https://www.dushevoi.ru/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

чтобы несколько тысяч ни в чем не повинных молодых людей казнить такой страшной карой: лишить их естества духа, первородства, если хотите самого ценного, что у них есть -- их души. Язык -- душа, сердце, выразитель мысли, суть ментальности, без чего человек превращается в обыкновенного манкурта без памяти, и с атавистической свирепостью. И если это входит в задачу реформаторов, что ж, они должны считаться, что собственными руками создают мутантов, монстров, зомбированных существ, которые, подчиняясь неубиенному инстинкту, в один прекрасный момент перегрызут горла своим создателям, а заодно и тем, кто этих создателей кормил, платил им деньги и, как злых собак, науськивал, на доверчивых школят...Кто ж говорит, что латышский язык не надо учить -- надо, но по собственной потребности. До-бро-воль-но!!! Насильно принуждать отказаться от своего языка, это то же самое, что на глазах ребенка насиловать мать. Или наоборот: на глазах матери насиловать ее кроху. Ибо родной язык, это неотъемлемая часть Личности, это ее стволовые клетки, ее нравственный стержень и, лишившись его, тем более под принуждением, Личность погибает. Этого хотят изобретатели реформы? А зачем им эта "диверсия" нужна? Ведь нетрудно догадаться, что принужденно инообъязыченная Личность будет только внешне напоминать человека, но все ее нутро будет никчемным набором ливера, сосудов, маслов, ребер, печенок и селезенок. Но все это будет относится к кому или чему угодно, только не к Личности. Вот я и задаю вопрос: зачем, господа зако-но-датели, вы хотите "неблагородный" русский язык (поскольку он для вас чуждый и немного оккупационный) скрестить с благородным и уникальным латышским языком? Неужели вы не понимаете, что такой симбиоз не обогатит ни русский, ни латышский языки, а лишь, конвергировав, создаст некий суррогатный лато-русский диалект, который будет ни богу свечка ни черту кочерга...И не станет ни латышей, ни русских, а что-то усредненное, название чему еще учеными не придумано.Чем же тогда вы будете гордиться и что будет олицетворять в мире вашу этническую уникальность? А чтобы не был столь горек конец нашего разговора, я приведу тебе очень оптимистичные, нравственно целомудренные и абсолютно аполитичные стихи Ярослава Смелякова:
Владыки и те исчезали
мгновенно и наверняка,
когда невзначай посягали
на русскую суть языка.
-- Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть...
-- И я бы на твоем месте обязательно спросил: ты, Ольбик, гражданин Латвии и, если нет, то почему? Отвечаю. Считаю себя Гражданином Латвии, потому что это моя вторая родина и потому что я себя вне Латвии не представляю. И я люблю латышский народ, его песни, поэзию, его "уравновешенную" ментальность. И, поверь, это не кокетство. Но я и Гражданин России, ибо это моя этническая родина. И, как я уже однажды сказал, за обеих у меня болит душа. Хотя ни Латвия, ни Россия в "официальные" граждане меня не зачисляют. Видно, ждут, когда я буду их об этом просить. А я просить не собираюсь из принципиальных соображений. Пусть они меня попросят, но прежде пусть извинятся, за то, что столько лет манкировали мной... Однако шутки шутками, но я действительно ни у кого гражданства вымаливать не намерен. Считаю это ниже своего достоинства. Ведь, когда нужно было использовать мое перо для написания текстов в "летопись" героической борьбы за независимость, никто от меня не требовал ни знания латышского языка, ни гражданства. Все воспринималось, как само собой разумеющееся. То же самое и с Россией. Дай Бог ей процветания и избавления от терроризма. И, между прочим, я так думаю: что любой национализм, любой шовинизм и любая этническая нетерпимость являются верными пособниками терроризма, его наипервейшими духовными пособниками...
С чем и остаюсь.
-- Ну, что ж, принято. Спасибо за беседу и творческих тебе успехов.
Сергей Кольцов
P.S. Когда готовилось это интервью, в Росси были взорваны два пассажирских самолета, а несколько дней спустя, в Северной Осетии, террористы захватили школу с детьми, их родителями и учителями. При захвате, 335 человек (и среди них -- половина детей) было убито. На экстренном заседании Совета Безопасности ООН этот варварский акт был осужден в резких формах всеми членами Совбеза. Народы не приемлют насилия, народы устали от него и жаждут иного миропорядка: терпимости, уважения личностного достоинства, соблюдения прав человека, чего бы это ни касалось -- жизни, вероисповедания, образования, права на мировоззренческую и этническую идентичность.

1 2 3 4 5
 мебель для ванной лагуна 

 испанская плитка на фартук кухни