https://www.dushevoi.ru/products/kompakt_unitazy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Размякла, поплыла в пузырчатом клокотании кипятка. Творилось таинство чайного перевоплощения.
Когда духосмесительное волнение улеглось и чайные соки взяли всё от соития воды и травяной тайны, я разлил чай по чашкам.
В моём мире что-то творилось. В нём, как в этом чайнике, расцветала багровая заря. Куда подевались мышиные шорохи? Я перестал их слышать. И разве это мой мундир отдыхал на спинке стула? Нет, это был мундир капитана гренадеров. Сияющий золотом по обшлагам и эполетам, с выпушкой огненного цвета по воротнику, с фалдами в чёрных обкладках и с золотым литьем пуговиц.
От этого мундира пахло сражением. Аустерлицем, Кульмом… А где вся эта комнатная рухлядь? Я будто очнулся среди стен замка, опалённых языками факельного пламени. Неужели мой пожар всё-таки спалил чахлую жизнь обывателя? И спалил так сразу. Всего то и нужно было одной домработницы. Нет, здесь что-то другое… Я мог бы ринуться навстречу этой странной перемене, но мужская нравственность пропечатывалась во мне сознанием того, что даже самые прекрасные перемены в жизни — только иллюзия, если они зависят от присутствия женщины. Нет. Совершенство и качество мира есть результат не душеспасительных порывов, а надёжного и упорного трудолюбия. Женщина должна возбуждать не только чувства и революционные порывы души, но и зажигать волю. Я знаю такое женское существо. Оно реет над полем битвы, выбирая лучших из нас…
Посмотрев на свою собеседницу, я понял, что не ошибся. Вся тонкая огранка её лика отсвечивала сиянием этого пламени. Солнечный луч ударил в стальные глаза валькирии и рассыпался в них искрами холодного света. Вот о храме какой красоты она говорила! Этой красотой нельзя владеть, к ней можно только тянуться. Эта красота имеет за своей спиной пару крыльев в алмазном оперении, чтобы не ходить по земле и не становиться владением какого-нибудь сытого и самодовольного бездаря.
— Что же ты не споришь со мной? — спросила валькирия. — Не отстаиваешь честь своей мужской команды.
— Мы все разные и честь у нас разная. Не хотелось бы мне быть причисленным к среднестатистическому её типу.
— Хорошо, что ты это понимаешь. Потому и валькирия по достоинству будет только герою, а мужчине попроще хватит обычной красивой дуры, чтобы её обладанием он мог самоутвердиться, прибавить себе достоинства.
Валькирия вошла в тёплую топь мартовского полноденствия. И только пьяный нагульный ветряк успел прихватить полы её одежд.
Я мыл посуду, приговорив себя к её взгляду. К памяти этих глаз. Зазвонили в дверь. Кто бы это мог быть? Для друзей ещё рано. А, знаю. У меня завелась лишняя десятка, и я решил облагообразить свой быт руками домработницы. Я посмотрел на стены замка, на их гордый покой и понял всю ненужность чужих рук в этом мире. Может быть ему не хватало пары крыльев, чтобы навести движение стихий, но вот с руками здесь, пожалуй, было всё в порядке.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
 https://sdvk.ru/Aksessuari/dlya-vannoj-komnaty-i-tualeta/ 

 ceramica cas плитка