https://www.dushevoi.ru/products/vanny/gidromassazhniye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Зачем мне? – смутился Войцицкий. – Всем надо…
Долго еще спорили, препирались и по разделению информационных и аналитических служб, как это сделал новый начальник Управления МБ Москвы, и по реорганизации горрайаппаратов, и о том, что стали забывать сложившиеся традиции, символы… Теперь, например, никто не говорит при вручении награды: «Служу Советскому Союзу! Одни говорят «Служу Отчизне», другие – «Служу России». Одному вручали награду, а он в ответ: «Служу Коми АССР!»
УМТО
Гибнет УМТО – Управление материально-технического обеспечения.
Количество автомашин в МБ уменьшилось на сотни единиц, уволилось 520 водителей. Многие водители-асы ушли в кооперативы, там, как минимум, втрое больше платят. Пошли на совмещение, чтобы хоть как-то удержать водителей.
С распадом Союза органы безопасности сразу же лишились поставок автомобилей «РАФ» из Латвии, грузовиков «МАЗ» из Белоруссии, автобусов «ЛАЗ» из Украины. Нет запасных частей. Постоянные перебои с горюче-смазочными материалами!
Цены подскочили в двадцать и более раз!
В 1991 году серийные автомобили «Волга» приобретались КГБ по цене 17 тысяч рублей, а с 1 января 1992 года – 280 тысяч! В 16 раз дороже. С переходом на новый автомобиль серии 31029 цена на него поднялась до 480 тысяч – дороже в 27 раз!
А содержание автомобиля: было 10 тысяч рублей – стало 500! Насчет содержания кораблей у пограничников даже байка родилась. Рассказывают, что морские пограничники с целью экономии перешли на новый вид транспорта – велосипед. В районе Тихого океана они засыпали 12-мильную зону и пустили по ней солдата-пограничника на велосипеде с рацией, чтобы корабли не использовать…
Положения по маттехобслуживанию КГБ, рассчитанные на мирное и военное время, были четко расписаны по всем видам довольствия, в отличие от сегодняшнего МБ. Военным контрразведчикам, например, все обеспечение шло через Министерство обороны по видам войск Вооруженных сил. Исключение составляла лишь оперативная техника, которую изобретали в КГБ или с помощью других ведомств.
Теперь УМТО надо заниматься всем, – транспортом, оперативной техникой, эксплуатацией зданий и сооружений, оставленных в приличном виде в наследство от КГБ, расположенных как в самой Москве, в центре и районах Московской области. А подразделения охраны стали весьма малочисленными, да и те не на что содержать.
В КГБ СССР средств хватало на все, хотя и без излишеств. Просто так даром хлеб никто не ел. В «девятке», например, в Управлении охраны всего правительства, членов Политбюро ЦК КПСС во главе с Генеральным, всех зданий и сооружений Кремля было 3 тысячи сотрудников. Много это или мало? «Коржаковская» охрана одного только Президента – 18 тысяч сотрудников, это в шесть раз больше, чем было в КГБ!
Зато снабженцев, которые должны обеспечить чекистов всем от портянок до транспорта, заметно поубавилось. К тому же весь хозяйственный дом КГБ расползся по швам и разъехался по одиннадцати самостоятельным квартирам. Началась нелегкая дележка имущества. Но если со всеми, даже со службой внешней разведки (СВР), более менее удалось поладить в течение полутора месяцев, а со службой охраны Президента и вовсе за месяц (и делить нечего было: все, что за стеной Кремля и высокими заборами объектов «девятки», – так и осталось там полностью), то с Комитетом по охране госграницы сплошные «суды». До сих пор не разделились! Претензий у нового погранруководства безмерно…
Мало того, все связи с иными ведомствами лопнули – и братские, и дружеские, и хозяйственные, и даже родственные.
Конечно, многие ведомства приспособились совершать взаимовыгодные сделки по бартеру – но в Министерстве безопасности и такой возможности нет – ни металла, ни тканей, ни продуктов, чтобы их, скажем, обменять на топливо.
В порядке заинтересованности хотели продавать списанные автомобили своим сотрудникам, как это стали делать в Министерстве обороны, МВД, правительстве – совесть чекистская не позволила. Злоупотребления одних рождают зависть других…
Решили отдавать авто в народное хозяйство. Бесплатно.
И указы Президента не срабатывают, никто не торопится их выполнять. Президент, например, своим указом обязал все объединения и организации сохранить сложившиеся связи и исполнять договорные обязательства по поставке сырья, материалов и комплектующих изделий, действовавшие и до 1991 года. И что? А ничего. Все встало. Ни сырья, ни комплектующих…
– Парадокс, но сейчас, мы имеем 100 % договоров на поставку вооружения и специальной техники, – отметил в своем выступлении на совещании начальник УМТО Владимир Федорович Моргунов, – Предприятия оборонки бьются за выживание, за загрузку своего производства. Что касается поставок продукции народнохозяйственного применения, начиная от транспорта и кончая вещевым имуществом – договоров имеем на 40 %!
Впрочем, никакого парадокса в этом и нет – останавливается отечественное производство и все летит в тартарары…
Все правильно. Пистолет Макарова или какой-то там «Смитт-Вессен», укороченный модерн-автомат или светозвуковую гранату, взрывпакеты, бронежилеты, электрошоковые дубинки и прочую всякую мелочь, вроде наручников и «черемухи», получить от наших оружейников ничего не стоит. Труднее сегодня накормить, одеть, обуть людей, дать им крышу.
Теперь каждое предприятие в одностороннем порядке норовит установить свои цены на выпускаемую продукцию, естественно, завышенные. Видимое ли дело, – солдатское простое одеяло стоило 10 рублей – теперь 1000! Ботинки солдатские стоили 17 теперь 1500 рублей!
К концу 1991 года в 2000 (две тысячи!) раз увеличилась стоимость одного квадратного метра арендуемых помещений в Москве. И это еще по-божески, если учесть, что здания МБ отнесены к разряду государственного управления, ибо цена одного метра в центре Москвы поднялась до 20 тысяч рублей!
КГБ, между прочим, да и другие министерства и ведомства при Советской власти платили за один квадратный метр один рубль в год.
За тепло, за свет, другие коммунальные услуги цены повысились в 60 раз по Москве. Приходит время, когда кому-то придется и от своего жилья отказаться, сдав его… в обмен на уход. И получить еще телевизор в придачу, чтобы веселей умирать было.
Вот и МБ вынуждено отказываться от ряда помещений, вспомогательных, подвальных площадей, сдавать их в аренду, продавать…
Отныне все продается и покупается! И особняки заповедные, и подвалы, и жилье стариков, и сама агентура… Бывшие чекистские конспиративные квартиры сдаются под казино. Жизнь человеческая тоже стала цену иметь – в рублях и в американских долларах… Кто как закажет!
Ко всему прочему у сотрудников УМТО неожиданно возникла еще одна головная боль – пайковая. Не от хорошей жизни ввели выдачу пайковых продуктами – до 1992 года офицеры и прапорщики КГБ в основном получали пайковые деньгами. Теперь, в период выживания, получать продуктами стало выгоднее и надежнее.
Организовать выдачу пайков почти ста тысячам сотрудников центрального аппарата Министерства безопасности оказалось непростым делом. Конечно, хозяйственникам и финансистам проще было бы компенсировать пайки денежной прибавкой к зарплате. Раньше обе стороны были довольны. У хозяйственников, таким образом, не было никаких хлопот с закупкой продуктов, их складированием, хранением, выдачей по спискам и прочими заботами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
 доступная сантехника долгопрудный 

 Belani Астерия