https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Предано все! Достаточно оглядеться вокруг, чтобы увидеть: русский человек перестал быть хозяином своей земли. Выходя на улицу, мы видим вокруг вывески на иностранном языке. Включая телевизор, мы видим импортные фильмы или программы, сделанные нерусскими людьми. Но страшнее всего то, что инородцы рвутся во власть, чтобы окончательно осквернить и растоптать русскую землю!
Зал одобрительно загудел.
– Доколе нам терпеть это, братья? – Филиппов поднял сжатую в кулак правую руку. – Доколе?!
Слушатели ответили на риторический вопрос оратора аплодисментами.
– За ошибки политиков, – продолжил председатель, – приходится расплачиваться простому народу, то есть нам с вами. А ошибки эти бывают трагическими, и случаются они всякий раз, когда у власти стоят инородцы. Два с половиной столетия назад немка Екатерина отдала за гроши Аляску американцам. Отдала землю, на которой жили русские люди! Никто тогда не поинтересовался, хотят ли русские терять свою родину. Никто и сейчас не интересуется, как живется там, на чужбине, нашим братьям. Никто, кроме нас, Партии Справедливости и Процветания. Мы единственная политическая сила в России, способная наконец восстановить историческую справедливость. И мы ее вое-: становим, если получим мандат доверия от вас, дорогие соотечественники.
Зал поддержал Филиппова аплодисментами, которые с каждым разом становились решительнее и громче.
– Спасибо, братья, – сказал председатель. – В этих аплодисментах я слышу звон колоколов, который вскоре огласит необъятные просторы нашей страны и поднимет народ на священную войну с теми, кто хочет его погубить! Нет, друзья, я не призываю вас к топору. Сегодня мы имеем возможность добиться своей цели мирным путем. Для этого достаточно отдать голоса за нашу партию. Проголосуйте за Партию Справедливости и Процветания, и вы увидите, как с нашей победой буквально на следующий день ваша жизнь изменится к лучшему. Русский человек обретет достоинство! Мир начнет считаться с Россией! Каждый из вас, дорогие соотечественники, будет гордиться тем, что он – гражданин нашей великой отчизны!
Последние фразы Филиппова были сдобрены энергичной жестикуляцией и выразительной мимикой. Публика оценила это, и волна аплодисментов вновь прокатилась со зрительских рядов на сцену. Из-за кулис к Филиппову подошел Белозор. Он крепко пожал руку председателю и шагнул к микрофону.
– Как редко среди политиков нам приходится видеть порядочных людей, – обратился Белозор к залу. – Тем более приятно, что один из немногих честных партийных лидеров, человек, разделяющий наши убеждения и готовый за них бороться, сегодня здесь, среди нас.
Оратор посмотрел на стоящего рядом Филиппова.
– Дорогой Артем Генрихович, – сказал он, – раз решите мне от имени нашего общества пожелать вам успеха и горячо обнять вас.
Белозор и Филиппов обнялись. Слово вновь взял председатель.
– Спасибо, друзья, – сказал он. – Счастья вам и побед в нашем общем деле!
Через несколько минут товарищи по борьбе вновь оказались в помещении с выпивкой и закуской. Филиппов жестом дал указание Золотареву разлить водку и без тостов залпом осушил рюмку.
Вскоре в комнату набилось руководство «Патриотического большинства», зазвучали здравицы Филиппову, и рюмка председателя наполнялась вновь и вновь. Золотарев время от времени поглядывал на часы. В семнадцать часов предстояло еще одно выступление. Надо было спешить. Улучив момент, помощник главы партии подошел к шефу и что-то прошептал ему на ухо. Филиппов предложил присутствовавшим последний тост и, выпив на посошок, покинул собрание общества «Патриотическое большинство».
6
Как и обещали синоптики, в городе наступило потепление. На термометре было минус два. После пятнадцатиградусных морозов погода казалась ласковой. Мегаполис вышел из холодного оцепенения. Горожане гуляли по улицам, уличные продавцы вели бойкую торговлю.
Автомобиль Филиппова мчался из спального района обратно в центр, на Невский проспект, к особняку Белосельских-Белозерских. Там было намечено последнее сегодняшнее выступление председателя Партии Справедливости и Процветания. Выпитый в Доме офицеров коньяк и добавленная в кинотеатре «Вега» водка привели Филиппова в состояние эйфории. Он смотрел на город за окном машины и вполуха слушал, что ему говорит Золотарев. Между тем помощник председателя объяснял, какая предстоит встреча сейчас и какие выступления намечены на завтра. Зимний городской пейзаж умиротворяюще плыл перед взором партийного босса.
Наконец автомобиль подкатил ко входу в особняк. Филиппова встретили двое молодых людей в строгих костюмах.
– Здравствуйте, Артем Генрихович, – сказал один из них.
– Скорее, вас уже ждут на сцене, – торопливо произнес другой.
– Пожалуйста, я готов, – отреагировал председатель.
Компания сразу направилась за кулисы, откуда Филиппов выглянул на сцену. Там стоял длинный стол, за которым сидело несколько человек. Два стула были свободны.
– Вон ваши места, – прошептал один из молодых людей Филиппову и Золотареву. – Давайте я вас провожу.
Отдав верхнюю одежду Коле, председатель и помощник заняли свои места в президиуме. В это время очередной докладчик закончил речь. Слово взял ведущий, сидевший через одного человека слева от Филиппова.
– Только что, – сказал он, – и вы, наверное, это заметили, к нам присоединился наш уважаемый гость, глава Партии Справедливости и Процветания Артем Генрихович Филиппов. В зале раздались аплодисменты.
– С удовольствием передаю ему слово, – продолжил ведущий. – Нам очень интересно его мнение по поводу проблем, которые мы обсуждаем. Прошу вас, Артем Генрихович.
Перед председателем на столе на подставке стоял микрофон. Сидящий рядом Золотарев подвинул к шефу наполненную бумагами с тезисами выступлений кожаную папку. Филиппов, не торопясь, открыл ее и взял микрофон.
– Миру, в котором мы живем, давно стали тесны одежды традиционной морали! Свободу всем формам любви! Равенство всем формам брака! Вот лозунги, ставшие актуальными на сегодняшний день, – громогласно произнес партийный лидер.
Сказав это, Филиппов ожидал услышать из зала одобрительные аплодисменты, нов воздухе воцарилось глухое молчание. В этот момент председатель ощутил сильный удар в бок. Это Золотарев незаметно для окружающих стукнул шефа локтем и одновременно другой рукой поменял перед ним лист с тезисами. Опустив глаза на бумагу, Филиппов понял, что нынешнее выступление проходит перед представителями Русской Православной Церкви, а тезисы, с которых он начал, предназначены для завтрашней речи перед партией сексуальных меньшинств. Только сейчас Филиппов обратил внимание на то, что в зале немало людей в рясах. Холодная волна прокатилась по телу председателя. Он мгновенно протрезвел.
– Призывы, с которых я начал свое выступление, – сказал он, – все чаще и чаще звучат не только среди не которых слоев деклассированной интеллигенции и не только среди тунеядствующих молодых людей. Увы, они звучат по радио, по телевизору. Эти призывы произносят многие политики, а газеты тиражируют их на всю страну. Не пора ли нам, уважаемые соотечественники, положить этому конец?!
Зал дружно зааплодировал Филиппову. Слушатели были покорены эффектным началом речи председателя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
 смеситель с подсветкой 

 порторо