https://www.dushevoi.ru/products/sistemy_sliva/dlya-vanny/avtomat/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А этот факт едва ли ускользнет от внимания стражи.
— Вот что я вам скажу, парни, — заговорил он серьезным и сдержанным тоном, указав кивком головы на стоящих на берегу докеров, которые с любопытством поглядывали на них с причала. — Здесь, в Белхадане, многие считают, что хороший градани — это такой градани, из горла у которого торчит фут или больше стали, а на бродяг у них нюх. Вам лучше не сходить на берег, пока я не дам знать знакомому портному. — Он умолк, разглядывая их, потом продолжил: — Если у вас туго с деньгами, я мог бы…
— Ты только послушай его. — Базел помотал головой, снова улыбнулся и взглянул на Брандарка. — Ты когда-нибудь встречал более щедрую душу? Причем он вечно старается убедить других в том, что вместо сердца у него ком навоза! Слезы умиления наворачиваются мне на глаза!
Эварк заворчал, а Конокрад негромко рассмеялся, выпустив изо рта облачко пара, и положил руку на плечо карлика.
— Шутки в сторону, я ценю твое предложение, Эварк, — ответил он. — Но мы не испытываем нужды в деньгах. — Он встряхнул висевший на поясе кошель, когда-то принадлежавший Пурпурному Лорду. — Кроме того, нам не придется бродить по Белхадану в одиночестве.
— Не придется? — изумился Эварк.
— Не придется? — эхом повторил Брандарк и удивленно посмотрел на своего громадного товарища. — Приятно слышать. Почему ты раньше не сказал мне об этом? И откуда, ради Финдарка, ты сам об этом знаешь?
— Я не мог сказать раньше, потому что он сам сообщил мне об этом, только когда мы входили в порт, — пояснил Базел, и Брандарк с Эварком одновременно захлопнули рты. Базел захихикал.
Брандарк первым пришел в себя.
— Не припоминаю, чтобы я видел на палубе какое-нибудь божество, — произнес он ровным голосом. Базел пожал плечами.
— Уверен, если бы ему вздумалось дать знать о своем появлении, он явился бы под грохот фанфар со вспышкой молнии, — пояснил он добродушно. — А раз он так не сделал, мне приходит в голову единственное объяснение: он не хотел, чтобы его видел кто-то, кроме меня.
— Ах, благодарю тебя за ценные разъяснения! — огрызнулся Брандарк.
На этот раз Эварк захохотал вместе с Базелом. Брандарк некоторое время слушал их смех, потом ткнул товарища кулаком в грудь.
— Ладно, долговязый, — сказал он сурово. — Кончай веселиться и объясни толком, что значит «не придется бродить в одиночестве».
— Здесь нет никакой загадки, коротышка, — парировал Базел. — Нас встретят, и если я не ошибаюсь, — он махнул рукой, — тот парнишка как раз ищет нас.
Брандарк посмотрел туда, куда указывал палец Базела. Его брови удивленно поднялись, словно он увидел в доках привидение.
Остальные тоже обернулись, чтобы посмотреть. На самом деле слово «красавчик» подошло бы больше. В районе доков Белхадана не часто встречали воплощенное великолепие и грациозность. Прекрасный золотовласый незнакомец был выше Брандарка, а значит, необычайно высок для человека, но, несмотря на широкие плечи, казался тонким и изящным по сравнению с крепко сбитым Кровавым Мечом. Его отделанная серебром кольчуга блестела, камни на белой перевязи, говорившей о его принадлежности к одному из рыцарских Орденов, сверкали до рези в глазах. Так же переливались самоцветы на ножнах меча. Высокие мягкие сапоги были того же темно-зеленого оттенка, что и накидка, и отделанный мехом плащ.
На накидке серебряными и золотыми нитями были вышиты скрещенный меч и булава, атрибуты Томанака.
— Кортрала! — пробормотал Эварк. Он обеими руками тянул книзу свои роскошные усы, пожирая глазами сияющее видение. — За то, что на нем надето, я мог бы купить полный комплект парусов!
— Да уж, его нельзя не признать… эффектным, правда? — Базел усмехнулся.
— Ты понимаешь, что происходит? — спросил карлик, не в силах отвести глаз.
— Нет, но мне кажется, что кое-кто решил преподнести нам сюрприз, — ответил Базел. Брандарк вздохнул.
— Чудесно. Не припомню, чтобы хоть где-нибудь говорилось о чувстве юмора у богов.
— Ты о чем? — спросил Эварк.
— Я знаю кучу легенд и сказаний, — пожаловался Кровавый Меч. — Я изучил почти все песни, перечитал почти все хроники, просмотрел все, что только смог найти о Падении…
— И? — нетерпеливо переспросил Эварк.
— И нигде ничего, — горестно подтвердил Брандарк. Карлик продолжал вопросительно глядеть на него, он пожал плечами. — Нет конечно, везде твердят, что Хирахим Легкая Нога — большой любитель дурных шуток, но это же его ремесло. Если верить сказителям, Томанак должен быть серьезным, солидным богом… во что трудно поверить, если он мог послать такое, — он кивнул в сторону приближавшегося франта, словно сошедшего с модной картинки, — встретить нас.
— Неужто? Но если верить легендам, он и не из тех, кто выбирает себе помощников из градани, разве нет? — поинтересовался Базел. Брандарк только помотал головой, и Базел хлопнул его по плечу. — Значит, либо твои знатоки преданий не такие уж знатоки, либо что-то изменилось. Как бы то ни было, я более чем уверен, что у него была причина послать к нам «такое».
— Не сомневаюсь, — пробормотал Брандарк. — В чем я не уверен, так это в том, что причина придется мне по душе.
В доках было даже холоднее, чем опасался Вейжон. Ему казалось, что его нос вот-вот отвалится, а потом за ним последуют и остальные части тела, но, несмотря на дискомфорт, он с любопытством осматривался по сторонам.
Он не чувствовал тяги к морским приключениям. При одной мысли о возможном путешествии по морю зимой его желудок сжимался в комок. За время своего пребывания в доме Ордена послушник побывал в порту всего два раза. Ему не повезло — оба раза он приходил сюда в разгар лета, а Белхадан был не только крупнейшим торговым портом Норфрессы, но и рыболовецким центром. И оба раза дела приводили Вейжона именно к рыболовецким причалам. От рыбной вони его лицо становилось таким же зеленым, как накидка, поэтому он всячески избегал походов в порт. К счастью, на этот раз ему было нужно в другую часть порта, к тому же зимняя стужа полностью уничтожила рыбный запах, за что Вейжон был ей весьма признателен.
Он посмотрел в бумагу, которую ему вручил сэр Чарроу, и кивнул головой, сравнивая написанные в ней цифры с теми, что были нарисованы на сваях причала. Ему сказали, чтобы он искал шхуну (что бы ни подразумевалось под этим словом) у девятого причала Торгового пирса. Вейжон убрал бумагу за пояс, как только заметил девятый причал. Толком разглядеть корабль он не мог, судя по всему, тот стоял гораздо ниже уровня причала, но у судна было всего две мачты, и оно казалось совсем маленьким. Вейжон засомневался было, что избранник Томанака станет путешествовать на таком суденышке, но он быстро прогнал эту мысль. Истинный рыцарь идет туда, куда ведут его долг и честь, кроме того, присутствие избранника ставит под защиту Томанака даже самый жалкий корабль.
Воодушевленный этой мыслью, он ускорил шаг и расправил плечи. Толпа докеров уставилась на него в восхищении. Он был знаком с подобной реакцией и, направляясь к сходням, слегка вздернул подбородок, достаточно высоко, чтобы показать, что он заметил их восторг, и не слишком высоко для того, чтобы выказать при этом излишнюю гордость.
— Боги! — бормотал Брандарк, следя за приближением великолепного молодого человека. — Как ты думаешь, Томанак очень расстроится, если мы разок окунем его в воду?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112
 магазины сантехники в домодедово 

 плитка для ванной комнаты ремонт