https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/s-razdvizhnymi-dveryami/Timo/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Вообще-то клиенты бывают у нее в любое время дня, но, как я понимаю, встреча с остальными обитателями дома вам пока нежелательна...
- Вы все правильно понимаете, - прихлебывая отвратительный, заваренный на каких-то ведьмовских кореньях чай, улыбнулся я. - Встречаться нам с ними не стоит, а особенно с вашим стариком.
- Но... Но... Я не совсем понимаю, что вы хотите сказать. Алексей Николаевич, ведь он умер?
- Может - да, а может - и нет, - неопределенно заметил Макс. Почему-то мне кажется, что именно он сегодня оставил отметину мне на черепе. По крайней мере, стрелявший оченно похож на тот портрет, что вы оставили Алексею Николаевичу. Но об этом потом, подскажите, как нам лучше и незаметнее пробраться к Светлане?
- Господи, неужели все это правда?! Я сойду с ума!..
- Погодите делать такой опрометчивый шаг. Надо во всем разобраться. Так как нам удобнее добраться до Светланы?
- Через заднюю калитку, и лучше всего это сделать прямо сейчас. Ложится она поздно, и если вы подъедете к ней в половине первого, то будет в самый раз. Дом уже спит, и вы можете проскользнуть незамеченными. Однако есть одно обстоятельство, которое вам может здорово помешать.
- Какое обстоятельство? - насторожился Макс. - Уж не ее ли шавки?
- Нет, ее ночная пирушка. Она устраивает их довольно часто. Но и ее собак я бы не стала сбрасывать со счетов. По ее команде из добродушных кобелей они превращаются в настоящих дьяволов. За секунду они могут порвать вас в клочья. Самое главное, не давайте ей говорить и отдавать команды. Имейте это в виду. Самое лучшее, что я вам могу посоветовать, так это открыто подъехать к задней калитке над обрывом и позвонить по домофону, а потом представиться и сказать, что вы прибыли по рекомендации Кулика, чтобы выбрать и купить щеночка. Просите сенбернара, у нее два месяца назад ощенилось три суки. Общий приплод составил одиннадцать щенков. Не думаю, что она успела всех их распродать. У нее там где-то над калиткой находится хитро закамуфлированная видеокамера, так что держитесь свободно, раскованно и непринужденно.
- Хорошо говорить, - проворчал Макс. - А если мы с ней сегодня уже имели кратковременную беседу с глазу на глаз?
- Тогда не знаю, - беспомощно развела она руками. - Она видела всех четверых?
- Нет, я и дочь такой чести не удостоились, - недовольно прогудел Ефимов.
- Так за чем же дело встало? - поднимаясь, спросил Макс. - Вперед и по коням.
- Ничего не имею против, - отодвигая недопитый стакан с мерзким чаем, согласился полковник. - Вера Григорьевна, вы остаетесь здесь. Если завтра мы не появимся до двадцати часов, то вы звоните вот по этому телефончику и все рассказываете Николаю Семеновичу.
Полковник положил на стол визитную карточку одного из влиятельных людей нашего города и, поклонившись, вышел. Следом гуськом потянулись и мы.
- А все-таки головастая баба Вера Григорьевна Кравчук, - садясь в машину, самодовольно и восхищенно констатировал полковник. - Какой умный план она нам предложила.
- Умный, - согласился я. - Но мы сделаем по-другому.
- Как это - по-другому? - возмутился тесть. - И что ты предлагаешь?
- Сейчас мы поедем домой спать, а утром...
* * *
А утром я подкатил к нотариальной конторе Анатолия Игнатьевича Гриценко. Контор этих нынче развелось как грибов. Приходи в любое время - и ты всегда будешь первым. Взъерошив волосы и сделав испуганное выражение лица, я выскочил из машины и сразу запрыгнул на крыльцо. В отчаянии дернув дверь, я попал в опытные лапы довольно крепкого охранника.
- Вы куда? - прижав меня к стене, строго спросил он.
- Отпусти, идиот, мне срочно нужен нотариус. - Захлебываясь слюной, я бился в нервном ознобе. - Пойми, кретин, там в собственном доме умирает моя тетка, а я ее единственный наследник. Нужно немедленно состряпать завещание.
- Так бы и сказал. - Он отпустил меня, вполне удовлетворенный ответом. - Тебе повезло, Анатолий Игнатьевич только что пришел. По коридору третья дверь направо.
Подбежав к указанной двери, я ворвался в кабинет и бросился к креслу, где сидел неопрятный толстый мужик примерно лет шестидесяти. По случаю тридцатипятиградусной жары он щеголял в каких-то мятых мешковатых штанах и голубой рубашке, заляпанной жиром и прожженной искрами от сигарет, одну из которых он и сейчас мусолил в губастом рту.
Мое экстравагантное появление мало его удивило. Он только глубже затянулся дымом да перекинул одну ногу на другую.
- Товарищ нотариус, помогите! - бросаясь ему чуть ли не в ноги, взвыл я.
- Меня зовут Анатолий Игнатьевич, - не меняя положения жирного тела, снисходительно сообщил он. - Там на двери, на табличке, все написано.
- До чтения ли мне сейчас, когда дорога каждая минута. Тетка помирает и хочет оформить на меня свой дом, - в отчаянии заломил я руки. - Помогите, пожалуйста!
- Где находится дом?
- В десяти километрах от города, в селе Береговом.
- Хорошее село, чистое, - причмокнул он губами. - И дома там дорогие.
- Конечно, - захлебываясь нетерпением, начал я легонько подталкивать его в спину.
- А во сколько оценивается дом вашей тети, хотя бы приблизительно?
- В двести тысяч! Ну поехали же, родной мой.
- На выезде я беру пятнадцать процентов от стоимости дома. Вас это устраивает?
- Устраивает, сейчас меня все устраивает, - в отчаянии завопил я. Поехали!!!
- Молодой человек, так дела не делаются. Сначала мы составим договор между вами и мною, в котором укажем процент, который вы будете мне должны после продажи дома. Вы ведь не собираетесь в нем жить?
- Да вы сошли с ума. Пока мы тут с вами будем играть в писульки, бабка окочурится, и с носом окажемся мы оба. Нужно ехать, и ехать немедленно. Она уже на ладан дышит. Машина у меня внизу. Поехали, а если нет, то я помчался к другому нотариусу. Не на одном тебе, борове, свет клином сошелся!
Выкрикнув это оскорбление, я нарочито медленно двинулся прочь, с удовлетворением заметив, как туша, подпрыгнув, нервно заметалась по кабинету в поисках своих крючкотворных бумаг, постановлений и прочей нотариальной ерунды.
- Погодите! - заверещал он вдогонку. - Я еду с вами. А кроме дома, у тетки есть что-нибудь еще? - затолкав себя в машину, задыхаясь спросил он.
- Есть, - отмахнулся я от него. - Драный сарафан да кирзовые сапоги.
- Да я не об этом! - вытирая со лба потные струйки, воскликнул он. - Я имею в виду, есть ли у нее какая-нибудь живность?
- Конечно, есть, - досадливо ответил я. - Корова с теленком и две свинки. Ну и по мелочи - десяток гусей и два десятка куриц. А что?
- А то, мой дорогой, что все это тоже надо оформлять.
- На кой черт мне корова? - выскочив за городскую черту, удивился я. Куда я ее дену? В спальне буду держать, что ли?
- Мужик ты с виду неглупый, а дурак дураком. Это же деньги. Вся эта живность - реальные деньги. Корову ты можешь продать, сожрать или круглый год пить бесплатное молоко, а излишки продавать на рынке и тоже иметь копеечку. Но об этом мы с тобой поговорим после, когда все как следует оформим. Ты женат?
- Женат, - вздохнув, ответил я.
- А чего вздыхаешь?
- Жена хорошая попалась, оттого и вздыхаю.
- Так разведись. У вас дети есть?
- Нет, не получилось. Может быть, потому и жизнь такая сложилась.
- Не горюй, глядишь, оно и к лучшему. Без детей вас в два счета разведут. А живность я тебе тоже оформлю, за определенную плату конечно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
 Брал здесь сайт сдвк 

 плитка керамическая испания антик монополия