https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkalo-shkaf/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Власик незаконно хранил в своей квартире служебные документы, не подлежащие оглашению, в частности, план Потсдама и нанесенною на него систему охраны всего района Потсдамской конференции, агентурную записку работника органов государственной безопасности, докладную записку о работе Сочинского отдела УМВД в особый период 1946 года, расписание движения правительственных поездов и другие документы.
Виновность Власика в совершении указанных преступлений доказана показаниями допрошенных в суде свидетелей, материалами предварительного следствия, вещественными доказательствами, а также частичным признанием своей вины Власиком.
Военная Коллегия Верховного Суда СССР, считая обвинение Власика по ст. 193-47 п. «б» УК РСФСР доказанным, руководствуясь ст. ст. 319, 320 УПК и 51 УК РСФСР, приговорила :
Власика Николая Сидоровича лишить воинского звания генерал-лейтенант, на основании ст. 193-17 п. «б» УК. С применением ст. 51 УК РСФСР подвергнуть ссылке сроком на десять (10) лет в отдаленную местность СССР. В силу ст. 4 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 года об амнистии сократить это наказание наполовину, т. е. до пяти лет, без поражения в правах.
Лишить Власика медалей: «За оборону Москвы», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.», «В память 800-летия Москвы», «XXX лет Советской Армии и Флота», двух почетных знаков «ВЧК-ГПУ».
Возбудить ходатайство перед Президиумом Верховного Совета СССР о лишении Власика правительственных наград: трех орденов Ленина, четырех орденов Красного Знамени, ордена Красной Звезды, ордена Кутузова первой степени и медали «XX лет РККА».
Вещественные доказательства по делу хранить при деле в отдельном пакете.
Срок отбытия наказания Власику исчислять с 15 декабря 1952 года.
На основании ст. 331 УПК РСФСР обнаруженное при обыске в квартире Власика имущество, как то: рояль, пианино, киноаппарат № 265, картины под названием «Цветы» (в багетовой раме) и две картины натюрморт, фотоаппараты №№ 102811 с объективом № 1396, №№ 16690, № 331977, № 2076368, № 318708, № 151429, № 212271, № 3112350, № 1006978, № 240429, № 216977, фотоаппарат «Тальбот», разных фотообъективов – 14 штук, два кварцевых аппарата, бокалов хрустальных разных – 112 штук, ваз хрустальных разных 20 штук, сервиз столовый фарфоровый 100 предметов, ковры шерстяные цветные размером 5?3; 3,5?2,5; 2?3; 5,6?3,6 метров, перстней разных – 5 штук, указанных в протоколе обыска от 17 декабря 1952 года за №№ 41, 42, 43, 46 и 47, гармонь иностранной марки – как приобретенное преступным путем – изъять и обратить в доход государства. Изъятое у Власика оружие сдать на склад КГБ.
Приговор окончательный и кассационному обжалованию не подлежит.
Подсудимый Власик, вам ясен приговор?
Власик . Да
Председательствующий. Судебное заседание по делу объявляю закрытым.
* * *
Ссылку Н. С, Власик отбывал в Красноярском крае, откуда в мае 1955 года отправил письмо на имя Председателя Президиума Верховного Совета СССР К. Е. Ворошилова:
«Глава правительства (И. В. Сталин. – А.К.), находясь на юге после войны, в моем присутствия выражал большое возмущение против Берии, говоря о том, что органы государственной безопасности не оправдали своей работой должного обеспечения. Сказал, что дал указание отстранить Берию от руководства МГБ. Спрашивал меня, как работают Меркулов, Кобулов и впоследствии – о Гоглидзе н Ципаве. Я рассказал ему, что знал.
И вот я потом убедился, что этот разговор между мной и главой правительства стал им доподлинно известен. Я был поражен этим. Я понял, что кроме смерти мне больше ждать было нечего, т. к. я еще раз убедился, что они обманули главу правительства… Они потребовали показаний на Поскребышева, еще два раза вызывал Кобулов в присутствии Влодзимирского. Я отказался, заявив, что у меня никаких данных компрометации Поскребышева нет, только сказал им, что глава правительства одно время был очень недоволен работой наших органов и руководством Берии, привел те факты, о которых говорил мне глава правительства – о провалах в работе, в чем он обвинил Берию… За отказ от показаний на Поскребышева мне сказали – подохнешь в тюрьме…»
Если сверить текст письма с показаниями самого же Н. С. Власика на суде, то ясно видно смещение многих акцентов, хотя и те и другие относятся к 1955 году, только последние к моменту, когда Л. П. Берия уже был арестован и его судьба была решена.
Хотя есть один интересный момент, о котором знал Н. С. Власик и о котором мне рассказала 28 июля 1989 года внучка И. В. Сталина Надежда: «В 1952 году в связи с арестом Н. С. Власика и А. Н. Поскребышева у нас была полностью смена обслуга, кроме няни Светланы Иосифовны. Так уж получилось, что моя воспитательница переместилась к внучке Л. П. Берии. Так вот впоследствии при встрече со мной она рассказала, что в доме у Л. П. Берии знали все разговоры моего деда, которые он вел даже с кем-либо один на один, на даче или в Кремле. А двадцать восьмого февраля 1953 года ее воспитательница сказала, что И. В. Сталин сдохнет в ближайшие дня, а Л. П. Берия станет главой советского государства вместо него».
После возвращения из ссылки Н. С. Власик поселится в Москве на улице Горького, будет жить в большой нужде, а незадолго до смерти передаст свои фотоархив в один из музеев, и надо прямо сказать, что, возможно, благодаря ему мы сегодня можем знакомиться со многими моментами, связанными с И. В. Сталиным и вообще этим сложным периодом в истории нашей Родины.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
 https://sdvk.ru/Vanni/Radomir/ 

 плитка гламур