зеркало в ванную со шкафчиком 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Она нагнулась, перерезала их пояса и распорола обоим брюки.
– Теперь им будет чем занять руки – придется поддерживать брюки,– прокомментировала она. Она обратилась к оставшимся в стороне семи:
– Кто бросил нож? Бандиты молчали. Она продолжила:
– Ладно! Это неважно теперь. Можете подходить по-одному или все скопом. В любом случае, при каждом моем выпаде – один из вас умрет. Все семеро, не сговариваясь, повернулись и бросились бежать. Дорс провела рукой по лбу и обратилась к Селдону:
– По крайней мере, на этот раз Хьюммен не сможет упрекнуть меня в невнимании! Селдон восхищенно воскликнул:
– Невероятно! Я не могу поверить! Я и не знал, что ты так великолепно дерешься и умеешь так разговаривать! Дорс самодовольно улыбнулась:
– У тебя, оказывается, тоже талант! Мы с тобой – отличная пара. Оботри свои ножи и спрячь. Я полагаю, что новости здесь быстро распространяются. После Биллиботтона нас вряд ли отпустят так просто! Она оказалась права…
ТАЙНОЕ УБЕЖИЩЕ
ДАВАН – … в неустойчивые времена, характерные для последних веков Первой Галактической Империи, в обществе нарастало недовольство абсолютной политической властью (от десятилетия к десятилетию беззаконие приобретало все более широкие масштабы).
Редко, время от времени, складывались благоприятные условия для формирования оппозиции, чаще всего, возглавляемой церковными служителями. Так, благодаря обстоятельствам, возникло имя аббата Давана. О нем мало известно. Предполагается, что он мог встречаться с Хари Селдоном во время…
Галактическая энциклопедия.

72
Воспользовавшись скудными удобствами их жилища, Хари Селдон и Дорс Венабили привели себя в порядок. Они приняли ванну и переоделись. Вечером оба сидели в комнате Селдона, когда раздался тревожный, как показалось Селдону, сигнал в дверь. Это вернулись хозяева квартиры. Селдон открыл дверь и поприветствовал хозяев:
– Добрый вечер, господин Тисалвер! Добрый вечер, госпожа Касилия! Она стояла за спиной мужа, хмурая и сбитая с толку. Тисалвер озабоченно спросил:
– С вами и госпожой Венабили все в порядке? При этом он неуверенно кивнул головой, словно решив перейти на язык жестов.
– Все отлично! Вернулись с Биллиботтона целые и невредимые, умылись и переоделись. Никакого запаха не осталось!– Селдон подался вперед, через плечо Тисалвера, к его жене. Она громко втянула воздух, проверяя , так ли это. Все так же тревожно Тисалвер расспрашивал:
– Как я понимаю – была поножовщина?! Селдон поднял брови.
– Как! Уже все известно?
– Вы и госпожа – против сотни бандитов… Нам рассказали… Вы всех убили! Это так?– в его голосе прозвучало восхищение.
– Ничего подобного!– с неожиданным раздражением выпалила Дорс.– Какое преувеличение! За кого вы нас принимаете? За кровавых убийц? Вы думаете, что сотня бандитов спокойна стояла и ждала, когда их всех прикончат?! Сами подумайте!
– Tак люди говорят,– весьма недружелюбно прошипела Касилия.– Мы не можем допустить подобных происшествий в нашем доме!
– Во-первых,– уточнил Селдон,– все произошло не в вашем доме. Во-вторых, их была не сотня, а всего десяток. В-третьих, никто не был убит. Была перебранка и небольшая стычка, после которой они убрались.
– Вот так просто! Взяли и убрались! И вы думаете, кто-нибудь в это поверит?!– воинственно заявила госпожа Тисалвер. Селдон вздохнул (под давлением обстоятельств люди часто разделяются на антагонистические группы).
– Я уверяю вас, только одному немного досталось. Ничего серьезного!
– Вас не задели?– в голосе мужа прозвучало еще большее восхищение.
– Ни царапины!– признался Селдон.– Госпожа Венабили, двумя ножами, показала высший класс!
– Я повторяю еще раз,– глаза Касилии остановились на талии Дорс.– Я не потерплю подобного в своем доме! Дорс с ударением произнесла:
– До тех пор, пока нас не атакуют в вашем доме – вам нечего терпеть.
– Из-за вас,– не успокаивалась госпожа Тисалвер,– мы вынуждены были столкнуться с бродягой около наших дверей!
– Любовь моя, – уговаривал Тисалвер, – не надо сердиться…
– Это почему же? – гневно выкрикнула возбужденная женщина.– Или ты боишься ее ножей?! Или ты хочешь, что бы она продемонстрировала свое умение прямо здесь?
– Я не собираюсь этого делать,– при этих словах Дорс фыркнула так вызывающе, что даже Касилия опешила.– О каком бродяге вы говорите? Тисалвер пояснил:
– Моя жена имеет в виду мальчишку с Биллиботтона, ну, по его внешности можно предположить откуда он; он хочет видеть вас. Знаете, у нас не приняты такие посещения. Наши соседи не поймут… В его голосе звучала искренняя убежденность в собственной правоте. Селдон рванулся к двери.
– Хорошо, господин Тисалвер, я сейчас выйду, выясню в чем дело и быстро отправлю его восвояси…
– Нет! Подожди,– потребовала Дорс.– Это наша комната. Мы за нее платим. Мы сами решим – кто может к нам приходить, а кто – нет! Если этот подросток с Биллиботтона, следовательно, он урожденный Дахла. Что еще более важно – он транторианец. И что еще более важно – он житель Империи и человек! А самое главное – он хочет нас видеть, а это значит, что он – наш гость! Мы пригласим его к себе. Госпожа Тисалвер окаменела. Тисалвер нервно мигал. Дорс, опустив обе руки на пояс, решительно дополнила:
– И уж если вы верите в то, что я уложила сотню молодцов, не думаете же вы, что я испугаюсь мальчишки или вас двоих?! Тисалвер начал оправдываться:
– Госпожа Венабили, мы не хотели задеть вас. Конечно… конечно… комнаты ваши! Делайте все, что считаете нужным,– он отступил в сторону, таща за собой строптивую жену. Дорс проводила их презрительным взглядом. Селдон широко улыбнулся.
– Дорс, ты великолепна! Никогда не перестану удивляться тебе. Я считал тебя такой сдержанной, осторожной… Дорс упрямо тряхнула кудрями.
– Не могу выносить, когда кого-то унижают!
– Да, эти респектабельные люди придумали такие правила игры, что бедняки обречены стать отбросами общества…
– И сами же презирают их за это!– подхватила Дорс.
– Пожалуй – это черта, присущая всему человечеству,– задумчиво произнес Селдон.
– Может быть, этот вывод поможет психоистории. Хари? Как ты думаешь?
– Весьма вероятно… Где же этот паренек, Райч… Ты знаешь, его появление нисколько меня не удивило!

73
Райч вошел, испуганно озираясь. Его указательный палец потянулся к верхней губе, словно проверяя, не появились ли там первые намеки на растительность. Он повернулся к возмущенной госпоже Тисалвер, неуклюже поклонился и произнес:
– Спасибо, миссис. У вас отличная квартирка! После того, как дверь закрылась за его спиной, он повернулся к Селдону и Дорс, и, с видом знатока, повторил: – Отличное местечко, ребята!
– Я очень рад, что тебе понравилось,– серьезно ответил Селдон.– Как ты узнал, что мы живем здесь?
– Да я, это… шел за вами… А что? Хей, леди,– он обратился к Дорс.– ты дерешься, как мужчина! Здорово!
– А ты часто наблюдал дамские поединки?– Дорс была польщена. Райч потер нос.
– Да не… Никогда! Что верно, то верно… У теток и ножи-то детские! Они меня никогда не доставали, вот!
– Рада слышать! Как же тебе удавалось выводить из равновесия женщин?
– А! Ерунда. Попрыгаешь вокруг. Подначишь: «А ну-ка, достань!»– Потом подумал немного и подытожил:– Так, ерунда! Дорс серьезно посоветовала:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97
 унитаз vitra zentrum 

 Интер Матекс Planet Square