https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/dlya-tualeta/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

где они задерживаются на потяжках и останавливаются на стойках, или по самой дичи, или секундируя своему конкуренту.
Наоборот, для подготовки собак, с которыми собираются охотиться по шести часов подряд, надо избегать хода, превышающего, приблизительно, тринадцать километров в час.
Если собаки слишком худеют в период тренировки, то это может происходить только потому, что в деле тренировки двигаются слишком поспешно и недостаточно постепенно, ибо, ведь, мы условились, что собаки будут получать достаточно обильный корм; следовательно, в питании нельзя искать причины их изнуренности, не так ли?
Когда день испытаний будет совсем близок, полезно уменьшить работу и увеличить питание, ибо в дороге собака истощается, а, чтобы на ней это не отразилось вредно, надо, чтобы у ней было что терять.
Тренировка в поле основывается на тех же правилах, что и тренировка на дороге: если желают добиться быстрого хода, прекращают работу собаки, как только заметят, что она уже идет неохотно; проведя ее час шагом, снова пускают в поиск и делают еще один забег; на другой день, если собака оживлена, заставляют ее сделать еще забег; если же она утомлена то берут ее на прогулку на сворке; мало-помалу, достигают того, что собака охотно поддерживает свой ход.
Дядюшка Клодомир, последнее слово о подготовке собаки в поле: эта работа веселая, но не бешенная, т. е. работа уравновешенная. Страстность мне очень нравится, если следом за ней не является усталость.
Тренировка в поле собаки для охоты, конечно, отличается от только что описанной, ибо здесь скорее надо сдерживать быстроту хода и увеличивать его продолжительность; достаточно удлинить время, в течение которого собака работает, чтобы она поняла, что ей выгодно не слишком расходовать силы сначала, чтобы быть в состоянии дольше работать.
Тренировка в поле, во всякое время и на всяких угодьях, конечно, является самою лучшею, ибо она требует поиска челноком и происходит в тех же условиях, что и публичные испытания или охота; это не оставляет сомнения, но при профессиональной дрессировке нельзя постоянно иметь доступ в поле, отсюда – польза работы на дороге.
Меня часто спрашивали, нельзя ли найти какого либо способа, чтобы уменьшить число необходимых выходов в поле, беспокоящих дичь и требующих известного штага служащих.
Прогресс не знает границ и возможно, что изобретут какую-нибудь машину, при помощи которой можно будет заставить собак галопировать на месте то в одном направлении, то в другом.
Не напоминает ли это вам, дядюшка Клодомир, знаменитого ковра в театре Варьете, вращающегося со скоростью сорока пяти километров, так что скачущие по нему лошади не подвигаются вперед ни на линию.
Вас порядком удивил этот номер Обозрения, Вы не пожалели бы, если бы случайно попали в Париж.
Ковер, движущийся на триста метров в одну сторону, затем на столько же в другую и т, д., хорошо рутинировал бы собаку в равномерном ходе и правильном поиске по сто пятьдесят метров вправо и влево от ведущего.
Вместо ковра – большой барабан, радиусом в два метра, вращающийся вокруг горизонтальной оси и приводимый в движение какою-нибудь силою то в направлении часовой стрелки, то в противоположном, дал бы тот же результат.
Вы, дядюшка Клодомир, вероятно, уже видите «заводную дрессировку», где в различных барабанах движутся то пуделя, делая со скоростью по восьми километров в час по десять метров то в одну, то в другую сторону; то сыновья сеттера Уайльд-Неро, пущенные со скоростью тридцати шести километров и несущиеся па четыреста метров в одном направлении и на столько же в другом!
Американские тренера, столь заядлые сторонники галопа по хронометру, потеряли бы сон при виде этого.
Сегодня все это – шутки, а завтра может быть, будет действительностью.
Механика не знает невозможного, и так как можно бы было регулировать скорость движения площадки для каждого животного в полном соответствии со скоростью хода, наиболее для него свойственного, то нет основания делать заключение, что применение этого метода противно здравому смыслу, хотя теория его и сбивает с позиций приобретенные привычки. Механик нажимает на кнопку для остановки: слышится свисток «фьююю», все останавливается и собаки будут лежать до приказания «иди», сопровождаемого нажатием на пусковую кнопку, снабженную надписью: «Ригобер и Ко. Механическая дрессировка».
Но предоставим пока мельничному колесу вращаться еще несколько времени и не будем отнимать от него его могущества.
Выступление
Как профессиональному дрессировщику, Ригоберу придется удовлетворять требованиям судей на испытаниях и требованиям владельца собаки при ее сдаче.
Он не должен будет принимать в расчет своих собственных вкусов и даже, порой, способностей собак.
Вначале ему будет тяжело видеть, как уничтожают лучших собак, но он к этому привыкнет; когда приходится зарабатывать себе кусок хлеба, надо уметь приносить в жертву некоторые свои идеи и считать себя счастливым, занимаясь ремеслом, которое, в своих общих чертах, интересует Вас.
Перед судьями
Судьи на публичных испытаниях не желают присутствовать в качестве ассистентов при уроках дрессировки, а требуют, чтобы им показали собак такими, какие они есть.
Излишество в пользовании жестами и свистком, работа с музыкой – не пользуются их симпатией.
Ригобер, выслушав приказание судей, должен идти по указанному направлению, внимательно присматриваясь к попавшемуся ему участку и стараясь помогать собаке возможно чаще, а, главное, в возможно лучших для нее условиях находить дичь.
Не всегда найдутся такие судьи, как М. Мэресс, который имея многолетнюю практику, может с одного взгляда оценить работу собаки и отличить, что должно отнести к дрессировке и что к природным качествам; точно так же, чтобы не оставлять в тени заслуг собаки, Ваш сын постоянно должен держать в голове следующее правило: «когда собака прихватит, надо повести дело, чтобы было видно, что птица поднялась в то время, когда собака стояла по ней на стойке или лежала».
Такая, не вызывающая сомнений, работа производит хорошее впечатление на всех судей и на публику.
В момент подъема дичи, дрессировщик подымает обе руки, чтобы обратить на это внимание.
Когда собака делает стойку, надо бежать к ней и посылать ее вперед. Если дичь находится близко, она подымется и все будет хорошо: если же дичь убежала, надо заставить собаку отыскать ее верхним чутьем.
Это отыскивание убегающей дичи – дело крайне щекотливое и часто вызывает промахи; вот почему выгодно даже бежать к стойке, чтобы только дать дичи возможно меньше времени для бегства.
Если ведущий подойдет уже поздно и заметит, что собака упустила с чутья самое дичь и чует только ее след, надо послать ее разыскивать убежавшую дичь не по ветру, а против ветра: без этой предосторожности собака может пройти рядом с птицей, не отметив ее.
Сеттер Дон-Жуан г.г. Роже и Вандер Влие был замечателен своим уменьем пользоваться ветром; вспомните, дядюшка Клодомир, как Вас это поразило в Буломе.
Ригобер, выдрессировав свою собаку секундировать, все же должен следить за нею, ибо лучше остановить ее свистком, чем позволить ей сделать, по жадности, ошибку, за которую ее снимут с испытания.
Когда собака секундирует, самое верное – это подойти к ней, чтобы удержать ее в границах вежливости, а по необходимости, заставить ее и лечь, чтобы она немного отдохнула, пока другая ведет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 раковина тюльпан купить дешево 

 керамическая плитка 20 20