подвесные раковины для ванной 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Наши люди ввязались даже в бой за иракскую нефть —такая прыть при Ельцине была немыслима. И если когда придет осень, выяснится, что позиции России в мире усилились, то за это Путину простят многое.
Другой крупный политик сегодняшней России — Лужков. По большому счету, его шансы на победу в выборах 1999 года выглядели более убедительными, а самое главное, обоснованными. Москва это отдельное государство, это самое сложное из всего, что существует в России. Богатейший космополитический мегаполис мира, Москва в 1999 году стояла за Лужкова, значит, Лужков оказался тем, кто умеет Москвой править.
«Колобок в кепке», спокойный, солидно лысый, как будто немного сонный, Лужков несет в себе много барского, что так неотразимо действует на людей, особенно русских. Лужков производит впечатление человека, сделавшего себя своими руками — самородок, «селф-мэйд», как говорят наши учителя. Лужков уже на пьедестале —как Ленин, поэтому в кепке. В пользу Лужкова говорит и то, что, проиграв выборы 1999 года, он тем не менее удержался на плаву и нашел общий язык с Путиным и путницами.
Так называемые политические тяжеловесы миллиардер Черномырдин и интеллектуал Примаков ушли из большой политики, кажется, безвозвратно. Колоритной фигурой остается Жириновский. Это гений политического пиара, чистейшей прелести чистейший образец, сумевший впарить миру легенду о русском фюрере, сыне юриста, мечтающем купать русских солдат в Индийском океане. Жириновский — второй после Исаича человек, который их объебал, объебал и нас, объебал всех о объебывает дальше под аплодисменты влюбленной в него публики. Конечно, западные медия понимали, что Жириновский актер, а не фашист, но держали свое понимание в тайне — Жириновский был очень полезным актером. А стал успешным парламентным лоббистом.
Нескольких слов заслуживает Явлинский, любимец американских СМИ, не понятый своими соплеменниками. При всех своих бесспорных плюсах: молодой, положительный, оратор, интеллектуал, — Явлинский постоянно проигрывал и будет проигрывать. Причем, как это ни обидно для янки, Явлинский проигрывает совсем не потому, что играет за них и на их деньги, а по чисто объективным причинам.
Явлинский — чужой, чужая вся либеральная братия, которая крутится вокруг этих якобы правых. Чужой не только для избирателей — он не приемлем ни для бюрократов, ни для олигархов. И снова не из-за американского хвоста, а по причине более важной. Явлинский — теоретик, доктринер, занятый исключительно риторикой. Когда нужно Действовать, он выходит защищать для него созданное и у него отобранное телевидение НТВ в кампании шизнутой Новодворской и целого выводка подобных смешных чудаков.
Интересной политической фигурой России остается президент Белоруссии Лукашенко. Между прочим, это странное вялотекущее супружество России и Белоруссии объясняется просто: будучи президентом другой страны, Лукашенко почему-то уже несколько лет лидирует в личном рейтинге кандидатов на московский престол. И если бы Россия и Белоруссия действительно объединились в одно государство, то Лукашенко имел бы серьезные шансы на выборах. Потому что природный харизматик.
Не берусь судить, на самом деле в Белоруссии легче живется, чем в России, или нет, но русские голосовали бы за Лукашенко не в надежде на более сытую жизнь, а по причине его искренней и страстной великодержавности. Потому что оппозицию разогнал по углам, потому что власть держит железной хваткой, потому что враги наши его не любят и не треплют по щеке. Еще потому, что он полная противоположность виртуальным российским вождям. Сам себе пиарщик и имиджмейкер. И, заметим, пиарщик неплохой.
Вопрос о том, сумел ли бы он править Россией так же, как правит Белоруссией, открыт и, вероятно, останется открытым навсегда. Не пустят его в Москву ни олигархи, ни бюрократы, не любят они его, и правильно не любят. На уровне гипотезы можно предположить, что в Москве бы его все равно съели, сколько бы преданных белоруссов он ни привез с собой вместо путинских питерцев. Хотя на наполеона Лукашенко тянет больше, чем все остальные вместе взятые, но завести новую опричнину и казнить демократических московских бояр ему никто бы не позволил — времена другие, цивилизованные, гуманные.
Прогноз для Европы
Европа вступила в полосу потрясений, которые европейские народы могут не пережить. Вместо суперфедерации под названием Евросоюз на горизонте вырисовываются контуры развала европейской цивилизации под ударами внешних врагов — Америки, азиатских держав, Китая. Развал может наступить и в результате паломничества в либеральную Европу бедных всего мира.
За пятьдесят восемь послевоенных лет европейцы привыкли к высокому уровню жизни и чувству стабильности. Выросли поколения европейцев, знающие о войне только понаслышке, поколения пацифистов, уверенных в том, что война — это где-то там, далеко, у диких-нецивилизованных. Сказанное не касается балканских народов.
Похоже, от некоторых приятных привычек европейцам придется отказаться. Особенно от богатой и надежной жизни, которую жаждут разделить с ними миллионы обездоленных пришельцев. Пока пишутся эти слова, на несколько пришельцев из мира нищеты в Европе стало больше. Они не просто пришли из мира бедствий и войн. Они принесли бедность и войну с собой. И носят непрерывно — в час по кастрюле. При сохранении такой скорости контрабанды черно-желтых бедных в белую богатую Европу Старый Свет обречен.
Существует много убедительных расчетов на тему, как важны и полезны для стареющей Европы новые переселенцы. На этих расчетах основаны оптимистические сценарии: пришельцы постепенно европеизируются и начнут созидать на благо Старого континета.
Что ж, отчасти будет и это, но не в этом суть переселения бедных черно-желтых братьев в богатую Европу. Суть — в очередном падении очередного Рима под ударами очередных «варваров», которым сегодня уже не нужно воевать: непонятно откуда взявшиеся «преступные синдикаты» доставят их в европейский рай за деньги, которые для счастливчика собирала вся индокитайская деревня в надежде на то, что счастливчик протопчет тропинку, нагреет место и вслед за ним в Европу отправятся многочисленные братья и сестры. Надежды в основном сбываются, но насколько полезны для Европы эти новые переселенцы, покажет скорое будущее. Быть может, приток этой «дешевой рабочей силы» это просто обезболивающие инъекции умирающей Европе. Чтобы не так мучилась.
Да, в первом поколении пришельцы становятся мусорщиками и официантами, то есть послушно соглашаются делать то, от чего отказались наши упитанные европейские братья. Но во втором поколении пришельцы могут стать уже военными, полицейскими, квалифицированными рабочими. А в третьем будут предпринимателями, политиками и премьер-министрами. Но начиная уже со второго поколения пришельцы врастают в европейскую цивилизацию и разрушают ее. Потому что их цивилизационный код не становится европейским, как это случилось с миллионами русских эмигрантов после революции. Пришельцы остаются при своем коде, возможно, потому, что их код сильнее. Китайцы в Европе останутся китайцами, корейцы — корейцами, арабы — арабами. А вот европейцы окажутся скоро в меньшинстве и будут все меньше понимать, кто такие они сами на этом празднике жизни.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
 сантехника в Москве интернет магазин 

 Lb-ceramics Дель Соль