https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/rossiyskaya/ 

 

Причем только она, эта неколебимая глубинная установка, и позволяет сканеру воздействовать на окружающий мир и себя самого, реализовав единство внутреннего и внешнего. Сформулировать ее можно примерно так: «Верую, ибо абсурдно».
Представьте, что по минному полю идут двое саперов. Один из них все время думает: «Эх, как бы не подорваться! Как бы не наступить на какую-то „бяку“, как бы не зацепить какой-нибудь проводок!» Совсем по-другому чувствует-мыслит его бесшабашный товарищ: «Вот ведь, иду среди мин, а до сих пор не подорвался!» Теперь, как вы полагаете, кто из них первым взлетит на воздух? – Ну, конечно же, тот, который, обливаясь холодным потом, напряженно уставился себе под ноги. А второй скорее всего вообще, что называется, выйдет сухим из воды. Именно так чувствует-мыслит человек силы, и удача не покидает его.
К слову, «охота за силой» подразумевает и овладение жар-птицей удачи. Причем последняя – это не какое-то абстрактное понятие, не игра слепого случая или воображения, а вполне конкретная вещь, которую можно даже количественно измерить. Более того, на всех нас, человеков, отпущено определенное ее количество; иначе говоря, тот ломоть удачи, который сумел ухватить один, уже никогда не достанется другому.
Напрашивается логичный вопрос: как ее, родную, заманить да приголубить, чтобы уже никогда больше не выпускать из рук? – Да очень просто. Во-первых, не стоит горевать, когда она временно к вам равнодушна, и чрезмерно радоваться ее скупым улыбкам; пусть это она по вам сохнет, а не наоборот. Иначе говоря, когда человеку силы везет (а везет ему всегда или почти всегда), чувствует-мыслит он примерно так: «А иначе и быть не могло». В народе издавна считают исключительно везучими дураков и пьяниц. Это не совсем справедливо. Как правило, везет только тем из них, которые абсолютно уверены в собственной удаче. Правда, среди дураков и пьяниц таких счастливцев значительно больше, нежели среди прочих категорий человеков мыслящих. Быть может, потому, что мыслят они поменьше и не о том. В общем, установка на удачу должна прочно укорениться в подсознании человека силы. В виде лаконичного паралогического принципа мы сформулировали это так: «Рожден, значит, удачлив». Вообще-то, вопрос о личной удаче заслуживает отдельной книги. Таковой мы вам, впрочем, не обещаем, однако намерены еще неоднократно возвращаться к данной теме и в этой, и в следующих работах.
Теперь, как вы думаете, чем мы постоянно с вами занимаемся – буквально с первых же страниц этой книги? Обучаем вас каким-то психотехникам? – Положим, но главное не это. Понемногу «пудрим» вам мозги? – Почему бы и нет, в небольших дозах и это полезно. И все-таки главная наша цель – в другом. Все это время мы упорно предлагаем вам иное описание мира – совсем не то, к которому вы приучены с детства. В младенческом возрасте вы воспринимали мир совсем иначе, но со временем вам внушили, что деревья и камни молчат, что дождь льется из туч, и что апельсины бывают только круглыми и на скалах не растут. То есть вас приучили к определенной системе восприятия мира, которая глубоко внедрилась в вашу подкорку.
Кажется, мы уже затрагивали вскользь эту тему. Помните наши рассуждения о том, что снег не белый, а уголь вовсе не черный? Теперь, поскольку вы все-таки добрались до этой страницы, мы можем потолковать о человеческом мироощущении более доверительно.
Основные наши потери силы связаны именно с тем, как мы приучены воспринимать мир, ибо в наибольшей степени нас индуцирует, программирует именно оно, раз и навсегда усвоенное нами его описание. Подумайте об этом. Можно сказать, что все человеки мыслящие заколдованы на так называемое рациональное восприятие действительности. Хотите попробовать себя расколдовать? – Отлично! А мы попытаемся вам в этом помочь, что, впрочем, мы и делали до сих пор.
В магической традиции Карлоса Кастанеды с этой целью применяется один метод («один» – не в смысле «единственный»), или, скорее, подход к восприятию и действию, так называемое неделание. Суть его проста. Наперекор собственной обусловленности человек пытается воспринимать мир и действовать в нем не так, как это принято и как он приучен. Например, глядя на камень, он акцентирует внимание, скажем, на его тени или же, слушая музыку, пытается уловить крупицы тишины между отдельными звуками, составляющими мелодию. С точки зрения разумного друногого, действия такого человека лишены смысла. Он может, например, целый час расчесывать мелким гребнем травку на газоне, или в буквальном смысле вычерпывать воду из лужи решетом. Окружающие склонны воспринимать такого человека как шута или полоумного, но ему на это глубоко наплевать. Частично он уже освободился от навязанной ему с детства системы и теперь может позволить себе вволю вычудиться. Так, путем не-делания человек избавляется от привычек, от собственной обусловленности и становится, по выражению дона Хуана Матуса, учителя Карлоса Кастанеды, «магическим существом».
Метод нс-делание, как вы, наверное, уже почувствовали, сродни по духу искусству сталкинга, принадлежащего той же магической традиции. Не противоречит он и другим реальным школам совершенствования человека. К примеру, сайентолог может объяснить его «механику» следующим образом. Действуя наперекор привычкам, человек выявляет их для себя, что создает благоприятные условия для обнаружения им собственных аберраций (на языке дианетики аберрацыя – это отклонение от рационального мышления или поведения) и, возможно, uнграмм, породивших последние. Инграммы же имеют свойство стираться в свете осознания, о чем, впрочем, мы уже говорили достаточно подробно.
Некоторое родство с методом не-деланиипри желании можно обнаружить и в принятой различными восточными вероучениями традиции саньясы и в знаменитой буддийской практике внимательности к телу, и в индуистской тантре (в основном – в ее обряде), и даже, если можно так выразиться, в околоправославном культе юродивых.
Хотя нас с вами, прежде всего, интересует практическая сторона вопроса. В части необусловленных действий метод не-делание вряд ли найдет сегодня много приверженцев. Мы можем разве что порекомендовать вам использовать его для самоконтроля. Допустим, легко ли вам средь бела дня на Невском подойти к какому-нибудь нищенствующему лицу БОМЖ, усесться рядышком и завязать с ним оживленную беседу на интересующую его тему? (Верно, это – типичный сталкинг, но одновременно и не-делание) Если подобное действие вызывает в вас хотя бы малейшее напряжение, значит, вы еще не до конца освоились в мире паралогии и вам следует больше времени уделять перепросмотру, работе со звуковыми сигналами и с магическим пространством.
Но в той своей части, которая касается необусловленного восприятия, предложенный метод может успешно использоваться и в современных условиях. Следует добавить, что он – это еще одна лазейка в подсознание, лазейка в магический мир.
Настало время побеседовать о том, что движет нас к развитию, побуждает искать пути и методы самосовершенствования, ибо, что бы это ни было, но это – тоже сила и, возможно, самая могучая– Давайте обратимся к истории магии.
Все дошедшие до нас скудные сведения свидетельствуют о том, что овладение человеком своими запредельным возможностями началось вместе с ледниковым периодом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
 белый смеситель 

 Аргента Fontana