купить душевую перегородку 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Что это означает?
- Моя фирма, потому и "Колея", - самодовольно усмехнулся Чернов.
- Объясни! - потребовала Люда.
- Он сам её проложил, сам по ней ездит, - усмехнулся Лав рентьев.
- Почти угадал. Все просто, Людочка. Помнишь замечательную песню Высоцкого: "Колея эта только моя, выбирайтесь своей коле ей"? Вот тебе и все объяснения.
- Это мы должны выбираться своей колеей? - Люда шутливо ткнула его в бок кулачком. - Хорош дружок! Вадик, а ты говоришь, что на него можно рассчитывать. Да ничего подобного! Слышал? Своей колеей, говорит, выбирайтесь.
- Выберемся своей... - задумчиво сказал Лаврентьев, сосре доточенно массируя пальцами виски. - А может и не выберемся, тогда влезем в его "Колею". Ну и как перспективы, Мишка?
- Дело непростое. Многое на компьютерном рынке уже схваче но. Мы договорились о сотрудничестве с одной немецкой фирмой, но это все же не то, чего бы хотелось. Американские компьютеры и надежнее и дешевле. Но везти далеко. Хорошо бы организовать здесь качественную сборку, но этот поезд, похоже, уже ушел. Остались компании, которые не очень-то верят в перспективу та кого сотрудничества, Гонконг и Малайзия кажутся им надежнее.
- Слушай, Мишка, возьми меня в свою "Колею", года три уже мечтаю заниматься компьютерами, - неожиданно сказал Вадим.
- Ты это серьезно? - удивился Чернов.
- Серьезно? - Люда стукнула кулачком в бок теперь уже Лав рентьева.
- Вполне.
- Сказал бы ты мне это пару дней назад, - усмехнулся Чер нов.
- Ты бы взял его без разговоров?
- Я бы отговорил тетку ложиться под нож хирурга, который мечтает заниматься компьютерами. Это же опасно для теткиной жизни!
- Теперь не опасно, - авторитетно заявила Люда.
- Ты права, Людочка, теперь я убедился, что Вадим классный хирург, значит опасно брать его в свою фирму. Не понимаю, зачем ему это нужно?
- Господа! - сказал Лаврентьев. - А разве прилично говорить о присутствующем в третьем лице? Вы дурно воспитаны, молодые люди.
- Мы тебе добра желаем, - сказал Чернов.
- А также - своей тетке и своей "Колее", - язвительно доба вила Люда и засмеялась.
- Да нет, если уж ты серьезно, объясни ради Бога, для чего тебе это нужно? У тебя отличная специальность, богатые граждане СНГ по два месяца ждут своих платных операций. Был бы ты бед ным районным терапевтом, я бы ещё понял, а то ведь работаешь в в Институте Вишневского, одних бутылок получаешь в месяц столь ко, что можно винный ларек открывать.
- Миша, не принимай его слова всерьез! - махнула рукой Лю да. - Он просто дурачится. Если уж кого следует принять в твою фирму, так это медсестру Людмилу. Ей же перепадают крохи с барского хирургического стола. А этого совершенно недостаточно для нормальной жизни молодой современной женщины.
- А зачем мне медсестра?
- Ну, мало ли... Глядишь, и пригодится. Вдруг у тебя камни в каком-то, очень важном органе появятся.
- Она попросит меня, и я, так уж и быть, отрежу тебе этот орган без очереди, - сказал Лаврентьев.
Люда прыснула, закрыв лицо ладонями.
- Если в этом органе появятся камни, он станет функциони ровать ещё лучше, - усмехнулся Чернов. - Вы только представьте его, набитый камнями!
- Столько грохоту будет!... - хохотала Люда.
- Секретарши и бухгалтерши с ума сойдут от восторга, когда услышат шаги босса в коридоре своего офиса, - добавил Лаврентьев и тоже засмеялся.
- Веселые вы люди, господа медики, - покачал головой Чер нов. Выпьем за это, что ли?
- Погоди, Мишка, я, между прочим, вполне серьезно.
- Объясни, Вадим. Я с тобой за за первые полгода своей службы так и не рассчитался.
- Не хочу я быть хирургом. Не мое это дело. Я же тебе рассказывал, что хотел бросить ординатуру.
- Ну так это была временная слабость. Человек умер, да ещё и другие, личные причины были.
- Причина тут одна - не своим делом занимаюсь. Тогда отец уговорил... Но сейчас чувствую - надоело. И, между прочим, я могу найти тебе солидную американскую фирму. Ну, по крайней ме ре, попробую.
- Это ещё смешнее, чем камни в органе, который нравится секретаршам и медсестрам, - сказал Чернов.
- Нахал! - возмутилась Люда с серьезным видом поглядывая на Лаврентьева. Он что, и вправду решил уйти в бизнесмены?
- Если все получится, должность генерального менеджера - моя?
- Вообще-то у меня уже есть генеральный менеджер, - пожал плечами Чернов. - А что это за фирма?
- "Форс", хозяин - Джек Норман.
Чернов присвистнул от удивления.
- У них есть здесь дилеры, Вадик! А откуда ты знаешь эту фирму и её хозяина? Операцию ему делал, что ли?
- Твой тезка, Мишка, предлагал мне сотрудничество с фирмой "Форс". Мы с ним друзья, везет мне на друзей Мишек.
- Что за Мишка?
- Майкл Норман, сын Джека Нормана, замечательный амери канский хирург. Кстати, он сейчас в Москве, звонил мне, завтра придет в гости.
Тишина воцарилась за столом. Потом Чернов вскочил из-за стола, засунув руки в карманы черных брюк взволнованно сказал:
- Вадик, я завтра должен быть у тебя.
- Разумеется, - усмехнулся Лаврентьев.
- И я! - заявила Люда.
10
Раиса Омельченко придирчиво оглядела себя в зеркале: невы сокая, элегантная блондинка в строгом черном костюме. Пышная челка над огромными зелеными глазами, пухлый, чувственный ро тик... Сорок три - ещё не сорок пять, но можно с уверенностью предположить, что баба - ягодка опять.
На второй этаж вбежал запыхавшийся Омельченко. Бывший лек тор ЦК КПСС был теперь коммерческим директором в компании "Спарта", где хозяином считалась его жена Раиса. Омельченко ни чуть не страдал от этого, он привык проводить в жизнь идеи вы шестоящих инстанций, что и теперь делал с удовольствием. Прини мать ответственные решение он не умел и не хотел. Невысокого роста, полный, с весьма солидным брюшком, огромными залысинами на круглом черепе и двойным подбородком, он был похож на поста ревшего Карлссона.
- Ну как я выгляжу, Володя? - спросила Раиса.
- Отлично, дорогая, я просто таю от восторга, глядя на те бя? Сейчас, конечно, не время, но хоть заглянуть-то можно? - он задрал подол её юбки.
Раиса легонько шлепнула его по руке.
- Нашел время! Как там гости?
- Ждут твоего выхода. Пьют, закусывают, конфеты с ликером по карманам рассовывают.
- Норман скоро будет?
- Выехал полчаса назад. Надеюсь. вот-вот появится.
- Думаешь, все получится, Володя?
- Почему бы и нет? У нас тут одних депутатов Верховного Совета четверо. Прием организован по высшему разряду, это обязательно понравится американцу. В принципе, он уже согласил ся работать со "Спартой". Осталось согласовать детали.
- Я знаю. И ещё он хочет подождать до осени. Почти два ме сяца. Как ты думаешь, что это значит? Выяснит возможности кон курентов?
- Разберется в политической обстановке в стране, это ес тественно. Американцы - люди серьезные. Денег на ветер бросать не станут.
- Ох, Володя, я так волнуюсь, как будто мы только что ор ганизовали свою компанию.
- И не обратили внимания, что чиновник зарегистрировал её под названием "Фермопил", вместо "Фермопилы", - хохотнул Омель ченко. - Слышал, наверное, что есть Фемистокл, Филидор, Фео фан... Грек, и решил, что Фермопил - тоже чье-то имя!
- Нашел, о чем вспоминать! Ну ладно, иди вниз, а я тут с мыслями соберусь. Как только машина Нормана появится на гори зонте, немедленно дай мне знать. Я хочу его сама встретить.
- "Встретила хозяйка молодая, как встречает милого же на.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/Atoll/ 

 россия плитка