https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya-dushevoj-kabiny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


3 сентября. 10.30. Беслан. Дома, что ближе к школе, уже эвакуированы. Большинство из них пока пустые. Однако в доме № 37 появляются спецназовцы из группы «Альфа», четверо. Устанавливают пулемет. Постепенно занимаются и другие позиции вокруг школы.
3 сентября. 13.00. Беслан. С улицы Коминтерна на территорию школы въезжает грузовик. В кузове стоят два эмчеэсовца. Машина едет медленно, почти ползет. Террористы согласились, чтобы со школьного двора забрали трупы, пролежавшие уже двое суток. На часах 13.01. Может быть, 13.02. Может быть, 13.03. Со стороны школы раздается взрыв, мощный удар. Потом еще один, и третий минут через 10–20.
В докладе федеральной комиссии Торшина сказано следующее: «В 13.05 произошли два мощных взрыва в школе. По показаниям некоторых заложников террористы находились в состоянии наркотического опьянения. Возможно, из-за этого они потеряли возможность управлять взрывным устройством, и произошел взрыв ». И все. Создается впечатление, что комиссия быстро и намеренно проскочила мимо самого важного вопроса бесланской трагедии: какова природа взрывов, после которых начался штурм, приведший к гибели 331 заложника? Проще говоря, кто виновен в гибели 331 человека, из которых 186 детей?
Североосетинская парламентская комиссия (цитирую по "Новой Газете" № 64): «Из показаний заложников и свидетелей можно сделать вывод, что взрывы в спортзале явились неожиданностью для самих боевиков. Также есть немало свидетелей, которые говорят о том, что взрывы в спортзале были спровоцированы снаружи. Также есть данные о том, что ни одна из замкнутых цепей, связывающих минно-взрывные устройства, в спортзале не сработала. Есть данные о том, что после взрывов в спортзале саперы 58-й армии смогли разминировать большую часть устройств. Всего было 14 самодельных взрывных устройств осколочного действия и 4 противопехотные выпрыгивающие мины кругового поражения. Обнаружено и разминировано 11 взрывных устройств ». Комиссия отмечает вот что: «Благодаря низкому качеству следственных действий сотрудников Генпрокуратуры о причинах первых взрывов можно судить только по показаниям заложников и свидетелей. Отсутствие качественной взрывотехнической, баллистической и других экспертиз в уголовном деле комиссии кажется безусловно странным и вызывает много вопросов ». Комиссия считает основной версию о причинно-следственной связи между применением огнеметов (огнеметы, точнее, тубусы от огнеметов, были представлены комиссии Торшина потерпевшими: Комитетом Матерей Беслана) и первыми взрывами в спортзале, потому что официальная версия о том, что бомба взорвалась самопроизвольно или случайно из-за действий самих боевиков, подтверждения не находит. Осетинская комиссия также отмечает, что «следов тяжелых наркотиков в телах боевиков обнаружено не было», что совпадает с показаниями заложников, которые подчеркивают высокий профессионализм террористов и не склонны считать боевиков банальными наркоманами. К важнейшему вопросу о природе взрывов в 13.02 и 13.05 мы еще раз обратимся в конце этой главы, а сейчас проследим трагедию до конца.
Итак, первый взрыв в тринадцать часов с минутами совпал с подъездом грузовика с эмчеэсовцами. Тогда же последовал второй. Сразу после первых двух взрывов заложники стали выбираться на свободу через разбитые окна (окна еще в первые часы захвата разбили террористы, опасаясь, что против них будет применен газ — как в Центре на Дубровке), сначала поодиночке, потом десятками, и побежали по территории школы, спасая свои жизни. С обеих сторон началась стрельба. Тотчас после первых двух взрывов генерал Андреев отдал приказ генералу Тихонову (руководителю ЦСН ФСБ РФ, командующему группами «Альфа» и "Вымпел") о начале боевой операции по спасению заложников, то есть о штурме собственно. Снайперы группы разведки и наблюдения по команде руководителя ЦСН стали вести огонь на поражение огневых точек противника. Вокруг территории школы в эти минуты занимали позиции пожарные машины, милиция, частные автомобили, машины "Скорой помощи". Они подбирали тех, кто выбегал и отвозили их в бесланские больницы.
3 сентября. 13.30. Обрушилась крыша спортзала. Загорелось целое крыло здания. Стреляет бронетранспортер. Террористы пытаются загнать часть заложников в подвал. И в главный коридор И в актовый зал. Немецкие журналисты видели эту ситуацию в 13.30 так: «С другой стороны, с улицы Коминтерна, от железной дороги все это выглядит как плановый штурм . Подъезжают два танка, с ними бронемашины, на позиции выходят гранатометы и огнеметы. Оборудования для спасения не видно, только орудия атаки . Кружат боевые вертолеты МИ-24. По двору в разных направлениях бегут, тащатся, ползут дети и старики. От спортзала бегут девочки, матери — почти без одежды ».
Боевые вертолеты, согласно единодушному свидетельству очевидцев, появились над школой сразу после 13.05, или даже в 13.04. Я придерживаюсь мнения, что не выстрелы из огнеметов были первыми взрывами, а ракеты с вертолетов. Дальше будет понятно, почему. На войнах в Сербии я наблюдал, как это делается.
14.00. В столовой школы человек 70 заложников. Боевики приказывают детям сорвать белые занавески со стен, подняться на окна и махать занавесками. И кричать "Не стрелять! Не стрелять!" Именно здесь Нурпаши Кулаев, будущий герой процесса, в тренировочном костюме, без оружия присоединяется к заложникам. «Я тут никого не убивал. Они меня заставили».
14.45. Часть отряда террористов смешались с беженцами. Они в джинсах и майках, бросили камуфляж и оружие. Но джинсы и выдают их, ведь заложники шли в школу утром первого в праздничной одежде. В потоке бегущих заложников они выскакивают из школы на улицу Коминтерна, пересекают железную дорогу. Бегущих боевиков преследуют вертолеты. Их расстреливают сверху. Других окружают возле частных домов. Спецназовцы подбегают, расстреливают боевиков. Немецкие журналисты комментируют: «Не похоже, чтобы кого-то собирались арестовывать. Силовики стреляют, не задавая вопросов ».
15.05. Генерал Тихонов отдает команду на заход в здание школы.
15.30. Стрельба стала послабее. Вместе с группой заложников (в частности, рядом с ним учитель физкультуры Цаголов) Нурпаши Кулаев выходит из школы. Расстреливать его на глазах у всех не решаются. Его берут под арест.
16.35. Бой не закончился. В задней части здания террористы оказывают отчаянное сопротивление. На втором этаже также. Несколько боевиков забаррикадировались в мастерской, несколько пробились в подвал. Стреляют из гранатометов.
16.40. Беслан. Больница. Поступили уже 554 раненых, из них 500 переправлены во Владикавказ.
17.00. Школа № 1. Спортзал, главный коридор, актовый зал, столовая, классы в передней части здания уже в руках сил безопасности. Школа горит.
18.13. Беслан Антикризисный штаб. Называют официальное число раненых в больницах Беслана и Владикавказа. 346. Лгут как всегда. На самом деле их уже более 600. А уполномоченный Путина Асламбек Аслаханов распространяет заявление, «что число жертв может превысить сто пятьдесят». На самом деле он знает, что их уже около 300.
19.00. Беслан. Морг. Чтобы получить тело убитого, родственники должны принести в морг семь метров целлофана и два одеяла . Вот так. Транспортировка тел за свой счет. Любимая Родина и тут не раскошелится.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/sovremennaya/ 

 ProGRESS Монтанья