открытая душевая кабина 120х90 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В прошлом же поиск подобных оправданий для собственной жестокости и лживости от них и вовсе не требовался.
В этом контексте ясно, что нахождение авторитариев у власти — это уже даже не анахронизм, но, скорее и правильнее, — атавизм! Действительно: авторитарный стиль руководства уместен лишь при решении несложных задач это азбучная истина социальной психологии. И с неизбежностью создается зловещий парадокс: задачи управления обществом к простым отнести никак нельзя, а в то же время все правительства, в большей или меньшей степени, но всегда авторитарны, включая сюда и те случаи, когда за спиной безвольного и ничего не решающего правителя-марионетки -"болвана" (третьесортного актеришки Рейгана, например) орудуют «теневые» чудовища — «кукловоды».
Очевидно, что и западная «демократическая» парламентаристская многопартийная система взаимослежения и «взаимоподсиживания», вроде бы обеспечивающая самозащищаемость общества от произвола властных структур, что и она — всего лишь фасад, а реальное управление осуществляют все те же «теневые кукловоды», представляющие финансовых олигархов в политике, пропаганде, масс-медиа, науке, церкви…
Именно это несоответствие претензий авторитариев от власти, их наклонностей и устремлений с качеством тех задач, которые стоят перед обществом и для выполнения которых, собственно, власти-то и требуются, является главной бедой, исходящей от всех без исключения олигархических режимов. Ибо разрешается это противоречие таким образом, что хищные власти, не будучи в силах изменить свое поведение и авторитарную установку, вместо этого меняют эти самые — стоящие перед обществом, а следовательно, и перед ними бы задачи, и ставят новые, не приносящие в итоге пользы уже никому: ни обществу, ни даже им самим. Сколько же было этих бесславных падений Великих Царств, гибелей могучих Империй, постыдных бегств всемогущих диктаторов, которые при этом от страха «испускают горячую мочу и оставляют свой кал в колесницах своих» («Анналы Синаххериба»)! Вот это-то «подлаживание под себя» отношений в обществе и приводит, как и приводило раньше, к войнам и внутригосударственным конфликтам и репрессиям. Именно политики — власть имущие суперанималы и суггесторы — конкретно запускают в действие механизмы репрессий и детонируют милитаристские взрывы. Наибольшую же опасность несут людям пассионарные (гетерозисные) гибриды из сфер «высокой политики». Таким образом, не «война — продолжение политики иными средствами», а несколько иначе: политики — это жрецыхранители огня войны, время от времени раздувающие его пламя.
Хотя это и идет, на первый взгляд, вразрез с традиционной гуманностью, но нужно все же признать, что с объективной точки зрения люди должны радоваться смерти авторитариев, и в особенности — «крупных»: тиранов, деспотов, угнетателей. Точно так же, как радуются избавлению от стаи волков или долгожданному убийству тигралюдоеда крестьяне — жители окрестных деревень.
Войны, убийства, бесчисленные насилия — вся эта многоэтажная чудовищность во взаимоотношениях людей является прямым результатом взбудораживания и агрессивной дезориентации мира человека хищными гоминидами, получающими от этого психосоматическое наслаждение. Для них действительно есть «упоение в бою», у них наблюдается ярко выраженное «безумство храбрых», они подвержены в сильной степени «опьянению кровью». Все это имеет буквальный смысл животного безумия, от которого они попросту не в состоянии избавиться: это их естественное видовое поведение (в отличие от диффузных людей, которые в боевой обстановке хот"я и впадают в подобные же аффектные состояния, но они для них — неестественны, и именно поэтому остаются их самыми яркими жизненными воспоминаниями — это немного похоже на то, как если бы добропорядочному семьянину пришлось бы вдруг случайно «попьяному делу» побывать однажды в «пятизвездочном» борделе!).
Хищные гоминиды являются прямыми «чистопородными» потомками инициаторов адельфофагии, каннибализма. Собственно, они не прекратили этого своего занятия, но лишь «слегка подправили» его, модифицировали в усложнившихся социальных условиях. Ведь, действительно, любая форма эксплуатации человека — это редуцированное рабство, которое, в свою очередь, тоже есть «послабление», смягчение практики убийства и поедания пленников. Так что если посмотреть правде в глаза, то нельзя не признать, что наша земная цивилизация и по своему происхождению, и по своей сути, как была прежде, так и продолжает оставаться цивилизацией каннибальской. А «золотой миллиард» Запада при этом есть теперь самый главный, всемирный людоед, «панканнибал» гнусно пирующий за счет остальной части человечества.
Но современная ситуация в мире такова, что «мавр сделал свое дело» и должен бы теперь уйти. Хищные гоминиды должны быть лишены возможности удерживать человека разумного в состоянии невменяемого придурковатого чудовища, пляшущего под гипнотизирующую его хищную дудку.
Но дистанция между этим «должен» и реальным уходом хищных гоминид со сцены, точнее, отстранением их от социальной режиссуры, огромна. Еще Огюст Конт предлагал социальные реконструкции, предусматривающие отстранение от управления обществом всех его «идеологов», в том числе — военных и политиков. Но человечество постоянно, изо дня в день демонстрирует свою безрассудность, и поэтому бессмысленно призывать его к разумному поведению и давать ему спасительные рецепты. Человеческие социумы по-прежнему сравнимы с неунывающими сообществами Бандар-Логов из «Книги Джунглей» Р.Киплинга. Все это делает невозможным предприятием собрать в ближайшие времена человеческий «здравомыслящий кворум», несмотря даже на наличие уже значительного числа людей, осознающих опасность нынешней ситуации в мире. К сожалению, человечество «лишено единства, люди продолжают оставаться враждебными друг другу…, и таким образом, человечество подобно порошку, который при сжатии не вступает в молекулярный контакт» [2]. Эта «химическая» несоединимость людей коренится именно в кардинальной, видовой неоднородности человеческого семейства — в его «этической несводимости».
Иисус Христос своим призывом «возлюбить врага своего» предпринял первую, оказавшуюся и последней, попытку (и уж не наивную ли?! — и тогда рушится сверхъестественность фундамента христианства!) вечного примирения людей, что в видовом контексте понимается как их полный отказ от хищного поведения. Но, как известно, глобальная «рецептурность» этой универсальной доктрины объединения людей закончилась спаренным мировым всепобоищем, главным образом, именно христианских государств всех до единой конфессий: истинно хищно-человеческим вариантом экуменизма (объединения церквей). «Неосведомленность» Христа о видовых различиях выглядит очень похожей на сохранение «врачебной тайны» в надежде на благополучный исход и без «хирургического вмешательства», хотя и прозрачных намеков на серьезность и запущенность состояния человечества в христианстве более чем достаточно, вплоть до предупреждения о возможном летальном исходе (Апокалипсис).
И то, что «излечения» человечества не произошло, в этом никоим образом вины «врачевателя» нет, ибо это очередной смертный грех людей — этого, воистину, сброда!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
 ни раз тут покупал 

 керамогранит для пола белоруссия