находятся на строительном рынке 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Профсоюз объявил забастовку. Том и остальные члены его бригады покинули рабочие места.
Его ничуть не привлекала такая свобода. Ему было не по себе оттого, что он торчит дома. Но Том был уверен, что компания быстро возобновит контракт. В конце концов, как они обойдутся без него и его бригады? За годы работы Том изучил чуть ли не каждую деталь, имеющую отношение к производству телевизионных программ. Где они найдут другого такого же компетентного специалиста?
Забастовка, однако, затянулась. Казалось, компания вовсе не стремится пойти на компромисс. А вскоре Том узнал, что на его место взяли другого. Это был настоящий удар — кто-то другой, исполняющий его роль! И что самое ужасное — компания продолжала выпускать программы точно так же, как и раньше.
Том упал духом. Если его так легко заменить, то много ли значит его жизнь? На что он в самом деле годен? И он бесцельно слонялся по дому. Но семья Тома во время депрессии сплотилась вокруг него. Все его успокаивали и подбадривали.
Именно тогда он начал воспринимать самого себя в новом свете. Он как будто заново увидел тех, кто зависел от него изо дня в день — свою жену и детей. И тут Тома осенило, что это единственная роль в жизни, которую не мог исполнить никто, кроме него. Существует только одно место, где он всегда будет незаменим: его дом.
Если бы Том, муж и отец, объявил забастовку, никакой замены не нашлось бы. Никто другой не испытал бы заботу и ласку, которыми он так наслаждался в кругу семьи.
В конце концов сложилось так, что Том вернулся на работу и продолжал свою успешную карьеру на телевидении. Но его уверенность в себе больше не зависела от служебного положения. Он понял, где он действительно незаменим.
А сделали ли вы такое открытие? Преданны ли вы исполнению своей незаменимой роли? Или карьера не оставляет вам времени для семьи? Не придаете ли вы первостепенное значение продвижению по службе, вместо того чтобы проявлять интерес к своей жене (своему мужу)?
О, я знаю, что на словах все мы согласны с тем, что самое главное — это семья. Это легко СКАЗАТЬ. Но ответьте себе на такой вопрос: если бы пришлось сделать выбор между требованиями, которые предъявляет работа, и потребностями семьи, то всегда ли вы предпочли бы последние? Вы когда-нибудь отменяли деловое свидание по той причине, что обещали провести время с семьей?
Вероятно, не очень часто. Поверьте, я знаю. Мы, священники, нередко бываем самыми злостными обидчиками — мы так заняты стараниями спасти мир, что не замечаем тех, кто нам ближе всех.
Господь Бог, однако, больше всего дорожит тем, что мы часто оставляем без внимания. Он великолепно показывает это в маленькой книге под названием «Руфь». В самом начале этой ветхозаветной истории мы встречаемся с тремя вдовами, которым предстоит далекий и трудный путь из Моава в Иудею. Это Ноеминь и две ее снохи — Руфь и Орфа. В земле Моава свирепствовал голод, и Ноеминь решила вернуться в Иудею, где пищи было в изобилии.
Но идя по пыльной дороге, Ноеминь начинает размышлять. Руфь и Орфа, обе моавитянки, никогда не смогут выйти замуж в Иудее. Как чужеземки они там никогда не будут полностью приняты. Лучше им вернуться и оставаться в земле Моава. По крайней мере, среди своего народа они имеют возможность вырастить детей.
Поэтому Ноеминь останавливается и говорит им: «Пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей. Да сотворит Господь с вами милость!»
Но Руфь и Орфа отвечают: «Нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему». Как бы там ни было, но кроме них у этой старой женщины никого не осталось. Как она выживет одна? Тем не менее Ноеминь настаивает: «Возвратитесь, дочери мои; зачем вам идти со мною? Разве еще есть у меня сыновья в моем чреве, которые были бы вам мужьями?» (Руфь 1:8—11).
Наконец, Орфа обнимает свою свекровь и с плачем прощается. А Руфь просто не может ее оставить. Ее преданность слишком велика. Эта молодая женщина дает незабываемое обещание: «Куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог моим Богом. И где ты умрешь, там и я умру» (Руфь 1:16, 17).
Прекрасные слова. Трудно представить более трогательную преданность. Руфь знала, в чем состоит ее незаменимая роль. И осталась верна единственной сохранившейся семейной связи.
Две женщины, преданные друг другу, на долгом пути в Иудею. Вам может показаться, что в необъятном пространстве библейской истории они не так уж значительны. Но Господь не случайно выделил этот эпизод. Руфь играет особую роль в Богооткровении. По существу, эта книга — восклицательный знак, поставленный Богом в конце другой книги под названием «Судьи».
Книга Судей рассказывает довольно грустную историю о неоднократном отступничестве Израиля. Временами, после того или иного великого Божьего освобождения, израильтяне возвращались к Яхве, но вскоре снова впадали в идолопоклонство по примеру своих соседей. Они никак не могли окончательно определиться в своем выборе, полагаться ли им на Бога.
Руфь — это ответ Господа на весь этот печальный период истории Израиля. Какой контраст являет собой эта молодая язычница по сравнению со слабовольными израильтянами! Бог не стал говорить Своему народу о преданности, прибегая к длинным нравоучительным проповедям после грустных событий, описанных в Книге Судей. Он просто поведал нам эту прекрасную историю о Руфи и ее свекрови.
Этим Господь показывает, что по-настоящему важно. Цари и воители будут приходить и уходить, народы будут процветать и бедствовать, но в конечном счете значение имеют только такие отношения доверия и преданности.
Превыше всего Руфь дорожила тем предназначением, которого не мог исполнить никто, кроме нее. И в результате она оказалась одним из величайших в истории свидетельств Господа.
Ваш брак также может стать подобным свидетельством. Павел говорит нам, что отношения между мужем и женой должны быть подобны отношениям между Христом и Его Церковью. В заботливости, предупредительности и уважении, царящих в нашей семейной жизни, мир должен увидеть любовь Христа к Своему народу.
Ни наша работа, ни наша карьера не будут решающими в этом свидетельстве. О том, что хочет Господь открыть миру, может сказать только достоинство наших отношений в браке. Мы должны осознать нашу незаменимую роль.
Господь хочет, чтобы мы наилучшим образом строили свои семейные отношения, ибо они — важнейшая часть нашего жизненного предназначения и неотделимы от него. Если мы принесем в жертву наши семьи, то непременно поймем — как это понял художник Моне, — что никакого предназначения у нас не осталось.
Лишь очень немногие из нас стремятся к совершенству в семейных отношениях. Влияние общества и социальных институтов постоянно вынуждают нас разделять профессиональное призвание и свое призвание в семье.
Рассказывают, что однажды сотни ученых собрались, чтобы чествовать своего коллегу, удостоенного Нобелевской премии. Во время церемонии его жена оставалась за кулисами вместе с женами других лауреатов. Она, казалось, была не очень взволнована, и остальные женщины спросили у нее почему.
«Разве можно быть счастливой с таким мужем?» — ответила она и рассказала довольно печальную историю своей семейной жизни. Ее тут же подхватили другие женщины:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
 тумба с раковиной 55 см 

 lord плитка