https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/tumba-bes-rakoviny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А кроме этой похожести, оба они были убиты одинаковым способом. И у обоих отсутствовали документы. Я к чему все это клоню, не догадываешься?
- Признаться, нет.
- Как у тебя обстоят дела с нашим подопечным, Виктором Скороходовым? Я нутром чую, что имеет он ко всему этому какое-то отношение. Пусть не прямое, но имеет. Ты помнишь, о чем я тебя просил?
- Конечно. Я регулярно его проверяю, звоню в дверь, но вся беда в том, что он не отзывается, а по словам соседки, с которой беседовал Гончаров, она не улавливает его присутствия с утра двадцать третьего. Обычно из его квартиры доносились пьяные голоса, ругань и тому подобные признаки безобразной жизни, а с двадцать третьего и по сегодняшний день в его квартире стоит мертвая тишина.
- Мертвая тишина, говоришь? - Полковник задумался, машинально помешивая остатки чая. - Значит, сегодня пошел пятый день, как он отсутствует? Это плохо. Может быть, имеет смысл взломать дверь?
- Я не вижу в этом никакой необходимости. Во-первых, случалось, что он и раньше не приходил домой неделями, а во-вторых, их квартира расположена как раз подо мной, и я безо всякого труда могу прыгнуть к нему на балкон и преспокойненько открыть балконную дверь, благо она держится у него на соплях.
- Что ж, это резонно, тем более что с людьми у меня перманентный и непроходящий дефицит. Тогда сделай это сегодня же и сразу позвони мне.
- Обязательно, Петр Васильевич, можете не сомневаться.
- Буду очень тебе признателен. Кстати, а что там поделывает твой уважаемый Гончаров? Какие полезные сведения, кроме тех, что ты мне сообщил, имеются у него в активе?
- Никаких особенных, да и заниматься этим делом он не собирается. К нему за помощью обратилась женщина, у которой недели две тому назад пропал семнадцатилетний сын. Этой проблеме он и решил целиком себя посвятить.
- Вот это правильное решение. Это как раз для него, - язвительно заметил молчавший до сих пор Потехин. - Тут никаких претензий у нас быть не может. Бог в помощь!
- Я непременно передам ему ваши искренние пожелания, - вставая, учтиво поклонился Ухов. - Да, чуть было не забыл! Людмила Яковлевна Наумова, та самая соседка, вспомнила, что до семьдесят девятого года в семье Скороходовых жила молодая женщина, которая приходилась старшему Скороходову какой-то родственницей, а возможно и дочерью. Куда она потом подевалась, никто толком сказать не может. Звали ее Алена, что, по моему мнению, может означать Елена.
- Это интересно. А что ты еще о ней знаешь?
- В том-то и дело, что ничего. Петр Васильевич, нельзя ли мне на всякий случай взять фотоснимок сегодняшнего портового трупа? Наверное, они уже готовы.
- Зайди к Гостюхину, я ему позвоню. Но зачем он тебе?
- На память. А если серьезно, то попробую показать его своим соседям. Если будут подвижки, я немедленно вам позвоню.
- Добро. Передавай привет Гончарову и скажи, что я не теряю надежды с ним встретиться. Привет семье, жду от тебя звонка.
- Ну и фактура! В дрожь бросает, - как только за Максом закрылась дверь, присвистнул Потехин. - Это ж надо было таким уродиться! Одна рожа чего стоит. В темноте встретишь - импотенция обеспечена.
- Не с лица воду пить, Гена, - набирая телефон криминалистов, наставительно заметил Требунских. - Не понимаю, почему ты на них так взъярился?
- А как же иначе? Ты у нас человек уравновешенный, доброжелательный, значит, во мне они должны видеть абсолютного антипода. Вот я и стараюсь, из кожи вон лезу! А ты им веришь до кончиков ногтей?
- Верить-то я им верю, но завтра с утра пошли Лихачева к этой самой Наумовой. Черт его знает, а вдруг ему удастся высосать из нее еще хоть капельку информации. Мало ли... То, что Ухов не врет, это факт, но недоговаривать он может. Например, я почти на сто процентов уверен, что его ненаглядный Гончаров притащился вместе с ним и сейчас сидит в каком-нибудь укромном уголке и дожидается, когда мы сольем Ухову нашу скудную информацию. Но все это второстепенно. Признаться, меня крайне заинтересовала эта невесть откуда выплывшая Алена-Елена. Здесь есть над чем подумать. Судя по словам Макса, семья Скороходовых до смерти кормильца жила далеко не бедно. Как я понял, у них в большом ассортименте водились антиквариат и деньги. Откуда это уже вопрос другой. Я хочу сказать, не мог же Виктор, какой бы он ни был алкаш, все это добро просадить за полгода.
- Васильич, это вопрос спорный, и каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, - наморщив лоб, серьезно заявил Потехин. - А как ты считаешь, сегодня мы с тобой заслужили по чашечке кофе со сливками три звездочки?
- Нет, Гена, сегодня мы этого не заслужили. Так вот, не мог он за такой короткий срок разбазарить целое состояние, а значит, оно где-то и кем-то припрятано. Кем? Не знаю, но, уж конечно, не самим Виктором, скорее всего, от него-то оно и спрятано. Где? Этого я тоже не знаю. Не из-за кубышки ли весь сыр-бор загорелся? Не из-за этого ли началась натуральная война, принесшая уже три трупа? А сколько их будет еще. И этот чертов "вальтер", сдается мне, еще даст о себе знать. И его, поверь моей интуиции, надо искать где-то поблизости со спрятанным антиквариатом. Ты хочешь мне возразить?
- Нет, напротив. Но я немного удивлен вдруг забившим из тебя буйным фонтаном воображения. Мы знаем друг друга уже больше двух десятков лет, а я и не предполагал, что в таком реалисте, как ты, проснется вдруг художник.
- Спасибо за откровенность. Наверное, я действительно зарвался. Убедил. Исправлюсь. А вот и Георгий! Чем обрадуешь?
- Не знаю, понравится вам это или нет, - начал Гостюхин неуверенно, но при первом же беглом исследовании выявился следующий факт: смесь песка и глины, извлеченная нами из подошв обуви потерпевшего, идентична кладбищенскому грунту. Письменное и более обстоятельное заключение я смогу дать вам несколько позже.
- Пока нам достаточно и того, что ты сказал. Хочешь чаю?
- Нет, побегу, там еще уйма дел. Петр Васильевич, фотографии Ухову я отдал, а что касается свободного эксперта, то тут напряженка. Если на завтра...
- Вот именно, завтра с утра он и может понадобиться. Пусть сидит и ждет звонка. Не хочу его напрасно гонять.
Глава 9
Пожелав Максу удачной и продуктивной встречи с милицейским начальством, я загнал машину в укромное местечко, подальше от любопытных глаз, и приготовился как следует пошевелить извилинами своего изможденного мозга. Я напрягал эту одряхлевшую ветошь до посинения, но все было напрасно; либо мой биокомпьютер совсем сдал, либо ему не хватало какой-то пустяковой детали, малозначительного факта. Вся имеющаяся у меня информация крутилась какой-то чертовой малопонятной каруселью. И вся эта карусель хаотично вертелась вокруг кладбища.
Вчерашнее утро. Памятник на могиле Скороходовой. Торчащая из свежевырытой ямы рука. Приезд милиции. Разговор с Шавриной. Макс рассказывает о гонках за автомобильными ворами и схватке в деревне. Могильщик Володченко и труп Стукалова. Разговор с Наумовой. Встреча с Шавриной. Гараж, а в нем несметные сокровища и непонятного назначения шурф с коленом, уходящим вправо.
Все это проносилось перед глазами быстро и отчетливо, но никак ни один фрагмент не желал цепляться за другой и тем паче складываться в более-менее логичную картину. Однако я твердо знал, что все эти детали связаны между собой какими-то невидимыми, но крепкими нитями.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
 смеситель для душа скрытый монтаж 

 Kerama Marazzi Туари