https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/dushevye-ograzdenya/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Все его враги были на виду, а карты лежали на столе открытыми.
Баркова он мог не принимать в расчет. Главное добраться до Дэна Шюта; при этом не стоило упускать из виду и Пода Гомера. То, что собирался сделать Карадек, было не меньшим своеволием, чем действия Баркова и Шюта, но за ним стояла справедливость.
Как раз перед рассветом этого второго, рокового дня Мул-лени остановился на короткий привал в маленьком лесистом распадке неподалеку от холмов. Не только лошади, но и девушка нуждались в отдыхе. Снега выпало уже много, и потому удалось расчистить лишь небольшое место. Когда они поели и выпили сваренный им кофе, Муллени встал.
— Собирайтесь, сказал он, а я пока приведу лошадей.
Всю ночь он размышлял над тем, что сделает, встретив Баркова. Он видел, как тот вытаскивал револьвер, чтобы выстрелить в Пенна, движение это было не слишком быстрым. Это сделает встречу равной, потому что Муллени знал, что и сам не умеет быстро выхватывать оружие.
Обнаружив, что лошадей нет, он остановился. Очевидно, они выдернули колышки и куда-то убрели. Муллени пошел по их следам. Крупного мужчину в тяжелой куртке, наблюдавшего за ним из-за кустов, он не заметил.
Дэн Шют подкрался к костру. Подняв глаза при его приближении, Энн поначалу приняла его за Муллени. Но тут же узнала и широко раскрыла глаза:
— Хэлло! Что вы здесь делаете?
В сонных на вид глазах Шюта застыла настороженность.
— Охотился за вами, ухмыльнулся он. Так и думал, что это вы. Увидев Баркова, я понял, что у вас что-то не получилось.
— Вы видели Брюса? Где?
— К северу отсюда. Он больше не будет вас беспокоить.
Шют снова ухмыльнулся. Барков был слизняк. Думал, что очень хитер, хотя и наполовину не был так умен, как Карадек, или так тверд, как я.
— Что случилось? сердце Энн учащенно забилось. Муллени должен вот-вот появиться. Он услышит голоса и все поймет.
— Я убил его, со своей циничной улыбкой проговорил Шют. В нем было немного хорошего. И не ждите своего спутника. Я увел лошадей и отпустил на волю. Пока он их поймает если вообще поймает пройдет несколько часов. Нам же пора собираться.
— Нет, заявила Энн. Я буду ждать. Он снова улыбнулся.
— Лучше уж двинемся потихоньку. Если он вернется, я вынужден буду его убить. Ведь вы не хотите, чтобы он был убит, верно?
Энн колебалась лишь секунду. Этот человек не остановится ни перед чем. Если понадобится, он собьет ее с ног и свяжет, но все равно увезет, убив перед этим Муллени. А этого она допустить не могла. Если сделать вид, что она идет ему навстречу, может быть, в будущем появится какой-то шанс…
— Иду, сказала она просто. У вас есть лошадь?
— Я привел вашу, ответил Шют. Садитесь. В то время, как Рейф Карадек приближался к Пайнтед-Року, Дэн Шют въезжал вместе с пленницей во двор своего ранчо, расположенного неподалеку от города. Далеко на юго-западе Рок Муллени давно уже добрался до того места, где Шют, наконец, отпустил его лошадь и уехал, ведя на поводу другую. Муллени продолжал преследование и почти через милю настиг своего коня. Одинокое, потерявшееся в снегопаде животное сначала заупрямилось, затем позволило себя поймать. Оказавшись верхом, он вернулся на место привала, но почти заметенные за это время следы мало что ему рассказали. Впрочем, главное Муллени удалось понять. Девушка уехала в сопровождении другого всадника.
Муллени забеспокоился. За время поездки он получил от Энн некоторое представление о Брюсе Баркове и Дэне Шюте. И знал также, что в городе опасались нападения индейцев.
Насколько он разбирался в повадках сиу, до весны или даже до лета они вряд ли что-нибудь предпримут. Отдельные перестрелки, разумеется, возможны, но, как правило, индейцы не воюют в холодные сезоны. И Муллени их за это не порицал. Все же следовало избегать любых групп индейцев-охотников, не пренебрегающих при случае возможностью поживиться любыми другими трофеями.
Муллени приблизительно представлял себе, в какой стороне лежит Пайнтед-Рок, однако инстинкт подсказывал ему, что синица в руках всегда предпочтительнее журавля в небе, и потому он вернулся на след армейского отряда и направился в Лонг-Вэлли.
Когда Рейф Карадек въехал на улицу Пайнтед-Рока на своем вороном, город казался вымершим и затихшим под снегопадом. Рейф спешился возле магазина.
Бейкер настороженно смотрел на Карадека, однако рассказал все, что знал о Тексе Бриско, о появлении Дэна Шюта и его угрозах, о бегстве Энн в форт в сопровождении Баркова. Когда же он узнал, что им обоим удалось достичь форта, у него отлегло от сердца.
С минуту они прислушивались к завыванию ветра под крышей.
— Не слишком-то уютно сейчас на улице, мрачно, сказал торговец. Настоящий буран. Но если Бриско нашел убежище, с ним может быть все в порядке.
— Не на этом холоде, хмуро ответил Карадек. Ни один человек, ослабевший от потери крови, не продержится долго на морозе. А прежде, чем погода улучшится, она станет еще намного хуже.
Стоя у прилавка и чувствуя, как охватывает его тепло, источаемое большой пузатой печкой, Карадек обдумывал положение. Бо Марш, хоть и очень плох, получил все же медицинскую помощь, и о нем позаботится Джилл. Пока что там больше ничего нельзя сделать.
Энн совершила свой выбор. Она уехала с Барковым. В глубине души Рейф понимал, что предпочтя Баркова Шюту, она сделала лучший выбор. Существовал, конечно, и еще один вариант… Впрочем, существовал ли? Да, по крайней мере, она могла его выслушать.
Однако форт был далеко, и Карадеку теперь оставалось лишь верить во врожденный здравый смысл Энн, который сумеет остановить ее, пока не поздно. В любом случае он не в состоянии вернуться в форт так быстро, чтобы чем-то ей помочь.
— Где Шют? спросил он.
— Понятия не имею, отозвался Бейкер. Ни слуху, ни духу. Но одно я берусь утверждать: Шют не примирится с бегством Энн.
Дверь распахнулась, приоткрыв на миг царящее снаружи снежное буйство, и в магазин вошел Пат Хигли. Сняв рукавицы, он протянул негнущиеся пальцы к докрасна раскаленному боку печки и посмотрел на Рейфа.
Мне послышалось, вы спрашивали о Шюте? Я только что видел, как он направлялся к своему ранчо. Причем не один, добавил Пат, растирая пальцы. Похоже, с ним ехала женщина.
— Женщина? недоверчиво спросил Карадек. Кто бы это мог быть?
— Он нашел Энн! воскликнул Бейкер.
— Она в форту, отозвался Рейф, с Барковым. Не мог же Шют увезти ее из-под носа у солдат?
— Нет, не мог, согласился Бейкер. Но она могла уехать одна. Она упрямая девушка, и если уж что задумает… После вашего отъезда у нее могли измениться намерения.
Рейф отверг эту мысль. Слишком уж она была невероятной. И где же Текс Бриско?
— Бейкер, сказал он, вы с Хигли знаете эти места. И вы знаете Текса. Как вы думаете где он может быть?
— Трудно сказать, пожал пленами Хигли. Непохоже, чтобы он знал окрестности. Люди Шюта шли по его следу. Им показалось, что лошадь бредет сама, без руки на поводьях. Потом лошадь зашла в ручей, и они потеряли след. Этот ручей впадает в Клир-Крик, и похоже, что лошадь направлялась по нему на запад. В какой-то момент Бриско должен был придти в себя. Если он двинулся в том же направлении дальше, это должно привести его к высоким, каменистым местам южнее большой вершины. Бели ему удалось их пересечь, он мог оказаться где-нибудь возле каньона Тенслип.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
 https://sdvk.ru/Smesiteli/Smesiteli_dlya_vannoy/S_dushem/ 

 Kerama Marazzi Дегре