https://www.dushevoi.ru/products/vodonagrevateli/nakopitelnye/ploskie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Герцог улыбнулся.
- Потому что он вступил в связь с княгиней Голицыной?
- Совершенно верно! - подтвердила княгиня. - Но ни императрица, ни кто-либо другой не знали, что короткое время он был страстно влюблен в юную княжну Полину Стровольскую!
- Не может быть! - воскликнул герцог.
- Как бы там ни было, вы можете себе представить ужас родителей, когда они узнали, что их самая красивая и обожаемая дочь ждет ребенка! - Княгиня сделала весьма красноречивый жест и продолжала:
- Князь был хитрым и, разумеется, очень могущественным человеком. Лишь очень немногие самые близкие люди знали об этой неприятной и, с их точки зрения, ужасной ситуации. Это было не только унизительно для них, но и опасно. Можете представить себе, что бы произошло, узнай императрица об этом скандальном происшествии.
- И как же они поступили? - спросил герцог.
- Полину отправили в Австрию к друзьям семьи Стровольских. Вы ведь знаете, что у меня там тоже есть родственники. Вот откуда мне известна эта печальная история, - ответила княгиня. - Ребенок родился в Австрии. Девочку назвали Наташей.
Герцог с большим вниманием слушал рассказ княгини.
- Через год Полина с ребенком вернулась в Россию. Стровольские признали ребенка и рассказывали всем, что Полина была замужем за своим дальним родственником, который умер в Вене.
- И им поверили? - удивился герцог.
- Конечно! - подтвердила княгиня. - Никто не посмел бы возразить князю Стровольскому.
- Что же случилось потом?
- Наташа воспитывалась в семье Стровольских. Полина вышла замуж за одного из кузенов моего мужа и умерла при родах. Граф Орлов так и остался ее единственной любовью. Кроме него, она никого не любила по-настоящему.
- По-моему, императрица потом снова приблизила к себе Орлова. Разве не так? - спросил герцог.
- Она всегда говорила: «Я ни дня не могу прожить без любви». Екатерине всегда недоставало Орлова как любовника. Когда он вернулся к императрице, она осыпала его подарками, подарила ему шесть тысяч крепостных, положила жалованье в сто пятьдесят тысяч рублей, и бог его знает, что еще.
- Если не ошибаюсь, он тоже сделал ей необыкновенный подарок?
- Необыкновенно редкий бриллиант, - ответила княгиня. - Он обошелся ему в четыреста шестьдесят тысяч рублей. Это самый красивый драгоценный камень в мире!
Герцог быстро подсчитал в уме, что во времена правления Екатерины пять рублей равнялись одному английскому фунту, и, значит, прощение обошлось Орлову достаточно дорого.
- Рассказывайте, пожалуйста, дальше, - попросил он княгиню.
- И вообразите себе ужас, охвативший семейство Стровольских, когда они, сделав все возможное, чтобы забыть неприятности, унижение и позор, которые причинила семье Полина, вдруг узнали, что дочь Полины, Наташа, сбежала с домашним учителем.
- Это и был Пьер Валлон?!
- Он, как и многие французы, приехал в Россию обучать детей из аристократических семей французскому, танцам и музыке. Вы видели его и потому поймете, что Стровольские очень рисковали, нанимая такого красивого молодого человека в качестве учителя в дом, где полно молодых девушек.
Герцог согласился с княгиней.
Он подумал, что дирижер Пьер Валлон, которого он видел на большом приеме у принца Уэльского в Карлтон-хаузе, не только чрезвычайно хорош собой, но и обладает неотразимым обаянием. Все женщины, присутствовавшие на приеме, так старались привлечь его внимание, что это вызвало сильную ревность хозяина дома.
- А как выглядела княжна Наташа? - спросил герцог.
- Она была настоящей красавицей.
- Была? - переспросил герцог.
- Она умерла год назад. Вот почему мне так жаль Зою. Я привезла ее из Москвы, где ее отец сейчас дирижирует в Большом театре. Хочу дать ей возможность забыть то, что для нее гораздо более трагично, нежели для любой другой девушки в ее положении.
- Почему вы так говорите?
Княгиня посмотрела на него так, словно сожалела о его несообразительности.
- Когда княжна была жива, - пояснила она, - у девочки была возможность встретить приличного человека, для которого не имело бы значения ее социальное положение, но теперь…
Княгиня выразительно развела руками.
- Теперь Зоя просто дочь французского дирижера.
- Но этот дирижер очень знаменит, - заметил герцог. - И кроме того, его музыкальные сочинения смело можно поставить в один ряд с произведениями великих композиторов.
- Каким бы талантливым и приятным в общении он ни был, - холодно ответила княгиня, - вы, мой дорогой Блейк, как и я, прекрасно понимаете, что, хоть Валлон и стал знаменитым композитором и дирижером, для общества он навсегда останется всего лишь французским гувернером.
Она вздохнула и добавила:
- Мне очень жаль Зою. Уверена, после смерти Наташи Стровольские и слышать о ней не захотят. Собственно говоря, они мне это уже сказали. Не думаю также, что Зое сейчас было бы очень весело в Париже, ведь этот Бонапарт забирает в свою ужасную армию всех мужчин старше пятнадцати.
- Ситуация мне ясна, - заметил герцог.
- Теперь вы видите, как великодушно я поступила, позволив девушке жить у нас, - сказала княгиня. - Таня очень к ней привязана. И потом, им вместе веселее в эти тяжелые времена, когда развлечений так мало.
Княгине уже надоело говорить о Зое, и она переменила тему:
- А теперь давайте обсудим наш план, Блейк. Когда вы сможете ускользнуть из Зимнего дворца? Только дайте мне немного времени на подготовку. Я хочу, чтобы праздник удался.
- Боюсь, царь занесет нас в «черные списки»!
- В таком случае попросите кого-нибудь дать царю еще одну Библию, пусть он ее читает! - возразила княгиня. - Всему Санкт-Петербургу известно, что князь Голицын заставил царя углубиться в Священное писание. Лично я стану по-настоящему религиозной только тогда, когда мне будет пора в могилу.
Прежде чем герцог успел ответить, в комнату вошел слуга и что-то прошептал княгине на ухо.
- Ах, какая тоска! - воскликнула княгиня. - Прибыл курьер от моего мужа. Он привез новости с фронта и должен взять бумаги, которые могу найти только я.
Герцог встал.
- В таком случае мне придется покинуть вас, - сказал он. - Будете писать князю, передайте ему, пожалуйста, как я был огорчен, что нам не довелось встретиться.
- Он тоже будет огорчен, - ответила княгиня. - Вы же знаете, он очень расположен к вам.
Взмахом руки княгиня отослала слугу и тихо сказала герцогу:
- Приходите завтра, и мы обсудим наш план. Кроме того, мне нужно многое рассказать вам, а сейчас на это уже нет времени.
Княгиня произнесла это таким тоном, что герцог вопросительно посмотрел на нее.
Убедившись, что слуга вышел из комнаты, княгиня продолжила:
- Остерегайтесь Екатерины Багратион.
- Остерегаться ее? Почему?
- Она в очень близких отношениях с царем. Также известно, что она помогает в сборе информации министерству иностранных дел.
Из вежливости герцог не стал говорить, что ему это уже давно известно.
- Спасибо, дорогая Софья, - поблагодарил он княгиню. - Вы всегда были мне добрым и великодушным другом, и я это очень ценю.
Он поднес руку княгини к губам, поцеловал ее и вышел из комнаты. За дверью он увидел курьера в грязном, мятом мундире. Было видно, что он проскакал верхом огромное расстояние и давно не спал.
Слуга пригласил курьера в Белый салон, а герцог направился по коридору к выходу.
Он был уже возле лестницы и собирался спускаться, когда услышал звуки музыки, раздававшиеся из комнаты, находящейся по другую сторону лестничной площадки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
 keuco аксессуары для ванной интернет магазин 

 Kutahya Seramik Lapis