С доставкой ценник необыкновенный 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Все, что я помню из дневника, я перескажу, даты не помню, так как была увлечена содержанием и на даты не обращала внимание.
Я не знаю, что за дар дан мне свыше. Иной раз мне кажется, что я помню даже минуту своего рождения, свой первый вздох и крик. Я очень хорошо помню первые дни своей жизни. Мне даже кажется, что я понимала слова своих родителей. Когда лет в семь я рассказывала какие цветы папа принес маме в день моего рождения и как звали акушерку, то отец с мамой смеялись и говорили, что это я помню, потому что я слышала это из их рассказов и теперь просто вспоминаю эти рассказы. Единственное, что их смущало, так это имя акушерки, которого они не помнили сами, и испачканный пыльцой цветов, ослепительно белый ворот папиной рубахи. Об этой детали мама сама вспомнила с трудом и удивленно смотрела на меня. Странности устройства моего мозга на этом не заканчивались, но о них я рассказывать не хочу, боюсь стать объектом интереса криминальных структур…»
Рассказы о ведьмах

Рассказ Л.
«Моя мать настоящая ведьма, даже внешне: у нее длинные рыжие волосы, черные глаза и печать дьявола на спине. Своего мужа и моего отца – великолепного художника – посадила на наркотическую иглу и заставила его рисовать порнуху, которую она успешно продавала. Когда отец исписался и спрос на картины упал, она дала ему большую дозу наркотиков и он скончался от передозировки. Она не стала искать себе мужчину на стороне и затащила моего мужа к себе в постель. Когда я их застала, моя мамуля заявила, что нечего расстраиваться и мы можем вполне жить с одним мужчиной. Я развелась, но она его не бросила, а поселила в квартире, которую отец покупал для меня. Когда врачи обнаружили у ней опухоль головного мозга, которая уже давила на череп, я даже обрадовалась и сочла, что это ей божья кара за ее преступления. И что вы думаете, ей сделали операцию, врач мне сказал, что шансы на хороший исход крайне малы. Когда она отошла от наркоза намного раньше обычного времени, то встала с кровати и пошла, упала, приклеенная черепушка отвалилась и мозги выползли наружу. Ей все промыли, запихали назад. Врачи были в недоумении! Говорили, что видели всякое, но для человека в таком возрасте выкарабкаться из такой переделки почти невозможно. А вот моя мамуля ведьмочка выкарабкалась.
Через месяц она уже была дома, сидела на кухне с забинтованной головой, пила коньяк и говорила, что очень соскучилась по мужику. Моего бывшего мужа она не хотела приглашать, т. к. стеснялась своего внешнего вида. В итоге заказала через свою подругу два фаллоимитатора – меня поразили их размеры! Как-то, напившись, она мне сказала, что перед тем как лечь на операцию в больницу, хотела отравить меня, „чтобы не так скучно было уходить на тот свет“. Спасло меня то, что она из-за болезни не смогла достать хороший яд – не нашла свою записную книжку с телефоном своего знакомого химика. Она меня еще с детства упрекала, что от ее породы у меня очень мало и я пошла в отца. Но ее порода в итоге вылезла и у меня – мой ребенок родился уродцем с ярко-рыжими волосами моей мамы.
Когда у нее начались проблемы с деньгами, она стала заниматься сутенерством. Подобрала несколько глупых девиц, приодела их и стала поставлять клиентам, но сдуру залезла на чужую территорию и ее чуть не прибили. Сейчас перешла на антиквариат. Я от нее ушла и снимаю квартиру. Все время и средства уходят на лечение ребенка. Кем он вырастет?»
Рассказ А.
«Я долго не мог понять, почему моя жена довольно часто в постели ведет себя как сексуально пресыщенная. Заподозрив недоброе, я решил прослушивать телефон. Для этой цели приобрел специальный диктофон и подключился к телефонному проводу, замаскировав свою конструкцию. Результаты не заставили себя ждать. На одной из записей я услышал следующее: „Сестренка, мы тебя ждем, как всегда, в пятницу. В этот раз шабаш будет по полной программе, собираются все“. По голосу я узнал брата моей жены. В пятницу, как не редко бывало, она сказала, что идет навестить родителей и будет поздно. С ее родителями у меня отношения были натянуты, и посещал я их только по большим праздникам. Я вышел вслед за женой и следил за ней до самого пункта назначения. А прибыла она на дачу своего старшего брата, которая располагалась в 10 километрах от города. Опущу детали. Я пристроился у одного из окон, выходящего в сад, форточка была открыта и я все великолепно слышал. В доме собрались два брата и две сестры. Свой шабаш они начали с пьянки и просмотра зарубежного фильма, какой-то ужастик о нечистой силе с морем крови и секса. Затем началась оргия. Я осторожно заглядывал в окно. В комнате, освещенной светом свечей, я наблюдал сцены, которые привели меня в шоковое состояние. Групповуха или, как это называли в старые добрые времена, „свальный грех“ имела все проявления: сестра с братом, сестра с сестрой, брат с братом. Я только тогда обратил внимание, что на их телах у всех были большие пигментные пятна. Как-то я у жены спрашивал, что это за пятно на ее спине, а она иронично отвечала, что это „метка дьявола“ их „родовое клеймо“. Теперь я понял, что это не просто пятно.
Я не мог долго наблюдать за этим шабашем, т. к. приступы бешенства охватывали меня, и я готов был ворваться в дом и убить всех. Я уехал домой и сильно напился. Она появилась часам к двенадцати ночи почти трезвая, но сильно вымотанная. Стала врать о том, что помогла родителям навести порядок в доме и немного выпила домашней настойки мамы. После чего залезла в ванну. Я хоть и был пьяным, но хорошо понимал, что если я сейчас не уйду, то не выдержу и прибью ее. Пока она отмывалась, я ушел из дома и уехал к своему приятелю. Он был человек образованный – преподавал историю в институте, и я ему все поведал. Он горько улыбнулся и сказал, что наши предки были умнее, обращая внимание на „метки дьявола“.
Она не была против развода, и через три месяца я был свободен. После раздела имущества моя трехкомнатная квартира превратилась в однокомнатную на окраине города, это я воспринял как взятку дьяволу за избавление от его слуги.»
Рассказ С.
«Дочери было уже 16 лет, и, несмотря на ее хорошую внешность и многих поклонников, она дружила только с девчонками. Я спрашивал у нее, почему бы ей не подружиться с хорошим мальчиком, на что она довольно резко отвечала, что все они одинаковы и противны. Ее комната была увешана плакатами полуобнаженных девиц и не одной фотографии мужчины, хотя бы какого-нибудь певца или актера, что обычно для ее возраста. Я стал подозревать нарушение сексуальной ориентации у мой дочери. Прислушиваясь к ее разговорам по телефону и просматривая записную книжку, я выяснил, что у нее есть две подруги, которые явно были не школьницами. Попросил знакомого сотрудника милиции проверить пару подозрительных телефонов под именами, которые часто звучали в ее разговорах. Выяснилось, что это были телефоны двух девиц, которым было по двадцать пять лет. Мое расследование привело меня в женский спортивный клуб, который по субботам навещала моя дочь. Тайна открылась очень быстро, пожилая уборщица, которая работала в этом клубе, поведала мне, что моя дочь связалась с „лисбянками“. „Но это еще не самое страшное, – сказала женщина, глядя в мое встревоженное лицо, – они ведь еще и ведьмы, что-то гадают, жгут черные свечи…“.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
 магазин сантехники подольск 

 плитка novogres energy