https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/tumby-pod-rakovinu/ 

 

Многие ли люди, например, осознают, что их веки подняты, и могут почувствовать их вес? Этот вес ощущается только в моменты между бодрствованием и сном, когда становится трудно держать глаза открытыми и для этого требуется прикладывать усилия. Пока мы на ногах, веки не падают, несмотря на свой вес. Вертикальное положение и все, что с ним связано, организуется специальным отделом нервной системы, выполняющим весьма сложную работу, лишь слабые отголоски которой проникают в наше сознание. Этот отдел – древнейший в эволюции человеческого вида; он без сомнения древнее системы, связанной с сознательными движениями, и находится ниже нее.
Связь между инстинктом и намерением
Из этого следует, что хорошая поза должна быть доступна каждому человеку, рожденному без значительных дефектов. Организация этой позы выполняется системой, действующей автоматически, независимо от воли индивида; может быть, тогда все люди должны были бы стоять одинаково, как одинаково стоят кошки и одинаково летают все воробьи?
На деле же все проще и сложнее, чем кажется. Мы часто думаем, что инстинкт – это нечто совершенно отличное от знания и понимания, что пчела или паук автоматически, безо всякого обучения, выполняют то, для чего нам нужен мозг, сознание и воля, и чему мы можем научиться лишь после продолжительного обучения. Это верно лишь отчасти. Даже инстинкт действует не полностью автоматически, а, с другой стороны, вещи, которые мы делаем сознательно, не полностью отделены от инстинкта.
Человеческая способность к обучению замещает инстинкт животных
Человеческие инстинкты, по сравнению с инстинктами животных, значительно ослабли. Не каждый ребенок в момент рождения начинает дышать, и иногда, чтобы заставить ребенка дышать, требуются значительные усилия. То же относится и к сосанию: многих младенцев приходится специальным образом стимулировать, прежде чем они смогут удовлетворить эту свою жизненную потребность. Человек не располагает ясными и безошибочными инстинктами, которые могли бы рукрводить им при ходьбе и других движениях, даже при половом акте. С другой стороны, его способность к обучению значительно превосходит то, что есть у животных. Инстинкты животных не дают им возможности отказаться от навязываемого ими действия, так что изменения в инстинктивном действии достигаются с трудом и не удерживаются надолго. Таким образом, способность к обучению, то есть нахождение новых реакций на знакомые раздражители, – это специфическая черта человека. Она заменяет ему могущественные инстинкты, которые с трудом допускают даже малейшие изменения.
Человек учится в основном на своем опыте, животные опираются на опыт вида
Способность говорить может служить хорошим примером. Каждый ребенок, если он не связан значительными врожденными дефектами, обладает необходимым костно-мышечным и нервным аппаратом, дающим ему возможность научиться говорить, слыша звуки и подражая им. Животные же, обладающие сильными инстинктами, не слишком нуждаются в обучении. Их исполнительные механизмы почти с самого рождения связаны с управляющими механизмами нервной системы. Связи в нервной системе предопределены, и необходим лишь минимум опыта, чтобы навсегда запечатлеть определенную функцию. Соловей поет одну и ту же песню в Японии и в Мексике (может быть, это не совсем точно, но приемлемо для наших целей). Пчелы одинаково стоят ульи, где бы они ни жили, и т. д.
У человека же нет паттерна речи, заложенного от рождения; речь развивается, как автоматически, так и функционально: ребенок будет говорить по-китайски, если он растет в Китае, или на другом языке, на том, на котором говорят вокруг него. Он должен посредством опыта образовывать связи между определенными клетками нервной системы, активирующими мышцы, посредством которых он говорит.
В начале система обладает способностью устанавливать те комбинации, которые предлагает опыт. Установившись в опыте, эти паттерны опытом и поддерживаются: родной язык может быть забыт, и не так трудно выучить другой язык.
Индивидуальный опыт
Именно обучение речи имеет наибольшее влияние на развитие рта и относительную силу голосовых связок. Более поздние попытки овладения другим языком будут уже нести на себе влияние первого: существующие, уже установленные формы препятствуют новым комбинациям движений мышц рта и глотки, потому что они уже обрели тенденцию автоматически следовать освоенным паттернам.
Человеческая способность приспосабливаться
Эти наблюдения помогают нам понять, почему вертикальная поза и походка так сильно различаются у разных людей, хотя ими управляет часть мозга, функция которой ближе к инстинктивным, чем к сознательным действиям.
Вертикальная поза, как и речь, не имеет готовых связующих клеток в нервной системе, хотя ходить мы учимся раньше, чем говорить. Благодаря этой функции человек приспосабливается к окружающей среде более свободно, чем животные, которые могут приспосабливаться лишь в определенных рамках, в то время как для человека сильные изменения – дело обычное, поскольку все функции развиваются благодаря личному опыту индивида.
Динамические аспекты позы
Если мы рассматриваем стояние и сидение как статичные состояния, то очень трудно описать их таким образом, чтобы была видна возможность для улучшения. Если же мы хотим добиться улучшений, мы должны описывать динамические аспекты. С динамической точки зрения любая устойчивая поза – это одна из ряда поз, составляющих движение. Двигаясь от одной стороны к другой, маятник проходит точку равновесия с наибольшей скоростью. Если же он будет остановлен в этой точке, то в ней он и останется, пока к нему не будет приложена внешняя сила. Для поддержания такой устойчивой позы не требуется энергия. Когда человек ходит, встает, садится, его тело должно время от времени проходить сквозь устойчивую вертикальную позу, не требующую энергии. Однако, если движения не вполне приспособлены к силе тяжести, прохождение тела через эти положения не ощущается ясно, и мышцы продолжают выполнять излишнюю работу.
Для того чтобы поддерживать стоячую и сидячую позы, являющиеся устойчивыми положениями, не нужно прикладывать усилий. В таком устойчивом положении нужен лишь минимум энергии, чтобы оставаться в покое.
Автоматическое и сознательное управление
Большинство теоретических и практических трудностей исчезает, если обратить внимание на тот факт, что мышцы, способные отзываться на сознательное управление, реагируют также и на команды другой, бессознательной части нервной системы. В обычных условиях автоматический контроль преобладает, хотя сознательное управление может появиться в люббй момент. Когда нужна самая быстрая реакция, например, когда возникает опасность падения или внезапная угроза для жизни, автоматическая реакция срабатывает быстрее, чем мы понимаем, что случилось. Достаточно поскользнуться на банановой корке, чтобы убедиться, что наше тело восстановит равновесие «само собой». Это будет рефлекторное движение, которое системой сознательного управления даже не осознается.
Мы чувствуем устойчивость положения благодаря кинестетическим ощущениям мышц. Если управление мышцами осуществляется только сознательно, мы находимся в устойчивом положении;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
 https://sdvk.ru/Firmi/DuravitDuravit_D-Code/ 

 плитка для ванной зеленая