унитазы gustavsberg 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

тот поднялся и направился к Тембе. Негр готовил дичь. Жаль, что он не умеет говорить по-бурски. В лице рослого негра было нечто такое, что внушало к нему расположение. Словно читая мысли белого человека, Темба вскинул на него глаза и, приветливо улыбнувшись, продолжал вращать вертел.
– М-м-м, как вкусно пахнет, – проговорила Гея, подошедшая к мужчинам. – Я с голоду умираю.
Подняв палец, негр коснулся им пальца на левой руке.
– Он хочет сказать, что придется с полчаса подождать, – объяснил ей Гарри. – Пойдем к «птеродактилю». Я тебе все объясню.
Поблескивая глазами, Феннел проводил их взглядом. Разговаривать с ним у Кена охоты не было, и он подошел к Тембе. Затем оба принялись разговаривать на бурском наречии.
– Похоже, начинаются дожди? – опустившись на корточки рядом с негром, поинтересовался Кен.
– Может, даже нынче вечером.
– У нас есть лебедка, – отозвался, поморщившись, Кен. – Уж если она нас не выручит, то ничто другое нам не поможет.
– Да.
Оба продолжали разговаривать. Спустя полчаса дичь была готова. К этому времени стемнело. Воздух стал душным и плотным. Усевшись вокруг костра, путешественники принялись есть руками. Если бы не кислая физиономия Феннела, который все время молчал, то трапеза получилась бы на славу.
После того как с ужином было покончено и Темба убрал остатки пищи, Кен сказал:
– Я ложусь на боковую. Завтра нам рано вставать.
– Я тоже. Сил нету, как спать хочется, – произнесла Гея, поднимаясь на ноги.
– Даю вам пять минут на то, чтобы забраться в спальник, – отозвался Кен. – Потом войду.
– Пожалуй, и я последую вашему примеру, – потягиваясь, заметил Гарри. – Ужин был что надо. – Посмотрев на Феннела, он спросил:
– Ложишься?
– А что. Дымок спит тоже в палатке?
– Если ты имеешь в виду Тембу, то да.
– Не хочу дышать одним воздухом с черномазым, – отозвался Лю, сплюнув в костер.
– Как хочешь. Тогда забирай свой спальник. Вскочив на ноги, Феннел со сжатыми кулаками двинулся в сторону Кена. Он был гораздо сильнее Кена, и тому пришлось бы туго. Между ними встал Гарри. Повернувшись лицом к Феннелу, он спокойным голосом произнес:
– Ты начинаешь надоедать. Если у тебя руки чешутся, то можешь ударить меня.
Впившись взглядом в пилота, медвежатник помедлил, раздумывая, затем отступил.
– Пошел к черту, – буркнул толстяк и опустился на траву. Он еще долгое время разглядывал угли догорающего костра. Все остальные уже спали, когда он, поняв, что ему надо отдохнуть, вошел в палатку и забрался в спальный мешок.
Часа в два утра все обитатели палатки проснулись от шума дождя, барабанившего по ее крыше.
Следом за ним послышался приглушенный рев льва.
Глава 6
Феннел проснулся оттого, что кто-то включил мощный электрический фонарь. Он увидел, что Кен вылезает из своего спальника. Держа в руках фонарь, Темба выходил из палатки.
– Пора отправляться? – зевая, спросил Лю.
– Скоро. Темба завтрак готовит. Схожу выкупаюсь. Пойдешь?
Буркнув в ответ, медвежатник надел туфли и шорты. Схватив полотенце, он последовал за Кеном. Было влажно, едва забрезжил рассвет. Дождь перестал, но над землей нависли набрякшие влагой облака.
– Дорога будет скользкой, – заметил Кен, шагая рядом с Лю к водоему. – Но если повезет, с помощью лебедки доберемся, куда следует.
Очутившись рядом с водоемом, оба нырнули в воду, переплыли его, вернулись назад и, еще раз повторив заплыв, выбрались на берег. Хорошенько вытершись, надели шорты и рысцой прибежали в лагерь.
Успевшие подняться Гея и Гарри сидели на корточках возле костра и наблюдали за Тембой, который жарил яичницу с ветчиной.
К тому времени как путешественники позавтракали и Темба убрал посуду, совсем рассвело.
– Так мы поехали, – сказал Кен. Повернувшись к пилоту, он спросил его:
– Палатку сумеешь убрать?
– Ясное дело. Положу ее в вертолет, хорошо?
– Если оставить ее здесь, то она наверняка пропадет. – Взглянув на Тембу, Кен произнес:
– Все в порядке?
Тот кивнул в ответ:
– Давайте сверим часы. Ровно в одиннадцать мы свяжемся с тобой по радио. Сообщим, как у нас дела. После этого будем вызывать тебя каждые два часа. Договорились?
Оба сверили часы. Затем Гарри протянул руку:
– Счастливого пути. Присматривай за этим подонком.
Феннел грузил в «лендровер» свою сумку с инструментом. Забравшись в заднюю часть автомобиля, он уселся на скамейку и стал хмуро смотреть вперед.
– Ну что за симпатяга! – усмехнулся Кен. Повернувшись к Гее, пожал ей руку и забрался на сиденье водителя. Приветливо помахав остающимся, Темба уселся рядом.
Машина оказалась в джунглях, где было настолько темно, что пришлось включить фары. Ехали медленно, и Феннел удивлялся, как можно разглядеть в такой темноте – хоть глаз коли. Темба то и дело говорил Кену, куда ехать. «Может, этот чернозадый не такой уж и тупица», – подумал Лю. Сам-то он наверняка заблудился бы здесь, и эта мысль разозлила медвежатника.
Пока они пробирались сквозь джунгли, взошло солнце, и Кен выключил фары. Скорость можно было чуть-чуть увеличить. На ухабах то и дело подбрасывало, так что Феннелу пришлось держаться за поручень.
Неожиданно Темба ткнул пальцем, и Кен снизил скорость «лендровера».
– Справа носорог!
Феннел повернул голову в ту сторону. И действительно, не дальше чем в двадцати метрах от машины он увидел огромного носорога. Чудовище медленно повернуло голову и уставилось на непрошеных гостей. Впившись взглядом в мощный рог, Феннел, у которого сердце дрожало словно овечий хвост, потянулся к винтовке «спрингфилд».
– Они ведь опасны, верно? – едва слышно спросил он.
– Это белый носорог. Безобидное животное, – ответил Кен. – Но с черным носорогом шутки плохи.
Водитель увеличил скорость. В столь ранний час буш, казалось, кишел живностью. При приближении автомобиля перед бампером разбегались по сторонам стаи антилоп. Ломая кустарник, бросились в чащу два бородавочника, задрав, словно перископы, свои хвосты. С вершин деревьев за проезжающими наблюдали чернобрюхие аисты. Когда машина стала подъезжать к опушке зарослей, Темба показал пальцем, а Кен воскликнул:
– Львы!
На обочине дороги лежали два взрослых самца. Феннел определил, что автомобиль окажется метрах в четырех от хищников.
– Уж не собираешься ли ты ехать мимо этих тварей? – спросил он.
– Не беспокойся, – ободряющим тоном произнес Кен. – Если льва не трогать, то и он тебя не тронет.
Но разубедить Феннела оказалось не просто. Схватив винтовку, он держал палец на спусковом крючке.
Путешественники были в нескольких шагах от львов. Оба хищника приподняли головы и с сонным равнодушием посмотрели на приближающийся «лендровер». Феннел почувствовал, как на лбу у него выступил пот. Когда машина проезжала мимо львов, он без труда мог бы коснуться их дулом «спрингфилда».
– Видишь? – заметил Кен. – Насчет львов беспокоиться нечего, но стоит тебе ранить одного из них, и неприятностей не оберешься.
Положив винтовку на пол, Феннел вытер лицо тыльной стороной ладони:
– Да уж слишком близко они были, черт бы их побрал.
Выбравшись из джунглей, путешественники очутились на грунтовой дороге. Темба показал жестом, чтобы Кен повернул направо.
– Эта дорога ведет к поместью Каленберга: шестьдесят километров длиной, – сказал Кен, поговорив с Тембой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
 мебель для ванной италия 

 Porcelanosa Marmol XL