комплект для ванной напольная 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ну давай, Жанна, приходи к метро! Она запросто могла не прийти. Но пришла. В черных джинсах, красной курточке и белой вязаной шапочке она выглядела еще симпатичнее, чем на своем рабочем месте. Села в машину, смущенно улыбнулась и сказала:
- Сама не знаю, почему пришла... У вас есть "Бейлиз"?
- Во-первых, давай-ка, на "ты", раз уж мы встретились в нерабочей обстановке, а во-вторых, возьми с заднего сидения пакет, посмотри, все ли там есть, что тебе хочется, а если нет, скажи, мы исправим ситуацию. Жанна взяла пакет, заглянула в него, довольно улыбнулась и чмокнула меня в щеку. Хорошее начало.
- Ты боишься мышей?- спросил я Жанну, когда мы вошли в квартиру.
- Ужасно,- ответила она.
- А крыс?
- Тем более!
- Тогда иди на кухню и разбирайся с выпивкой и закуской. А в комнату заходить не рекомендую.
- Почему? Нет, ну скажи, почему?
- Там живет мой друг, крыс Борька, а ты его боишься. Не хочу тебя пугать.
- Ой-ёй! Он что, прямо по комнате бегает?
- Иногда, но сейчас отдыхает в своей клетке.
- Как интересно! Я хочу посмотреть на него.
- Ты же боишься крыс.
- Боюсь, но в клетке... Хочу посмотреть. Что вышло из этого хотения, понятно. Не было такой дамы, боящейся крыс, которую Борька не мог бы очаровать. И Жанна не стала исключением. Увидев, как малыш, выбравшись из клетки, вскарабкался мне на плечо, она захотела его погладить. Погладила, убедилась, что крыс не кусается, села рядом с клеткой и пригласила к себе на колени. Борька не стал отказываться, и на коленях посидел, и на груди, и на плечо вскарабкался, а потом прибежал ко мне, несмотря на то, что Жанна говорила:
- Черноглазик, иди ко мне, Ну иди, я же хочу тебя погладить! У тебя такая мягкая шубка! Борька сидел у меня на коленях (а я сидел рядом с Жанной) и не собирался принимать столь заманчивое предложение. Я бы с удовольствием заменил его, но меня Жанна еще не хотела погладить. Ничего, подожду, главное, знакомство состоялось. Я посадил малыша в клетку, и мы с Жанной пошли на кухню.
Было уже заполночь, когда я спросил Жанну:
- Останешься, или домой отвезти? Она сладко потянулась, лукаво посмотрела на меня большими карими глазами и сказала:
- Неохота вылезать из-под одеяла... На улице дождь, холодрыга... Бр-р-р-р!
- Значит, решено. Поедешь к своему Суетову от меня. Вернее, отвезу.
- Только родителям позвоню, чтоб не беспокоились.
- Не забудь сказать, что осталась ночевать у подруги.
- Нахал! А ну-ка, немедленно отвернись, я тебя стесняюсь.
- Тоже мне, проблема! Если ты стесняешься, то что делать всем остальным женщинам мира?
- Не забудь сказать, что я сто двадцать пятая девушка, которая слышала от тебя эту фразу,- съязвила Жанна.
- Ошибаешься,- возразил я,- всего лишь сто девятнадцатая. Жанна набросилась на меня, немножко поколотила (чтоб меня всю жизнь так колотили!), а потом я послушно отвернулся, а она облачилась в мой свитер и пошла к телефону. Минут пять она убеждала мать, что все нормально, не следует беспокоиться, завтра после работы приедет домой и все такое. Честно говоря, приятно было слышать этот разговор, коли мать разволновалась не на шутку, значит, дочь не так часто остается ночевать "у подруги". Борька вскарабкался под самый верх своей клетки и, держась передними лапками за вертикальные прутья, наблюдал за Жанной. Она положила трубку, склонилась над клеткой, пощекотала пальцем светло-серую грудку малыша, а потом сбросила свитер и прыгнула под одеяло. Я не успел отвернуться и не пожалел об этом.
- Холодно, холодно, холодно...- пробормотала Жанна, тесно прижимаясь ко мне. Я подумал, что в этом кладезе (конечно, не информации, а нечто более важного и прекрасного) можно и утонуть.
- Хочешь, скажу банальную фразу?- спросил я.
- Ну попробуй,- усмехнулась она.
- Ты обалденно красивая девчонка. Банальная фраза очень понравилась Жанне, она еще крепче прижалась ко мне. Я хотел выключить светильник, но Жанна, приподнявшись на локте, вдруг спросила:
- Андрюш, а как твое расследование убийства Люсина? Я думала ты об этом станешь меня расспрашивать, а ты все про Борьку, да про то, как в ФСБ работал. Что-то удалось узнать? Я специально не говорил о деле, ждал, когда она сама об этом спросит. Как говорится, проходили психологию общения. Но именно сейчас у меня были совсем другие намерения.
- Кое-что узнал. А как ты относилась к ним, я имею в виду Люсина и Хованцева?
- Да как и все. Понимаешь, Хованцев, хоть и бывший боксер, но симпатичный мужчина. Такой большой, добродушный, шумный, и... честный. Ну, не притворщик. О своих ляпах рассказывал так, что все, кто слышал, хохотали, как сумасшедшие, и он тоже. День рождения у него - так приглашает в кафе всех, что я, что босс, никаких различий: дорогие коллеги, после окончания рабочего дня прошу пожаловать... Ну знаешь, есть такие люди, которые как бы стесняются своей силы. Его все уважали. А Люсин был совсем другим. Как журналист, он, наверное, опытнее Вадима, но был обязан ему. И когда говорил об этом, я лично не верила. Такой, знаешь, себе на уме. Вроде, не хитрован, не подлец, а... непонятно, кто. Но с амбициями.
- Хованцева уважали, а Люсина сделали зав. отделом,- напомнил я.
- Ой, да все знают, почему так вышло. Марго сделала его завом, она же спала с ним. Все знают, ни никто в редакции даже не заикнулся об этом. А информация-то самая важная за сегодняшний, вернее, уже за минувший день!
- Она мне об этом не сказала,- пробормотал я.
- Дура она, что ли? Люсин с виду был симпатичным мужчиной, я бы даже сказала - красавчиком. Такой весь из себя холеный, холодный брюнетик. Немного похож на этого, который играл в "Твин Пиксе", забыла... Конечно, поначалу любезничал с Марго, он же никого не знал у нас, а она, ни будь дурой, и воспользовалась этим на всю катушку.
- И сделала его зав. отделом? Каким образом? Она что, имеет влияние на Суетова?
- Да нет! Марго - подруга Марины, жены босса. Я так думаю, Марина и уговорила Вячеслава Андреевича взять Марго в отдел информации. Он взял, но не очень доверял Марго. Знаешь, почему?
- Догадываюсь,- сказал я.- "Государево око" в редакции, если под государем подразумевать супругу босса.
- Именно. У самой-то Марго тогда не было шансов стать завом, вот она через Марину и пробила Люсина. Все были жутко удивлены этим решением. А босс чувствовал себя виноватым, уж я-то это видела. Какая наблюдательная девушка мне попалась! Да это не кладезь, это озеро информации! И какой информации!
- А ты уверена, что Люсин спал с Решетиной?
- А то нет! Бывало, понадобится боссу, ищешь ее - нет нигде. А потом смотришь - из ее кабинета выходит Люсин, весь растрепанный. А она сидит за столом и чистит перышки. Скажи Вячеславу Андреевичу, сейчас буду. Я работала над интервью... Смешно слушать, но - подруга Марины!
- Марина была в день убийства у Суетова в кабинете?
- Да. После нее босс и вызвал Вадима.
- Думаешь, это она "накеросинила" Суетова?
- Не знаю, я пошла обедать. Но потом босс набросился на Вадима, и тот не на шутку разозлился. Первый раз видела его таким. Да оно и понятно...
- Он мог потом убить Люсина?
- Нет. Я ж тебе говорила - шумный, добродушный мужик. Не умеет притворяться. Разозлился, так и стал орать - убью, убью! У него что в уме, то и на языке. Но затаиться и потом, действительно, убить он просто не мог. Да и не стал бы кричать об этом, если б хотел убить. Поколотить Люсина это да, мог, но только если б сразу нашел его.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
 магазины сантехники 

 плитка из змеевика купить