут выполнять несколько различных функций. Это демонстрирует, например, Тостао, который с одинаковым успехом играет роль агрессивного центрального нападающего, либо оттянутого в глубину поля полузащитника, либо левого крайнего нападающего. Подобные идеи все больше и больше овладевают умами бразильских тренеров (об этом, в частности, свидетельствует работа тренера «Фламенго» Тима).
Впрочем, пока что схема 4+3+3 остается господствующей в бразильском футболе, а основные творческие поиски путей ее усовершенствования ведутся главным образом в зоне полузащиты. Именно здесь возможны, пожалуй, в ближайшее время открытия и неожиданности. Тем более, что сегодня, в отличие от того, что было в эпоху «золотой сборной», самые яркие футбольные таланты страны, являющиеся «становым хребтом» лучших команд, сосредоточены (кроме Пеле, разумеется) в звеньях полузащитных линий этих коллективов: Жерсон («Сан-Паулу»), Ривелино («Коринтианс»), Тостао, Дирсеу Лопес («Крузейро»), Клодоалдо («Сантос») и еще ряд Других.
Эти открытия и неожиданности начал готовить для своих соперников в Мехико новый тренер сборной Жоан Салданья, вселивший в сердца бразильцев луч надежды. Однако прежде, чем перейти к рассказу о его работе, следует вкратце проанализировать основные недостатки как сборной команды, так и вообще бразильского футбола, ликвидацию которых Салданья рассматривал в качестве своей основной задачи. Вот главные из них.
Во-первых, бразильцы продолжают играть недопустимо медленно. В то время как сборные ФРГ или Англии тратят 2–3 паса и 5 – 10 секунд времени на то, чтобы перевести мяч из своего глубокого тыла к штрафной площадке противника, бразильская команда расходует на это сплошь и рядом 5–7 и более пасов и 15 и более секунд времени. Почти совершенно не пользуются бразильские футболисты быстрыми контратаками, почти никогда не стремятся развивать атаку передачами «в одно касание». Эта «медлительность» свойственна и сборной, и клубам, в первую очередь "Сантосу, «Палмейрасу», «Коринтиансу», «Ботафого».
Бесконечные поперечные пасы стали любимой пищей спортивных фельетонистов, требующих обратить внимание своих соотечественников на «реактивные» скорости европейских команд. Заметим попутно, что в значительной степени этот недостаток вызван постоянной усталостью игроков, которые играют около 100 встреч в год, имея всего лишь один двухнедельный отпуск.
Вторая беда сборной к моменту прихода Салданьи была следствием того, что состав команды постоянно менялся. Это, конечно, мешало наладить четкую взаимосвязь между линиями и отдельными игроками. Защитники устремлялись иногда в атаку, оставляя сзади зияющие бреши. Случалось и наоборот: отбиваясь из последних сил, противник оттягивает в защиту даже нескольких нападающих, а бразильские защитники продолжают благодушно «отдыхать» на своей половине поля, не пытаясь оказать помощь полузащитникам в контроле над средней зоной.
Симптоматично, что за последние годы самые впечатляющие победы были одержаны сборной тогда, когда она формировалась на базе одной из ведущих команд. Сборная Аргентины была разгромлена, например, со счетом 4:1 составом, в котором было собрано восемь представителей «Ботафого». Заключительные минуты матча превратились в удивительную по красоте комбинацию (как говорят, самую длинную в истории бразильского футбола), когда команда сделала 53 (!) паса, не давая противнику дотронуться до мяча! Последние несколько передач были выполнены в одно касание внутри штрафной площадки аргентинцев и завершились четвертым голом в пустые ворота под ликующий карнавальный водоворот на трибунах. Сборную Англии – чемпиона мира – победила команда, в которой Салданья использовал восемь игроков из «Сантоса».
Третий недостаток бразильских футболистов традиционен. Однако с каждым годом он мешает им все больше и больше. Речь идет об их увлечении индивидуальной игрой, об их стремлении поразить публику и противника головоломными финтами, которые сплошь и рядом не мотивируются игровой обстановкой и замедляют развитие атаки.
Десятки раз на протяжении любого матча бразильских команд вообще и сборной в частности можно видеть, как какой-нибудь Паганини мяча, прорвавшийся к штрафной площадке противника, исполняет каскад ослепительных трюков, обводит по два раза каждого защитника, после чего с сознанием исполненного долга откидывает мяч куда-нибудь в зону центрального круга.
Эта чисто бразильская нелогичность, несоответствие титанических усилий мизерному результату проявляется и тогда, например, когда взмыленный игрок мчится с мячом, восторгаясь собственным усердием, через все поле. Обводит двух-трех противников, падает, встает, снова мчится, чтобы в конце концов откинуть мяч на два-три метра своему партнеру, истомившемуся от ожидания, недоумевающему, почему бы вместо всей этой бестолковой беготни не дать один длинный пас через все поле…
И еще один недостаток: все без исключения бразильские команды (и, конечно же, сборная) очень «либеральны» в опеке игроков противника. Бразильцы «держат» своих подопечных на дистанции, атакуя соперника лишь после того, как он беспрепятственно получит мяч и успеет его обработать. И наоборот, сталкиваясь с жесткой опекой, применяемой европейскими командами, бразильцы зачастую теряются, начинают нервничать, совершать ошибки при исполнении элементарных технических приемов.
Не может быть отнесена «в актив» бразильцев и их удивительная эмоциональная неуравновешенность. Поразительные результаты, свидетельствующие об обратном: о спаянности, выдержке, стойкости команды во время чемпионатов 1958 и 1962 годов, были достигнуты тонкой и долгой работой тренеров, врачей и специального психолога, включенного в руководящую сборной «техническую комиссию». К сожалению, этот опыт в последние годы был предан забвению, и это может стать причиной дополнительных осложнений в будущем.
Впрочем, читатель, вероятно, ощущает уже раздражительное недоверие к автору этих строк, поднявшему руку на двукратных чемпионов мира, поразивших сердца советских любителей футбола своим блистательным выступлением в Лужниках летом 1965 года. В самом деле, не слишком ли строго мы судим команду, которая совсем недавно сыграла вничью с вице-чемпионом мира – сборной ФРГ, обыграла «сборную остального мира» и чемпиона мира – сборную Англии, команду, которая забивала в сезонах 1968–1969 годов в среднем по два с половиной гола за матч?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/brand-Roca/Dama_Senso/ 

 Натусер Ferro di Boston