купить смеситель в ванную комнату с душем 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

- Сама мечешься, не зная, чего хочешь, и мучаешь близких людей, которые тебя любят."
Извечная проблема вершины любовного треугольника - как быть? Как достичь невозможного и соединить несоединяемое - двух дорогих тебе людей воедино?
Казанова ей безмерно дорог. Сейчас она уже не может представить себе жизни без него, без этих сумасшедших ночей, когда они как одержимые, занимаются сексом, а утром все тело сладко ноет и ноги плохо слушаются, все тело дрожит от слабости, но душа поет и порхает. И дело не только в безумстве плоти. Игорь окружил Ларису такой нежной заботой, угадывал любое её желание, носил на руках, говорил о своей любви... Он просто опутал её паутиной своей необычайной сексапильности, обаяния и галантности. Сильный, уверенный в себе, надежный и в то же время невероятно нежный...
Ну, как не млеть от такого мужика?! Конечно, Лариса млела. Чем больше она его знала, тем больше любила и млела.
Но ведь и к Мише теперь тоже есть определенные чувства. Сто раз права Лидия Петровна - в браке важна не только любовь, но и уважение. А её муж, несомненно, достоин уважения. Разве может Лариса поступить с ним подло, когда он проявил такое благородство по отношению к ней?! Да она до конца своих дней себе этого не простит! К тому же Миша отец её сына. Любящий и любимый отец. Вспомнив, как он поднял Алешку на руки, Лариса ощутила знакомый ком в груди, но быстро взяла себя в руки. Нельзя, чтобы любовник о чем-то догадался.
Не может она себе позволить лишить Алешку отца, ведь они так любят друг друга. Не виделись неделю и уже соскучились. Если представить себе на минуту, что она расстанется с Мишей, чтобы быть с Игорем, тогда до конца её жизни на ней будет двойная вина - и за мужа, и за сына.
Любовь в жизни женщины, конечно же, имеет огромное значение, но есть и чувство долга. В первую очередь каждая женщина - это мать. Сначала нужно думать о ребенке, потом о себе. Иначе не стоило заводить ребенка. Иначе она недостойна носить это высокое звание - Женщина-мать. Лариса была хорошей матерью своему сыну, будет ею и впредь. Все, этот вопрос решен и больше не обсуждается.
Но опять же висит в воздухе главная проблема - как быть? Ведь так хочется быть с любимым каждую минуту, стонать в его объятиях, засыпать и просыпаться на его плече, встречать утром его счастливый взгляд и радостную улыбку, ждать, что тебе сейчас принесут кофе в постель...
Шесть безумных дней на прошлой неделе именно так все и было. Безумство плоти и безграничная нежность, накал страстей и надрыв, когда казалось, что они потеряли друг друга, потом неожиданные примирения и опять буйство плоти. И снова взлет, и снова падение.
Но как же она была счастлива! Она и сейчас счастлива, но гложет этот проклятый вопрос - что делать? Как быть? Как сохранить обоих и ни одному из них не причинить боли?
Невозможно. Так не бывает. Чем-то всегда приходится поступаться и кого-то всегда приходится ранить.
От Миши она не уйдет, это точно. Значит, рано или поздно придется сказать Игорю, что она останется с мужем, и у него нет никаких надежд иметь маленькую дочку с такими же глазами и волосами, как у его любимой. И в Лас-Вегас они не поедут. И гостей принимать не будут, потому что это не её дом. Это дом Игоря. А её дом - там, где сын и муж...
Сказать об этом сейчас, когда он так счастлив?..
Казанова так много сделал, чтобы сейчас Лариса лежала в его объятиях, почти горы свернул, лишь бы поскорее вернуться к ней. Надеется, что они уже послезавтра улетят вместе в Нью-Йорк. Он обещал объездить с нею весь мир и сдержал бы свое обещание, потому что Игорь Северин никогда не нарушает своего слова. А Лариса, у которой семь пятниц на деле, его предала и лишила надежды.
Игорь Северин максималист. Ему нужно или все, или ничего. Никогда не делил любовницу с кем-то. И уж подавно не станет делать этого, когда речь идет о любимой женщине. Нет, частями ему не надо. Все или ничего.
И что? Получается, она его потеряет, если скажет, что снова вернулась к мужу. Поманила, подразнила, обнадежила и предала. Этого он ей не простит.
Впору разрыдаться. Но рыдать она не будет. Хватит, уже нарыдалась.
Что же делать? - вопрос, который задает себе почти каждый неверный супруг, который дорожит семьей. Если брак трещит по всем швам, то тут все проще. Как говорит верная боевая подруга, - развод и девичья фамилия. Но сейчас не тот случай. Свой брак Лара хочет сохранить и сохранит во что бы то ни стало.
Казанова как-то обмолвился, как бешено ревновал её даже к мужу. Когда она уезжала домой, он кусал подушку, представляя, как Лариса ложится с мужем в постель. Игорь обрадовался, узнав, что у неё с мужем уже много лет нет интимных отношений. Так уж получилось, и обоих это не тяготило.
Миша не сексапил, ему секса не надо, он смирился с тем, что жена постоянно отговаривается то головной болью, то воспалением придатков. Потом каждый жил своей жизнью, спали в разных комнатах. Привыкли. Даже сейчас, после недельной разлуки они не бросились друг другу в объятия.
Между ними никогда не было пылких отношений. Лариса его не любила и, конечно, не хотела. Миша её любил и, возможно, хотел, но будучи стеснительным и робким, не смел настаивать. Смирился.
Если бы после его возвращения Лара позвала его в свою комнату или сама пришла к нему, он наверняка был бы рад. Но она не пришла. Страдала по Казанове, а мужа не любила и не хотела.
То, что Миша вернулся, и теперь у них все хорошо, не означает, что она его полюбила. Мужа не обязательно любить страстной любовью. Той нежности и доверительности, которая сейчас между ними есть, вполне достаточно для благополучного брака.
И опять - извечный вопрос - как быть? Как сохранить и того, и другого?
Рано или поздно поговорить с Игорем придется, но только не сегодня. Это будет последним свинством с её стороны, если она с ним так поступит.
Что же ему сказать, чтобы это его не задело? Может быть, все же рассказать об убийстве, о новом расследовании? Это уважительная причина для отказа поехать с ним в Нью-Йорк. Да, пожалуй, придется рассказать, хотя это не в её правилах. Но другого выхода нет.
"Но только не сегодня!" - мысленно простонала Лариса.
Нет, сейчас она Игорю ничего не расскажет. Может быть, завтра или на днях. Там видно будет. Как пойдет, - говорит в таких случаях Алка. Или: как фишка ляжет, - так говорят в преферансе.
Лара поняла, что пауза слишком затянулась. Казанова молча ждет её решения, глядя на нее. Она почти ощущала его напряженный взгляд.
Не открывая глаз, Лариса протянула к нему руки и томно прошептала:
- Иди ко мне, любимый, я уже соскучилась...
Замечательный способ прервать затянувшуюся паузу.
- Я опять проголодался, - заявил Игорь. - Видно, во время секса все так быстро сгорает, что я снова хочу жрать, как зверь.
Он встал и отправился на кухню. Лара лежала, думая, что на этот раз ей удалось ускользнуть от ответа, но сколько можно так тянуть?
В принципе, тянуть можно очень долго, надо только делать это с умом. Как мужчины тянут с женитьбой, если не хотят жениться? Да очень просто. С милой улыбкой, поцелуями и признаниями в любви говорят примерно так: "Обязательно поженимся, дорогая, всенепременно, но только не сейчас, а чуть попозже. Понимаешь..." И дальше - очень уважительная причина: мама тяжело больна или мама пока категорически против, но есть надежда, что со временем он её переубедит, а если не переубедит, то плюнет на возражения мамы и наступит на горло сыновьей любви;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
 ванна riho 

 Элетто Керамика Faenza