https://www.Dushevoi.ru/products/unitazy/russia/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

в Англии было добыто 15 млн. т. угля, в то время как добыча во всей континентальной Европе не превысила 3 млн. т.
Теплотворная способность угля в два раза выше, чем у сухих дров, а его запасы оказались намного больше лесных ресурсов. Промышленная революция шагнула в Европу; по всем странам побежали паровозы, строились пароходы, развивались совершенно новые отрасли промышленности.
Население Европы в течение 19-го века выросло со 187 млн. до 400 млн., увеличив свое присутствие в мире с 21 % всего лишь до 25 %, однако за это время произошло явление, впоследствии качественно изменившее мир: 35 миллионов эмигрантов из Европы и их наследники составили большую, а иногда доминирующую часть населения в других частях света: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, многие регионы Латинской Америки. Повсюду поселенцы явились проводниками добычи и применения угля. За короткое время (с 1865 по 1880 гг.) уголь стал основным источником энергии в США, достигнув пика своего потребления в 1910 г. В том же году был отмечен пик роста населения Штатов.
Если исходить из нынешних темпов добычи и потребления, запасов угля должно хватить примерно на 100 лет. Ускоренный рост населения и постоянно увеличивающееся потребление нефти и газа потребуют увеличения добычи угля. Уже к 2010 г. его доля может вырасти до 40 %, а это, естественно, приблизит срок его исчерпания.
При добыче топлива любого вида наступает критический момент, после которого на извлечение топлива понадобится затрачивать больше энергии, чем ее содержится в добываемом топливе. Дальнейшая добыча теряет смысл, даже если объем залежей остается большим. Для угля это особенно актуально, т. к. уже сейчас приходится разрабатывать слои на глубине более 1000 м. Кроме того, все чаще приходится работать с маломощными и крутопадающими слоями.
Еще одна особенность заключается в том, что угольная промышленность со всей ее инфраструктурой не является самодостаточной. Ей тоже нужна нефть, вклад которой в добычу угля составляет от 40 % до 50 %: уголь развозят электровозы, тепловозы и грузовые автомобили; электростанции работают на мазуте и т. д. Возврат к паровозам, если он вообще возможен, резко увеличит накладные расходы из-за малого коэффициента полезного действия. Т. о., исчерпание нефти будет означать остановку угольной промышленности, даже если в недрах Земли уголь еще останется.
Нефть и газ
Сжигать нефть – то же, что топить печь ассигнациями.
Менделеев
Стартовые условия для развития экономики США были великолепны: только в Оклахоме нефти было больше, чем в Германии или Японии. Калифорния располагала запасами, большими, чем в Германии, Японии, Франции, Испании, Дании, Швеции, Финляндии и Италии, вместе взятых. США имели нефти в 20 раз больше, чем Индия, в 16 раз больше, чем Бразилия, в 3 раза больше, чем Китай. С 1859 по 1939 гг. на США приходилось 2/3 мировой добычи нефти.
До русско-японской войны лидерство США было еще не очевидным. На мировую арену очень уверенно выходила Россия (количество добытой нефти указано в тоннах):

Первая мировая война устранила опасного конкурента.
Во второй мировой войне, после того как Япония, остро испытывающая нехватку нефти, в порыве отчаяния атаковала Пирл Харбор, а Гитлер не смог захватить нефтепромыслы Баку, США выступили триумфаторами. До 1950 г. они производили половину мирового объема нефти. Через 48 лет они уже не добывали половины того, что требуется для собственных потребностей.
Пик разведанных запасов нефти и газа произошел в начале 1960-х, а пик добычи собственной нефти оказался пройденным в 1971 г. В настоящее время происходит добыча остатков нефти как в самих США, так и во всем мире.
Крошечный Кувейт (его территория меньше, чем Нью-Джерси), ради которого США затеяли «бурю в пустыне», стоил такой операции: его запасы нефти втрое превышают запасы всех североамериканских штатов.
Лик наступающей нищеты непригляден. В Пенсильвании 19 000 скважин дают 6900 баррелей нефти в день. Саудовская Аравия с помощью 1400 скважин выкачивает в 1100 раз больше. В районе Гхавар добыча одного барреля нефти обходится всего в $1.
В Техасе исчерпано 80 % запасов нефти.
Из 4.6 млн. скважин 3.4 млн. (75 %) находятся в США.
К 2015 г. в США останется 30 %, а в 2025-м – 15 % нефти. Остальное придется на импорт.

За 150 лет человечество успело израсходовать 65 % мировых запасов нефти. Ежедневно в мире расходуется нефти почти в 5 раз больше, чем удается найти ее в новых месторождениях.
Нефть Персидского залива, вероятнее всего, последний большой резерв этого вида топлива. После 2005–2010 г. предполагается необратимый спад мировой добычи нефти. Наличие пика производства определяется «энергетической стоимостью» добычи. Если на поиск и извлечение топлива затрачивается столько же энергии, сколько ее содержит добытое горючее, дальнейший процесс теряет смысл. Денежная стоимость в данном случае не имеет никакого значения. Учитывается только энергетическая целесообразность. Как ни странно, это простое соображение осознается далеко не всеми и не всегда. После второй мировой войны энергетическая эффективность составляла 50:1; в середине 1980-х она понизилась до 8:1, а для импортной нефти, с учетом доставки, до 5:1. Примерно к 2005 г. эта величина станет критической, т. е. 1:1.
Критическая дата производства газа наступит позже, чем для нефти, но разница в 10–15 лет для энергетического кризиса не имеет принципиального значения.
Запасы нефти на Аляске дадут США отсрочку не более, чем на 2 года.
В период 2007–2025 гг. доля нефти и газа, выделяемого на нужды сельского хозяйства, вырастет настолько, что США перестанут экспортировать продовольствие.
В 1997 г. импорт нефти в США составлял 60 %.
Структура энергетики США и мира со временем очень существенно изменилась:
1900 – уголь – 95 % энергии, почти весь остаток – нефть и газ.
1950 – уголь и нефть на равных (по 39 %), газ – 20 %, электричество -2%.
2000 – уголь меньше 7 %, газ и нефть – 75 %, электричество – 18 %.
Более высокая, чем у угля, энергоемкость и, в особенности, преимущества добычи, транспортировки и применения сделали нефть и газ основными источниками энергии для современной технической цивилизации. Озабоченность потребителей вызывает только один момент: невозобновимость этих ресурсов.
Первый испуг общества в 1973 г. вызвал закон об экономии, но затем вновь начали практиковаться затраты «по потребности». В среднем один американец расходует 10.6 л. нефти в день и проезжает более 1000 миль в месяц. США импортируют нефти больше, чем Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Норвегия, Испания и Швеция, вместе взятые. В целом США использует нефть в 1.5 раза расточительнее, чем Европа, и в 2 раза хуже, чем Япония.
За последние 40 лет использование ископаемого топлива в различных отраслях экономики США выросло от 20 до 1000 раз. Американский гражданин применяет в 20–30 раз больше горючего, чем житель в развивающихся странах.
Всего 1 % энергии, заключенной в бензине, уходит на то, чтобы везти водителя. Около 15 % затрачивается на перемещение самого автомобиля. Остальное теряется в двигателе, коробке передач и уходит на преодоление сопротивления ветра. Кого это по-настоящему волнует? Дональд Ходел, бывший помощник Рейгана по энергетике, сказал: «Мы, как лунатики, идем к катастрофе».
Это поэтическое высказывание очень реалистично, если учесть, что в Саудовской Аравии каждая скважина дает ежедневно 5600 баррелей нефти, а в США – только 11.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
 унитаз производство россия 

 Keros Cartuja