https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/ehlitnaya/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А отчим, сам в прошлом актер, предложил:
- Давай-ка, парень, сделаем из тебя кавказца. Внешне ты совсем не грузин, а если создашь такой образ, будет интригующе. Успех у девушек обеспечен. Тому, кто нравится женщинам, другие мужчины завидуют, в итоге ты приобретешь преимущество.
Владимир и в самом деле ничем не походил на грузина: блондин изящного телосложения с серо-голубыми глазами и нежной белой кожей, - копия мать. Да, к тому же, инфантильно-капризный, держится как типичный маменькин сынок. В его отце, лишь наполовину грузине, почти не было кавказских черт. Он рано умер, сын его совсем не помнил. Ксения Аркадьевна не поддерживала отношений с родственниками покойного мужа - они не простили ему, что он их не послушался и женился на артистке. Потому Владимиру некому было подражать в манере поведения.
Поначалу, когда он пытался копировать кавказцев, отчим смеялся:
- Не надо вести себя как рыночный торговец в кепке-аэродроме. Это штамп, банальщина. Ты из московской семьи, а не дитя гор. На твое происхождение должна намекать лишь экспрессивность выражения эмоций. Это подразумевает темперамент и потому привлекательно.
С Владимиром начали работать профессионалы, а отчим с матерью корригировали его навыки.
Экспрессия и новая манера поведения дались ему легко. Владимир и сам не подозревал, что способен так быстро перевоплотиться в темпераментного грузина.
Ксения Аркадьевна даже удивилась его успехам и как-то раз призналась:
- Никогда не хотела, чтобы ты пошел по моим стопам, для мужчины актерство - не профессия, но у тебя есть данные...
Вениамин Борисович был категорически против, чтобы пасынок стал актером:
- Пока мы живы, поможем, а что потом? Нет, Ксения, пусть получит нормальную специальность.
В итоге было решено, что Владимир продолжит образование, но "огрузинится", чтобы быть оригинальным и привлечь к себе внимание сокурсников, а особенно сокурсниц.
Сокращенное имя Ладо ему придумала мать. Ксения Аркадьевна от кого-то из родственников покойного мужа слышала, что Владимир на грузинский лад звучит как Ладимири, и захотела, чтобы сын во всем был оригинален.
К новому учебному году новоиспеченного Ладо было не узнать. Времени он зря не терял - занимался теннисом, плаванием, накачал мышцы и даже немного прибавил в росте, наверстав возрастные нормы. Теперь уже никто не назвал бы его "задохликом".
Владимир не только изменился внешне - окреп, возмужал, - но и стал по-другому себя вести, сочетая кавказский темперамент с вальяжностью столичного жителя. Трудно сочетаемые качества, но у Ладо получалось органично. В его поведении был оттенок игры, потому сокурсники прозвали его "артистом", а второе его прозвище - "грузин-блондин". Теперь Владимир Кохадзе соответствовал своей фамилии и даже нарочно подчеркивал некоторые кавказские черты - приобрел акцент, которого у него раньше не было, научился произносить витиеватые тосты и цветистые комплименты девушкам, в речи и жестикуляции появилась экспрессия, а уж когда он в лицах рассказывал "национальные" анекдоты, все стонали от хохота.
Тамара Семанкина с восьмого класса школы посещала институтские факультативные занятия, летом её привлекали к работе в приемной комиссии, и она знала многих студентов со старших курсов. О Владимире Кохадзе ей было известно немало, и она стала свидетельницей происшедшей с ним метаморфозы.
В первый день занятий, когда ещё не знакомые друг с другом первокурсники толпились в вестибюле, исподтишка разглядывая друг друга, Тома Семанкина стояла у закрытых дверей аудитории и оживленно болтала с сестрами-близнецами Олей и Леной Фроловыми, с которыми летом работала в приемной комиссии.
Владимир вошел уверенной походкой, оглядел присутствующих, узрел Тамару и направился к ней.
- Привет, Томусик! - поздоровался он, сверкая белозубой улыбкой, и подмигнул.
От удивления девушка едва не потеряла дар речи - за прошедший год парень стал совсем другим, от прежнего заморыша ничего не осталось. Поняв это по её обалделому виду, Владимир ещё раз подмигнул, мол, не выдавай! - и вальяжно произнес:
- Какие красивые у тебя подруги! Я влюбляюсь во всех красавиц, мои чувства подобны молнии и длятся столько же. Познакомь нас, Томусик.
- Лена... Оля... - выдавила ещё не оправившаяся от изумления Тамара.
- А меня зовут Ладо. - Он склонил голову и посмотрел на неё чуть искоса. Девушка удивилась ещё больше - раньше все именовали его Володей. Она уже было открыла рот, чтобы задать вопрос, но сокурсник её опередил: По национальности грузин, по происхождению дворянин, по месту рождения москвич. Полное имя Владимир. Для своих, а тем более, красивых женщин, Ладо.
"А я и не знала, что он грузин..." - машинально отметила Тома.
Хотя фамилия у него грузинская, но мало ли у кого какая фамилия! Ни ей, ни его бывшим сокурсникам и в голову не пришло, что тщедушный блондин с повадками закомплексованного юноши может оказаться кавказцем. Тем более, в графе "национальность" значилось "русский" - по матери.
Ладо с ходу выдал каскад анекдотов про Вано и Гоги, а все три девушки покатывались со смеху и не сводили с него почти влюбленных взглядов. Навострили ушки и другие первокурсницы. Одни поглядывали на парня с откровенным интересом, а другие подошли поближе и тоже стали зрительницами сольного выступления Владимира Кохадзе в новом имидже.
Когда прозвенел звонок к началу первой лекции, Ладо вошел в аудиторию вместе со своей свитой из восьми симпатичных девушек. Развеселая компания заняла почти весь ряд и до конца занятий хихикала не переставая.
В течение нескольких лет Ладо Кохадзе был одним из самых популярных парней и на их курсе, и в институте. В популярности его превосходил лишь Сергей Мартов.
Бурный роман с Аллой Королевой начался на третьем курсе. Владимир использовал все атрибуты красивого ухаживания, мало того, многое делал на публику, так что зрители в партере, то бишь, в институтской аудитории или вестибюле, имели возможность наблюдать все воочию.
Когда Алла его бросила и увлеклась Сергеем Мартовым, весь курс с интересом наблюдал за развитием событий.
Классического Отелло из Владимира не получилось. Алла четко расставила акценты:
- Я принадлежу лишь самой себе и обета верности не давала. К тому же, между нами случилась всего лишь банальная студенческая интрижка, коих у меня было немало. А посему у тебя нет никаких оснований устраивать мне сцены ревности.
Ладо не успокоился, подкарауливал её везде, где можно, и затевал выяснение отношений. Свои чувства он выражал экспрессивно, и этот маленький спектакль могли видеть все желающие. Владимир то выдавал цветистую речь о том, как её любит, то высокопарно упрекал в неверности, то грозился убить Сергея, то их обоих, то падал перед ней на колени и, театрально воздев руки, мелодраматично умолял:
- Вернись ко мне, любимая!
В конце концов Алле это надоело.
- Парень, кончай валять дурака, - презрительно скривившись, ответила она на очередной надрывный монолог экс-бойфренда. - Ты ведешь себя не как мужчина, а как доморощенный актер в самодеятельном спектакле собственной режиссуры. Встань с колен, отряхни пыль с брюк, а заодно и с мозгов. Мне эти игрища осточертели, да и вообще я жалею, что связалась с тобой.
Униженный Ладо отстал, но уязвленное самолюбие повело его в другую крайность - он стал высказываться о бывшей возлюбленной и её новом поклоннике в нелицеприятных выражениях.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
 интернет магазин сантехники в химках 

 Alma Ceramica Коллаж