https://www.dushevoi.ru/products/akrilovye_vanny/160x80/ 

 

Однако владельцы стали продавать акции иностранцам. Положение стало нестерпимым после Брестского мира, по условиям которого правительство было обязано выкупать акции немцев, платя золотом. Акции хлынули к немцам и через посольство предъявлялись к оплате. Поэтому одной из главных функций ВЧК и была «борьба со спекуляцией»… акциями. Акции самых важных предприятий накапливались в Германии, и на совещании СНК, которое продолжалось всю ночь 28 июня 1918 г., было принято решение о национализации главных отраслей промышленности. Логика событий сильнее логики доктрин.
Наконец, третий фактор — неустранимый государственный инстинкт большой части госаппарата, особенно людей в погонах. Это верно уловил Ясин, и ненависть его к этому инстинкту вполне объяснима. Кажется, десять раз демократы прошерстили офицерский состав, повязали, насколько смогли, отобранные кадры круговой порукой коррупции — ничто не помогает! Офицер назначается на важный пост — и в нем поднимается темное чувство Родины. По той же причине царский министр обороны Куропаткин и половина генералов Генштаба приняли участие в создании Красной Армии — в ней угадали собирателя земель, а не в масонах-космополитах. Так что сегодня не в перераспределении собственности дело (или не только в нем).
Чем может кончиться нынешнее противостояние? Загадывать трудно. Я лично думаю, что на этот раз будет найден компромисс. Ясин блефует, «бизнес-сообщество» на разрыв с властью не пойдет. Но главное, будет создан прецедент, а объективные условия все равно будут толкать обе стороны к обострению конфликта. А поскольку этот первый раунд много дал для просветления умов в обществе, второй раунд обещает быть гораздо конструктивнее. Олигархическую конструкцию придется разобрать, и это даст всем некоторую передышку.
Кто импортирует оранжевую революцию?
Отшумел первый раунд столкновения пенсионеров с властью по поводу монетизации льгот. Власть пошла на попятный, пенсионеры на какое-то время отстояли отобранное. Сладкие речи правителей уже не отменят того факта, что сознание людей приобрело новое качество. Причем сознание даже не столько самих пенсионеров, сколько всей массы людей, которые наблюдали за схваткой.
Всем стало наконец-то ясно, что с этой властью можно говорить только на языке силы — разумных и спокойных доводов она не слушает и не понимает. И оказалось, что стоит собраться даже небольшой части людей, ощущающих моральную поддержку большинства граждан, и власть действительно вынуждена идти на уступки — во избежание худшего. Конечно, перекрыть Ленинградское шоссе — ощутимый укол. Как же, по нему иностранцы едут в аэропорт Шереметьево-2! Они опоздали на самолет, какой скандал! Что они расскажут у себя в Париже! Но лед тронулся, подобных болевых точек у власти множество, и изобретательный ум все их разыщет и списочек составит. На тропе войны власть рано или поздно потерпит поражение от общества, оно возьмет власть измором.
Казалось бы, это очевидно, но наши министры именно очевидности обычно и не видят. Стали печатать льготные проездные билеты и приговаривать: «А закон о монетизации все равно хороший!» Это уже похоже на маразм. Именно закон-то плохой, причем в принципе, в сути своей. Неужели надо пройти по всему кругу, довести людей до крайности по каждой статье этого закона? Перед нами или небывалое двуличие, или непонимание простейших вещей. И неизвестно, что хуже. Это состояние власти уже пугает посильнее, чем конкретные бедствия, которые она сыплет на нашу голову. Ну не может никакое общество замещать, сверх допустимого предела, обмен натуральными благами и повинностями на выплату деньгами. Общество при этом просто рассыпалось бы.
Другое дело, что тип и распределение благ натурой определяются общей политикой государства. Например, Запад целенаправленно формирует гражданское общество на платформе индивидуализма — и соответственно стимулирует натурными льготами атомизацию людей. Один из самых эффективных способов — массовая автомобилизация. В США только федеральные бюджетные субсидии на обслуживание шоссе составляли в середине 80-х годов от 68 до 85 млрд. долларов в год. В Германии государство на каждый пассажиро-километр поездок на автомобиле расходовало в те годы вдвое больше средств, чем стоил бы авиабилет — за счет всех налогоплательщиков. Но при этом на Западе государство субсидирует и общественный транспорт!
Что же устроило правительство РФ? Оно создало такие экономические условия, при которых цена автомобиля (ВАЗ-2105) выросла в рублевом выражении по сравнению с советским временем примерно в 10 раз, а цена билета на метро — в 260 раз. Чудовищный удар по низкооплачиваемому большинству населения. Ну и людоеды!
Рассуждая о монетизации льгот, наши министры и губернаторы нахально подменяют понятия, как будто и впрямь не понимают, о чем идет речь. Они представляют льготы ветеранам как разновидность вспомоществования бедным. Это, мол благотворительность власти, она вправе заменить ее небольшими суммами денег — и нечего нос воротить, дареному коню в зубы не смотрят. Ну просто нарываются на то, чтобы ненависть у людей отложилась глубоко и надолго. Льготы нигде и никогда не являются подачкой на бедность. Льготы — заслуженное право, заработанное трудом или кровью. Их дают людям с благодарностью, с поклоном.
Что же делает нынешнее правительство? Оно, как все мы знаем, узаконило то ограбление ветеранов и пенсионеров, что совершил режим Ельцина. Но сделало это с низостью, с презренным крохоборством — отняло те льготы, на которые не посмели покуситься Гайдар с Черномырдиным. Это уже просто мародерство, преступление даже по законам гражданских войн. Вглядимся в те возрастные когорты людей, у которых отняли эти крохи. Большинство их сделало свой трудовой вклад в советское время. Из продукта их труда они дали государству кредит, который оно должно было вернуть им в старости в виде пенсий. Пенсия — не дензнаки, а набор натуральных благ, и этот набор в советское время был известен. Сумма этих благ была предметом общественного договора между работниками и государством. Что же делает РФ, правопреемница СССР? Она набор этих благ, уже оплаченных прошлым трудом пенсионеров, уменьшает примерно в четыре раза! Власть присвоила себе 3/4 покупательной способности средней пенсии (считая на товары первой необходимости для пенсионеров). И теперь у ограбленных таким образом людей отнимают еще целый ряд жизненно важных благ!
Этого мало. В 1992 г. правительство присвоило сбережения населения — 11,5 триллионов рублей по нынешним меркам. Чьи это были сбережения? В подавляющем большинстве их имели люди в возрасте 50 лет и старше. Сегодня почти все они — пенсионеры. И теперь у этих людей отнимают блага натурой, которые всего-то стоят около 2% тех сбережений, что реформаторы стащили в Сбербанке. Да еще имеют наглость пугать протестующих стариков ОМОНом с бойцовыми собаками. Ну, Зурабов…
Говорят, льготы надо отнять у горожан, потому что сельские жители этими льготами мало пользуются. Ну так дайте сельским жителям те льготы, которые им нужны! Но ведь и у них отнимают — например, льготный тариф на электричество, на поставки угля. В крайнем случае, дайте им денежный эквивалент тех льгот, которыми пользуются горожане.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
 https://sdvk.ru/Santehnicheskie_installyatsii/dlya_unitaza/Grohe/ 

 aleluia ceramicas