https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Южные ворота — это своего рода задний вход.
— Сколько охранников у каждых ворот?
— Двое. И совсем молодые ребята.
— Вы говорите, четыреста тысяч долларов?
— Примерно. Иногда чуть меньше, иногда больше.
— Каким образом их доставляют?
— На самолете, накануне получки.
— Как это происходит?
— Самолет прилетает утром. Деньги упакованы в два металлических ящика. Их погружают на машину и везут в финансовый отдел. Там их выгружают. Потом...
— Какого типа машина?
— Обычная бронированная. Крепкий орешек, Паркер.
— Так. Что дальше?
— В отделе деньги раскладывают по пачкам для каждого подразделения отдельно. Затем вместе с платежными ведомостями их помещают в небольшие металлические ящики, которые на ночь запирают в сейф. Утром деньги снова погружают в бронированную машину и развозят по базе. В каждом подразделении есть человек, ответственный за выдачу жалованья. Он расписывается в получении ящика и раздает деньги.
— Как охраняется здание ночью?
— Внутри здания рядом с комнатой, где стоит сейф, дежурят два ВП.
— ВП?
— Воздушная полиция.
— Сколько человек работает в финансовом отделе днем?
— Точно не могу сказать. Человек двадцать, видимо. Это уточнит Стен.
— Наверное, ему и следовало приехать сюда.
Фуско усмехнулся.
— Разве вы стали бы слушать молодого человека, о котором ничего не знаете?
— Не уверен, что и вас стоит слушать, — отозвался Паркер. — Что же вы от меня хотите?
— Поедемте со мной. Поговорите со Стеном, осмотритесь и решите. Если вам все это не понравится. Стен оплатит вашу поездку. Если хотите, можете взять с собой и женщину.
Допив джин, Паркер встал.
— Я дам вам знать, — сказал он, подошел к шкафу и вынул сухие плавки. Переодеваясь, спросил: — Вы здесь остановились?
— Нет. В отеле при аэропорте.
— Какой номер?
— Сорок девятый.
Облачившись в купальный халат, Паркер пошел в ванную за сухим полотенцем. Выйдя оттуда, сказал:
— Поезжайте в отель, я свяжусь с вами.
— Дело надежное, Паркер. Я уверен.
— Выпейте еще воды со льдом, — ответил Паркер. — Будете уходить, убедитесь, что дверь захлопнулась.
Глава 2
Клер лежала в шезлонге, подставив лицо солнцу, глаза ее были закрыты, руки вытянуты вдоль тела, одна нога согнута в колене. На ней были желтые лифчик и трусики. Загар подчеркивал красоту ее тела, а солнечные очки меняли ее облик. Заглядывавшиеся на нее мужчины с неприязнью посмотрели на подсевшего к ней Паркера.
— Я вернулся, — сказал он. Открыв один глаз, она кивнула и снова закрыла его.
— Этот твой коротышка жутко смешной.
— Идеи у него тоже смешные.
— Только не рассказывай, — попросила она, слегка напрягаясь, но не пошелохнувшись.
— А я и не собираюсь, — ответил Паркер. Клер участвовала в одном деле, и это оказалось для нее настолько тяжелым испытанием, что они договорились: она никогда не будет расспрашивать о его делах, а он никогда не будет о них ей рассказывать. Договор устраивал обоих.
Спустя минуту она спросила:
— Ты уедешь?
— Пока еще сам не знаю. — Он бросил полотенце на шезлонг. — Пойду освежусь.
— Я недавно купалась. Полежу еще. По отлогому горячему песку Паркер пошел к воде. Две загорелые женщины в белых купальниках бежали на берег, сняли купальные шапочки и, встряхивая своими белокурыми волосами, бросали из-под мокрых ресниц заигрывающие взгляды на Паркера, стараясь привлечь к себе его внимание, но он остался безучастным. Было время, когда женщины хотя бы на время отвлекали его от рабочей горячки, но теперь у него была Клер, и он больше не нуждался в случайных связях. Равнодушно разминувшись с ними, он зашел в воду и прыгнул в волны.
Время от времени он поглядывал на берег, чтобы не терять ориентации. Океан полон неожиданностей, и всегда следует знать, где земля. Только вчера одной молодой паре, попавшей в зону отлива, долго не удавалось выбраться, на берег; несмотря на все усилия, волны относили их назад, так что им пришлось позвать на помощь, и тогда кто-то подплыл к ним и подтащил к месту, где можно было встать на ноги. Паркер относился к океану с уважением, как к сильному противнику, и не торопился бросать ему вызов.
Итак, стоит ли принять предложение Фуско и бросить вызов военно-воздушному флоту Соединенных Штатов? На первый взгляд затея кажется неразумной, но ведь каждое дело представляется невыполнимым до тех пор, пока его не сделать. Операция предложена как-никак профессионалом, которого он знает многие годы, и поэтому, несмотря на то, что этот профессионал совсем недавно вышел из тюрьмы, надо серьезно обдумать его предложение, а не отвергать его с ходу.
Возможно, что это вполне реальное предложение. Фуско, что бы там ни было, профессионал; наметанного глаза и способности трезво оценить ситуацию у него не отнимешь. Кто знает, может быть, его, Паркера, на самом деле ждет хорошая работа?
Если все сделать путем — раздобыть необходимые сведения, учесть все обстоятельства, составить хороший план, в котором предусмотреть возможные осложнения, ничто не помешает пробраться на базу и благополучно унести ноги с деньгами. Словом, может получиться славная работенка!
Во всяком случае, почему бы не посмотреть все на месте. Отказаться никогда не поздно. Клер пока побудет здесь; если он поймет, что дело пустое, вернется, будет продолжать отдыхать и спокойно ждать лучшего предложения.
Решено. Покачавшись на волнах, он медленно и лениво поплыл к берегу. Подошел к Клер; она лежала на животе и, опершись на локти, читала книжку.
Паркер сел рядом, надел защитные очки, откинулся на спинку шезлонга, подставляя лицо солнцу, и сказал:
— Я уеду ненадолго.
Не поднимая глаз от книги, она ответила:
— Знаю.
— Может, на один-два дня. Если не вернусь через два дня, значит, жди не раньше чем через две недели.
— Или никогда.
Паркер взглянул на нее, но она продолжала смотреть в книгу.
— Я не собираюсь бросать тебя.
— Я не говорю, что ты сделаешь это намеренно, — сказала Клер. — Просто я и раньше имела дело с мужчинами, похожими на тебя.
Должно быть, она говорила о своем муже — летчике, который разбился где-то в горах. Паркеру эта аналогия пришлась не по вкусу.
— Ты не имела дела ни с кем, похожим на меня, — сказал он. — Я хожу только по твердому льду.
— Но по льду! Это я и хотела сказать.
— Разве для тебя это неожиданность? Ты это давно знаешь.
— Знаю.
— Так в чем проблема?
Повернув голову, она посмотрела на него сквозь зеленые стекла защитных очков. Потом покачала головой и снова отвернулась к книге.
— Не знаю. Ни в чем, наверное.
— Ладно. — Посмотрев на отель, он сказал: — Номер я оплачу на месяц вперед. Если через месяц не вернусь, возьми пакет в сейфе отеля; его содержимого тебе хватит на какое-то время.
— Если через месяц не вернешься, мне тебя больше не ждать, я правильно поняла?
— Да.
— Ты как-нибудь будешь давать о себе знать?
— Скорее всего, нет. Во всяком случае без веской причины. Звонить только для того, чтобы сказать, какая у нас там погода, не буду.
— Знаю.
Паркер встал.
— Не оставайся слишком долго на солнце.
— Я буду осторожна.
Паркер, прихватив полотенце, пошел к отелю. Подойдя к двери, он оглянулся. Клер не смотрела ему вслед. Она положила голову на книгу, уткнув лицо в ладони.
Глава 3
— Стен, — сказал Фуско, — это тот человек, о котором я тебе говорил.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
 раковина накладная квадратная 

 керамогранит плитка напольная испания