https://www.dushevoi.ru/brands/Hansgrohe/logis/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я слушал "Люкс-радио", есть у них реклама, но вряд ли она покрывает их дневные расходы. Откуда сверхприбыль? Гена еще сильнее поморщился, взгляд его стал совсем тоскливым.
- Ты же знаешь законодательство, проверить, на что он живет, практически невозможно. А я знаю, откуда бабки, но ничего не могу сделать. У них акционерное общество, значит, есть акционеры, то есть, те, кто вкладывает бабки в радиостанцию.
- Только не надо ликбеза,- сказал я.
- А кто эти акционеры? Богатые иностранцы и политические партии, за которыми стоят финансово-промышленные группы. И сами финансово-промышленные группы. Не для того вкладывают бабки, чтобы рекламу свою бесплатно давать, нет. Свои большие интересы защищают. А теперь представь, что им стоит всем вместе кинуть миллион баксов на радиостанцию, которая целый год будет вещать в их пользу? Пустяк. И она вещает. Я тебе скажу годовой расклад: четыреста тысяч баксов на аренду и оплату техсредств. Двести тысяч - оплата сотрудников. Сто двадцать тысяч - зарплата главного редактора, он определяет политику, он за нее головой отвечает. Остальное - гонорары, премиальные и непредвиденные расходы.
- Кучеряво живут,- сказал я.
- И попробуй их тронь! В ход пойдет не один миллион, а много, весь мир на дыбы встанет. Потому-то шеф и не может в открытую помочь своему родственнику. Эти дятлы и так уже достали нас!..
- Не завидую я тебе, Гена. Но спасибо, просветил. Теперь не буду удивляться роскоши главного балабола радиостанции. Кстати, я сегодня встречался с его женой в его квартире. Потому и возникли вопросы.
- Она тебе отдалась на антикварном диване?
- Пыталась, но я оказался морально устойчивым. Короче, вот какие у меня соображения, Гена. И я рассказал ему о своих действиях и возникших при этом соображениях.
- Я примерно так же думал, но показания охранника - это серьезно! Почему ж он, падла, следователю не сказал?
- Потому что спрашивали неправильно. Но это ведь пока не имеет значения для суда. Ты немедленно свяжись с ним, сегодня парень отдыхает, и сними официальные показания. Лучше - на видеокамеру. Ну, не сам, заставь следователя это сделать.
- Заставишь тут! Они себе на уме, и плевать хотели на нас. Но я проинформирую шефа, когда вернется с совещания.
- Ты дурак, Гена? Немедленно свяжись с шефом, пусть заставит следователя как можно скорее снять показания. Это главный довод в пользу невиновности Хованцева! Иначе - пошли вы на хрен, сами занимайтесь этим делом, у меня и так достаточно неприятностей с этим делом!- я не на шутку разозлился.
- С компьютером я решил проблему. Зайдешь в магазин "Книги", увидишь мужика с коробкой, покажешь свое удостоверение. Коробка твоя, а в ней компьютер с модемом и нужными программами. Из резервного фонда. А с охранником... все понимаю, но шеф уехал на совещание! Как вернется, что-то придумаем. Сам-то я не могу. Что тебе еще нужно? Все это походило на маразм. Вместо того, чтобы взять охранника под любым предлогом, а потом снять показания и вызволить Хованцева, он должен ждать, когда шеф вернется с совещания! Да за это время черт-те что может случиться! Об этом я и сказал Гене. Он досадливо поморщился, и опять спросил, что мне еще нужно.
- Пару оперативников к моему подъезду, пусть дежурят круглосуточно. При отъезде
- следуют за мной. Связь с ними. Полная информация на Суетова, его жену, Решетину и водителя жены, некоего Сергея. Любая деталь важна.
- Не слишком ли ты много просишь, Андрюха?- спросил Басинский.
- И все данные о хозяевах радиостанции, в смысле - акционерах,добавил я.- Возможно, причины убийства в конкуренции бизнесменов за право влияния. Пока все, а там видно будет.
- Круто берешь.
- А как ты думаешь бороться с радиостанцией, у которой хозяева иностранные миллионеры, политики и олигархи, у которой бабки такие, что можно купить любого киллера? Если только моими слабыми силами - извини, я не враг себе.
- Сделаю. Все, как ты сказал. Знаешь, Андрюха, года полтора назад, ты уже ушел, у шефа был юбилей, полтинник. Отмечали в кабаке, и там я познакомился с Хованцевым. Классный мужик, он не мог убить.
- Я это уже понял, теперь нужно доказать, что зажравшиеся агенты международного империализма хотят посадить классного мужика. С международным империализмом я в одиночку справиться не могу. И не хочу в это дело ввязываться, ты понял? Международный империализм упомянул потому, что такие мы вольнодумцы были. В ранней молодости на вечеринках белогвардейские песни пели и над партийными гимнами издевались, а теперь, когда сытые телепопки из своих цветных клеток далдонят, что они свободнее и демократичнее Клинтона, не захочешь, а скажешь что-то совсем другое.
- Я понял. Постараюсь убедить шефа. Я сам уже зациклился на этом деле. Лады, вечером перезвоню, скажу, что сделал. Привет Борьке.
- А ты передай привет Крыстине - от нас. Кстати, Гена, если международный империализм узнает, что мы обожаем крыс, он, при всенародной любви к этим зверушкам, с дерьмом смешает нас.
- Не смешает,- уверенно сказал Гена.- Боссы не позволят, у них же главные любимцы - Микки-Маус и крыс Рокфор, так что, мы ближе к международному империализму, чем его агенты.
- Тогда прямо так и объявят,- со вздохом сказал я.- И уж точно смешают. Мы попрощались, и я пошел в магазин "Книги" получать свой компьютер из резервного фонда ФСБ. Получил без проблем, купил в магазине ананасы в сиропе, связку бананов и поехал домой. Я все еще беспокоился за здоровье малыша.
К счастью. Борька чувствовал себя нормально. Он сидел на самом верху своей клетки и радостно семафорил мне лапками, будто дисциплинированный моряк с пиратского судна, мол, земля! Я и вправду был для него тем же, что и земля для пиратов, долго болтавшихся в открытом море. Вот, кто меня все время ждет и все время рад мне. И не потому, что я привез бананы и ананасы, а просто - я пришел, он увидел и обрадовался. Понятное дело, я угостил малыша деликатесами, а потом, когда он управился с едой, выпустил из клетки. Борька решил меня порадовать свежей (по его мнению) прессой, схватил газету с нижней полки журнального столика и понес ее к дивану, где сидел я. Это надо видеть, как он скакал к дивану с газетой в зубах! Она, хоть и свернутая вчетверо, все же большая, и скакать, держа ее в зубах, невозможно, поскольку лапки окажутся на той же газете. Поэтому Борька скакал сбоку от газеты, но крепко держал ее в зубах, и таким образом добрался до дивана. И прыгнул, но газету во время прыжка выронил, тяжелая все-таки. Сам забрался на диван, а газета осталась на полу. Он спрыгнул вниз, снова взял ее в зубы и снова прыгнул. Опять не получилось, газета была не только тяжелая, но и неудобная, слишком большая по площади. Тогда он отодрал кусок газеты, запрыгнул с ним на диван и положил мне на колени. А потом зарылся мордашкой в мою ладонь на диване и замер, блаженно прижмурив черные глазенки. "Прессу", которую притащил мне малыш, я, конечно, не стал читать. Но от души посмеялся над представлением, которое он мне устроил, в цирк ходить не надо! А когда смеешься, не думаешь о плохом.
- Спасибо, малыш, ты - настоящий друг,- сказал я, почесывая его за ушком. Нравилось ему это. Я уже договорился о встрече с Татьяной Хованцевой, надо было только перекусить и ехать. Но не хотелось. И вообще, было грустно от мысли, что и сегодня я буду спать один.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/S_vertikalnym_vypuskom/ 

 плитка для ванной комнаты белоруссия