https://www.dushevoi.ru/ 

 

Из его слов я узнал, что жизнь Муна была цепью страданий, которые он претерпел, возвещая Слово Божье, Истину Божью и сражаясь с Сатаной и коммунизмом. Едва закончив рассказ, директор призвал меня помолиться, и торжественно объявил, что отныне я в ответе за великую истину, которую мне открыли. Если я отрекусь, это будет проявлением малодушия. Затем он начал на меня давить, убеждая не ехать домой, а провести ночь здесь.
Внутренний голос беззвучно кричал: «Убирайся отсюда к чертовой материи! Прочь из этого дома! Быстрее сматывайся от этих людей! Тебе надо обо всем спокойно подумать! Тебе нужно время!»
Но вместо того, чтобы спокойно объясниться с директором, я выкрикнул, словно истеричный ребенок: «Нет! Оставьте меня в покое! Я устал!», – и вывалился в морозную ночь.
Интеллигентное дитя, я тут же раскаялся в этой выходке. Я чувствовал вину за проявленную грубость перед этими искренними чудесными людьми. По дороге домой я чуть не рыдал.
Когда я пришел домой, родители решили, что меня накачали наркотиками. Выглядел я ужасно: абсолютно пустые стеклянные глаза и глубоко несчастный вид. Я бормотал что-то невразумительное, пытался им что-то объяснить, но говорил бессвязно и никак не мог сосредоточиться. Короче, я произвел на родителей жуткое впечатление.
Я все время думал. Неужели моя жизнь была не напрасной, и Бог избрал меня для служения? Неужели я должен стать одним из тех, кто подготовит почву для создания Царства Небесного на земле? Неужели Сан Мюн Мун действительно Мессия? Я страстно молил Бога, чтобы Он подал мне какой-нибудь знак. Неужели Божественный Принцип – это новая Благая Весть? Что делать? Как поступить?
Мне даже не приходило в голову, что причиной моего взвинченного, стрессового, невротического состояния была массированная психологическая атака, которой я подвергся вместе с другими участниками семинара. Еще неделю назад я не верил в Сатану, а теперь боялся, что он влияет на мои мысли, искушает и сбивает с пути истинного.
Хотя родители были настроены враждебно к группе, я считал, что, как взрослый человек, которому стукнуло девятнадцать лет, имею право самостоятельно принимать решения и выбирать, во что мне верить. Я должен делать то, что правильно. Члены группы говорили, что если я встану на этот Путь, то смогу духовно спасти своих родителей.
Сомнения терзали меня несколько дней. Потом я получил «знак»: лежа на кровати, я опустил руку вниз и нащупал одну из «умных» книг, которые в изобилии валялись на полу. Я открыл ее на первой попавшейся странице и прочитал: «…цикличность исторического развития способствует эволюции человека к высшим духовным планам». Я решил, что это сигнал. Бог подал мне «знак». Я должен вернуться в Церковь и узнать как можно больше об этом движении.
На следующее утро я позвонил в центр, и меня внесли в число слушателей очередного трехдневного семинара, проводимого в уик-энд.
Когда я спросил одного из членов группы, почему от меня скрыли правду о религиозной направленности движения, он ответил вопросом на вопрос: «Если бы ты заранее знал, то пришел бы?»
Я честно сознался, что вряд ли. Он начал рассказывать, что с того момента, как Адам и Ева не устояли перед искушением и ослушались воли Бога, миром правит Сатана. Теперь задача детей Бога состоит в том, чтобы обманом увлечь детей Сатаны на путь исполнения Божьей Воли. И еще он сказал: «Перестань мыслить с точки зрения падшего человечества. Смотри на мир с точки зрения Бога. Он хочет, чтобы мы вернулись к истокам и обрели первозданную чистоту жителей Эдема. И это главное!»
Позже я понял, что подобный «небесный обман» применяется во всех сферах деятельности ЦО: при вербовке новичков, сборе денежных средств, пропаганде. Поскольку члены группы сосредоточены на выполнении «божественной миссии», места для «старой морали» не остается. Группа широко использует цитаты из Библии, чтобы продемонстрировать, как Бог ради воплощения Замысла несколько раз в истории опускался до обмана. Допуская метод обмана по отношению к себе, я считал себя вправе обманывать других.
Следующий семинар ничем не отличался от предыдущего. Но теперь я чувствовал, что должен слушать с открытым сердцем и обязательно записывать услышанное. Мне казалось, что на прежнем семинаре я был слишком циничен.
К концу третьего дня того «меня», которого завлекли обманом на первый семинар, уже не было. Вместо него появилась новая личность. Я испытывал самые разные чувства. Я ликовал при мысли, что «избран» Богом в передовой отряд человечества, боялся огромной ответственности, которая ложилась на мои плечи, и ощущал эмоциональный подъем, зная, что Бог активно работает над возделыванием Эдемского сада на Земле. Придет конец войнам, бедности, экологическим катастрофам. Останется только любовь, истина, красота и добро. Внутренний голос едва слышно предупреждал, чтобы я не переставал подвергать сомнению и критически анализировать услышанное, не шел на поводу у эмоций и не терял рассудок, но я его не слушал.
После второго семинара я решил переехать в дом, где жила община мунистов. Я хотел жить в группе единомышленников, вести образ жизни, угодный Богу, и изучать Божественный Принцип. Я считал, что только после этого смогу принять окончательное решение и посвятить жизнь Служению.
Сейчас я понимаю, почему на меня произвел такое большое впечатление руководитель общины. Он обладал качествами, которых не было у моего отца. Он был ясновидящим и занимал высокое положение. Мой отец, бизнесмен, постоянно повторял мне, что ни одна личность не в состоянии изменить этот мир. А руководитель утверждал, что даже один человек – это сила, способная переделать мир. Мой отец, очень искренний и откровенный человек, никогда не отличался ни религиозностью, ни особой эмоциональностью, а руководитель был очень религиозным и экспрессивным человеком. Я просто позволил ему занять место отца. Силу и харизму, которую я безуспешно искал в отце, я нашел в этом человеке, который успешно мной манипулировал. Он сделал меня одним из своих непосредственных учеников и внимательно следил за моими успехами. Если раньше я не любил «коллективизм» и всячески избегал группового общения, то сейчас я почувствовал особую прелесть «единомыслия».
На групповых сессиях нам внушали, что Мун – мессия, поэтому никто не ставил под сомнение его божественный дар.
Мунисты умели обрабатывать учеников, превращая их в преданных, самоотверженных и дисциплинированных роботов, которые не должны сомневаться, анализировать или обсуждать приказы. Как и остальные члены секты, я стремился неукоснительно выполнять приказы руководства, подавляя «истинную личность» в угоду новому «я». Мной блестяще манипулировали, а я манипулировал другими людьми, и все это делалось «во имя» и «именем» Бога.
Три месяца после вступления в ЦО я изучал методику преподавания «Божественного Принципа» на вводных лекциях для новичков. За это время я завербовал двух людей, ставших моими «духовными детьми». Мне велели бросить институт, работу в ресторане и переехать в загородный центр. Теперь я все время ходил в костюме с галстуком и коротко стригся. По требованию руководства я выполнил сорокадневный «обет», добровольно обязуясь не общаться с семьей и друзьями ни лично, ни по телефону.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 https://sdvk.ru/Smesiteli/termostaticheskij/ 

 Belmar Terrat