https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Организация «Кобры» выполняет, как пишет Негрин, самые разнообразные заказы - от вооруженных операций в Латинской Америке до «полицейских акций», совершаемых по поручению крупных транснациональных корпораций. Руководит ею некий Митч Уэрбелл, которого корреспондент именует «опасным и загадочным бывшим офицером амери-канскной армии, замешанным в десятках грязных дел». Получить согласие на интервью у него - «человека недоверчивого и агрессивного», пишет Альберто Негрин, было не так-то легко, но он все же этого добился. И вот что он напечатал в журнале «Эуропео»: «После долгого пути мы, наконец, прибыли на место: калитка, над которой развевается американский флаг и второй флаг с двумя змеями - черной и желтой - и надписью „Кобры“. Мы у входа в царство Уэрбелла.
Вся зона ограждена колючей проволокой, металлическая калитка наглухо закрыта. Мы сообщаем о нашем прибытии по видеопереговорному устройству, и калитка открывается перед нами. В глубине аллеи - большой особняк в неоклассическом стиле.
Митч Уэрбелл - плотный, коренастый человек; на нем военный мундир и красный берет подразделений специального назначения; на груди - несколько орденов, во рту - всегда зажженная сигара. Он принимает нас в комнате, стены которой увешаны кинжалами, саблями, копьями, винтовками и пистолетами: настоящий военный музей.
После беседы мы осмотрели лагерь. Его общая площадь - 50 гектаров. Здесь представлены все ландшафты - джунгли, ручейки, песчаные дюны. Из кустарника вдруг выскочила группа людей в мундирах; вооруженные автоматами и кинжалами, они имитируют засаду. Неподалеку упражняются в стрельбе из винтовок с оптическим прицелом, а рядом с нами проезжают джипы с «солдатами» на борту. В общем, самая настоящая «военная база», где можно увидеть даже женщин и пожилых мужчин в стальных шлемах и боевых комбинезонах.
Несколько инструкторов не позволили себя сфотографировать. Так же поступил и один «курсант» из Южной Америки, который даже пригрозил нам пистолетом. Несмотря на такую секретность, нам удалось выяснить, что «тариф» за грязную работу за границей - 4000 долларов в день для каждого участника операции (транспортные расходы оплачиваются отдельно).
И далее следует текст беседы корреспондента «Эуропео» с руководителем этой базы.
Вопрос: Здесь вы руководите школой. Чему вы учите?
Ответ: Многому: наши курсы существуют для того, чтобы защитить Америку и американский народ, чтобы защитить тех, кто борется за подлинную Америку и кто хочет защитить себя самих и свои семьи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Вопрос: Какого рода чрезвычайных, ситуаций? Ответ: Например, нападения террористов.
Вопрос: Вы поддерживаете отношения с секретными службами?
Ответ: Конечно.
Вопрос: Во всем мире или только в Соединенных Штатах?
Ответ: Во всем мире, за исключением коммунистических стран, где мы никогда не работаем. Но мы всегда знаем, что происходит во всех других странах. Так, например, мы действуем в тесном контакте с итальянской секретной службой.
Вопрос: А с американской? Ответ: Конечно.
Вопрос Вы занимаетесь политикой?
Ответ. Нет, я не политик, я военный. Я никогда не голосовал…
Вопрос: В каком мире вам хотелось бы жить?
Ответ: Единственный мир, который меня интересует, - это моя страна - Соединенные Штаты. Остальные страны для меня ничего не значат, если только они не будут равняться на нас, на нашу политику, на наше мировоззрение. В общем, я считаю, что, поскольку Соединенные Штаты - это самая сильная страна, они должны управлять миром, а не предоставлять это делать другим.
Вопрос: Считаете ли вы, что транснациональные компании могут вести борьбу против террористов лучше, чем правительства?
Ответ: Нет, я считаю, что эту задачу следовало бы предоставить правительствам. Гораздо легче платить политикам за то, чтобы они защищали интересы транснациональных компаний.
Например, что значат 100 000 долларов, заплаченных нечестному правителю для того, чтобы он не передавал информацию террористам?
Вопрос: Г-н Уэрбелл, вы богаты?
Ответ: Я бы предпочел не отвечать на. этот вопрос.
Вопрос: Скажите по крайней мере, сколько вы зарабатываете своей деятельностью или какую сумму налогов вы платите в год…
Ответ: Я могу сказать лишь, что мой доход, облагаемый налогом, значительный, но цифру назвать не могу. Ее не знает даже моя жена.
Вопрос: Сколько получает инструктор в вашей организации?
Отвел Я не хочу говорить о деньгах. Кроме того, я не хочу, чтобы мои люди обвиняли меня в том, что я разглашаю их денежные дела. Скажем так им платят очень хорошо. Каждый из них - очень опытный специалист, потому что участвовал в какой-то войне - во Вьетнаме, в Камбодже, в ЮАР, в Родезии.
Он лить вскользь рассказал о том, как был выполнен заказ кооперации «Кока-кола», которая опасалась, что ее отделение в Аргентине может оказаться под угрозой в обстановке напряженной внутриполитической войны, которая там разыгралась. «Мы бросили в воды Ла-Платы парочку трупов потенциальных террористов. Я убежден, что с ними нужно обращаться именно так, их нужно убивать!» - заявил майор Уэрбелл.
- Этот рецепт подходит для всех стран и для всех ситуаций? - осторожно осведомился корреспондент.
- Конечно, - отвечал майор, - хотя я понимаю, что, говоря такие вещи, не завоюешь популярность в некоторых кругах…
(Жуков.Ю. Псы войны. М.,1986).
БАТАЛЬОН «БЕЛЫЕ ВОЛКИ»
В 1995 году в Боснии на стороне сербов воевало чугь больше двадцати граждан России и ближнего зарубежья.
Большинство россиян служило в диверсионно-разведывательном батальоне «Белые волки» армии непризнанной Республики Сербской.
«Считать нас наемниками неверно даже с чисто формальной точки зрения. По международным нормам наемником считается человек, воюющий в армии иностранного государства и получающий за это вознаграждение, отличное от зарплаты военнослужащих.
Мы получаем столько же, сколько сербы, 50 динар (около 15 долларов США)», - говорит командир батальона, бывший капитан Советской Армии 33-летний Юрий III.
Юрий воевал в Афганистане, а после, по его собственным словам, стал ненавидеть всех мусульман. Вернувшись из Афганистана, капитан Советской Армии уже не мог найти себя в мирной жизни. Уволившись из армии, Юрий поехал на войну в Приднестровье, а потом, когда та война кончилась, отправился воевать в Карабах. Однако звездный час бывшего советского офицера настал именно в Югославии. «Здесь я защищаю от мусульман наших православных братьев-славян. К мирной жизни я уже не вернусь никогда. Кончится война здесь - поеду на другую. Мой югославский военный опыт выводит меня на международный уровень. Теперь меня как профессионала будут рады видеть в любой горячей точке мира», - говорит Юрий.
- Среди вас много членов русских национал-радикальных организаций, например, баркашовского русского национального единства? - спрашивает корреспондент «Известий» командира «Белых волков».
- Это все чушь, типичные московские мифы. Действительно, к нам иногда наведываются эмиссары различных правых политических партий. Но дальше разговоров дело не идет. Ведь здесь действительно надо воевать, и всерьез. Когда я беру человека в свой отряд, меня интересует, как он будет себя вести в бою, а вовсе не его политические убеждения.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 https://sdvk.ru/Smesiteli/Dlya_rakovini/ 

 Бестиль Toscana