удобно, на рынке можно все посмотреть 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Аквалангисты, словно привидения, показались на воде. Бэт-ниндзя встретил их градом камней. Стальные гарпуны, пущенные из ружей, высекали искры из скал.
– Я прикрою тебя, Бэтмэн, – крикнул черепашка-ниндзя.
Человек-летучая мышь полез на берег по камням. Он цеплялся за острые выступы и взбирался все выше и выше, надеясь достичь башни, в которой была заточена Эйприл. Микеланджело отбивался от наседавших аквалангистов булыжниками. Броски его были метки, и уже нескольким врагам он разбил стекло в масках. Оглянувшись, Микеланджело увидел, как вслед за Бэтмэном словно ящерица крадется Двудушник с громадным пистолетом в руке. Микеланджело в два прыжка догнал Двудушника, выбил ногой пистолет и закричал:
– Теперь я отомщу тебе за все мои беды!
Они начали драться. Микеланджело наносил удары ногой Двудушнику в его противную рожу. Двудушник отбивался и хрипел, кричал, звал на помощь своих слуг. Вот он изловчился, ухватил пистолет и выстрелил черепашке-ниндзя прямо в живот. Но пуля застряла в защитном костюме.
Микеланджело было противно даже дотронуться до Двудушника. Он еще раз точным ударом выбил пистолет и начал колотить врага. Он дубасил и дубасил его. Однако, Двудушник вырвался и проворно, как змея, заскользил меж камней, забираясь все выше и выше. Достигнув башни, Двудушник исчез в проеме двери.
Юный ниндзя, выхватив острый меч, храбро бросился следом. Он ожидал подвоха со стороны противника, но напрасно. Двудушник, забежав внутрь башни, оказался в одном из проемов каменной галереи, что вилась спиралями вокруг громадного центрального колодца, на дне которого неподвижно лежали сотни две-три крокодилов. В том месте, где галерея открывалась, дабы можно было смотреть, что находится внизу, Двудушник неожиданно поскользнулся и завис над пропастью. Он ногтями вцепился в каменный пол, но ноги не находили опоры. В любую секунду он мог сорваться и угодить крокодилам в пасть.
– Помогите мне, – попросил Двудушник, увидев Бэт-ниндзя.
Микеланджело осторожно взглянул с галереи вниз. Там, внизу, вяло шевелилась огромная масса черноспинных чудовищ…
– Это что, крокодилы?
– Помоги мне, я сейчас сорвусь. Они меня сожрут. Галюник не кормил их целую неделю… – умолял Двудушник, отчаянно цепляясь за край каменного пола галереи.
– Мне кажется, ты слишком много сделал зла, чтобы жить… – проговорил Бэт-ниндзя. Но лицо Двудушника было настолько жалким, что Микеланджело сжалился, протянул ему руку и втащил бандита в галерею. Как только он это сделал, Двудушник вытащил из-за пояса еще один пистолет и приставил его к лицу великодушной черепашки-ниндзя.
Микеланджело попался из-за своей доброты. Двудушник, угрожая пистолетом, начал толкать его впереди себя. Он повел черепашку к Галюнику.
Когда Рафаэль и Донателло услышали суету в центральном зале, а затем взрывы в океане, они сообразили, что Бэтмэн наконец прилетел разобраться с Галюником и Двудушником. Чтобы обезопасить человека-летучую мышь, они тут же включили рубильник, приводящий в действие насос и холодильный агрегат.
Гудения моторов почти не было слышно. Да и кто в момент нападения обратит на этот посторонний шум внимание?
Вода из бассейна закачивалась в холодильную камеру и вытекала оттуда охлажденная почти до нуля градусов. Крокодилы в бассейне пытались вскарабкаться на стены, озабоченно плавали взад и вперед, влезали один другому на спину, пытаясь согреться. И все вместе медленно коченели. Вскоре некоторые из них, особенно мелкие, стали похожи на того мороженого осетра, которого черепашки-ниндзя похитили из рыбного магазина.
Бэтмэн тем временем пробрался в башню и сражался с какими-то непонятными решетками и клетками, которые постоянно надвигались на него, создавая ему непроходимые преграды. Тут были и вертящиеся мечи, готовые рассечь пополам, и проваливающийся под ногами пол, под которым торчали заостренные железные прутья. Из стен галереи то неожиданно выскакивали клинки, то ударяли прожигающие все насквозь лазеры, но и через это Бэтмэн прошел, поскольку вовремя сообразил, что ловушки сделаны по схеме одной из компьютерных игр, в которую он всегда выигрывал.
Наконец, Бэтмэн вышел в центральный зал, где восседал на троне Галюник. Чуть поодаль стояли преступные черепашки – мрачные телохранители, – как думал Бэтмэн.
– Отпусти Эйприл, – сказал Бэтмэн, скрестив руки.
– Я знаю, что ты хочешь, я знаю что происходит в каждом закоулке твоего мозга, – сказал Галюник. Справа и слева к его креслу-трону подошли блондинка и брюнетка.
– Да, ты хочешь доказать, что умеешь читать мысли людей. Но ты не хочешь или не умеешь читать того, что у людей в сердце! Я тебе подскажу: в сердце у меня – желание забрать с собой Эйприл. Именно для этого я сюда пришел.
– Много ты хочешь, – засмеялся Галюник, – Эйприл будет принадлежать мне. На всей земле будут установлены телевизоры с мыслескопами, которые на самом деле окажутся мыслесосами и вся мыслительная энергия людей будет сконцентрирована здесь, Галюник постучал костяшкой среднего пальца по своему черепу. – Я стану повелителем Вселенной. А повелителю нужна хорошая пара. Мне кажется, Эйприл подходит на роль жены повелителя Вселенной.
– Этого не будет! – произнес Бэтмэн.
– Посмотрим! – сказал Галюник. – А теперь приступим к игре!
Он взмахнул руками и слева от его кресла-трона на площадке появился предмет, скрытый под черным покрывалом.
Блондинка, белокурая Мания, подошла к предмету и сдернула покрывало. Под покрывалом оказался стеклянный цилиндр, в котором стояла Эйприл. Рот у нее был запечатан пластырем.
Справа от кресла Галюника по его знаку появился второй предмет. Черноволосая Агония сдернула и с него покрывало и там оказался точно такой цилиндр, внутри которого со связанным ртом стоял… Микеланджело.
«Как он попался? – подумал Бэтмэн. – Ведь полчаса назад он еще сражался против врагов!»
– Вот так, дорогой Бэтмэнчик, – сказал Галюник, – теперь ты послушаешь меня. Я знаю, что в голове у этой девушки. Да, она любит тебя, еще она любит цветы, маленьких котят, пиццу с сыром и много чего другого. Я читаю ее мысли. Она, скорее всего сумасшедшая, так как думает, что прилетела из будущего времени. А вот этот уродец, зеленая черепашка, что справа от тебя, тоже любит пиццу и тоже думает, что он посланец будущего. Псих, наверное… Перед тобой эти два психа, к которым ты неравнодушен: любимая и Бэт-ниндзя. Выбирай: кого спасти первым, потому что, нажав на эту маленькую кнопочку, которая у меня в руках, я открою дно у цилиндров. Твои друзья полетят в пропасть, в которой полно нильских крокодилов, амазонских кайманов и аллигаторов из поймы Миссисипи. Мы не кормили их целую неделю, желудки у них совершенно пустые… Итак, кого ты спасешь первым? – спросил Галюник и захихикал. Его торчащие во все стороны волосы при смехе затряслись.
Бэтмэн мрачно посмотрел на мечущуюся Эйприл, потом взгляд его устремился к стоящему в спокойствии Микеланджело. Руки у обоих были связаны.
Бэтмэн закрыл глаза, чтобы принять решение.
– Ну, так кого ты хочешь спасти первым? – спросил Галюник. – Тебе на раздумье остается пятнадцать секунд.
– Подожди, Ганс Македонски… – сказал Бэтмэн.
– Я уже не Ганс Македонски, – перебил его Галюник. – Зови меня повелителем Вселенной…
– Уж лучше я буду звать тебя Галюником, как тебя звали в моей лаборатории… И я, Галюник, знаю, что ответить, – Бэтмэн распрямил плечи, готовясь к сражению.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Ideal_Standard/ 

 плитка бельведер керама марацци