Ассортимент цена супер 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он обещал… но со мной получилось неправильно. – Что случилось с тобой? – Прыгнув вниз, я не разбилась и не умерла. Друже умирают, а я нет.
Я просто полетела.
Я медленно поднялся в воздух и остановился, когда оказался на уровне ее головы. – Нравится? – Да! Так ты Мегус, правда? Помоги мне выполнить твой закон! Помоги мне умереть и снова родиться!
Я протянул ей руку. – Я не Мегус, но помогу тебе.
Тебе понравится летать. Это новый закон. Давай, попробуй!
Она обхватила мою руку, и мы оба плавно взмыли ввысь.
Я направился к магистрали. Структура системы представлений быстро тускнела вдали и окончательно исчезла, когда мы поднялись по «въезду». Я продолжал смещаться ло фазе, осматриваясь вокрут и одновременно утешая свою подопечную.
Она, впрочем, вела себя спокойно, расслабленно, но довольно внимательно. Пока я гадал о том, почему мои спасательные экспедиции становятся такими разнообразными, вновь случилась уже ожидаемая неожиданность: женщина испарилась, растаяла в пустоте прямо у меня на глазах.
На этот раз я отнесся к происшествию безучастно. Меня больше интересовало, почему я получил сигнал этой женщины.
Оставшись в одиночестве, я медленно перемещался мимо других «спусков», которые казались смутно знакомыми. Я понял, что в различные!периоды далекого прошлого проходил по каждомуиз них, был частью тех систем иредставлемий, к которым они вели.
Однако повторные посещения тех мест, в которых я уже жил и которые, судя по всему, давно перерос, казались мне бессмысленными.
Я ощущал потребность в помощи, но не обратился за советом ни к одному из своих материальных друзей, философов и психиатров. Вместо этого спустя несколько недель я сделал именно то, что они, несомненио, порекомендовали бы. После трех циклов сна, то есть примерно через четыре с половиной часа, я проснулся отдохнувшим, расслабленным и очень бодрым.
Было три часа утра. Переключение, выход из фазы и настройка на сигнал одного из моих старых друзей-Разум ников прошли на удивление гладко. Легкие вибрации – и я уже на месте.
Выяснилось, однако, что не все так просто. Где-то в глубине территорий систем представлений меня настиг сильный и требовательный сигнал. Я попытался сопротивляться, но, к моему собственному изумлению, какая-то часть меня оказалась сильнее. Сориентировавшись, я обнаружил, что лежу на кровати в углу незнакомой комнатушки.
Я поднялся, сел, а затем встал с постели. Похоже, у меня появилось материальное тело либо довольно неплохое его подобие. Оно выглядело вполне обычным. Напротив была закрытая дверь, а за ней раздавался какой-то гул. Я открыл дверь и выглянул наружу.
Сразу за дверью было темно, а вдалеке виднелось яркое освещение. Гул исходил оттуда. Он складывался из множества человеческих голосов – они не напевали, а просто монотонно и складно гудели. Кто-то коснулся моей руки, и я обернулся.
Рядом стояла женщина – красивая, неопределенного возраста.
Очень знакомая. Ее лицо и глаза лучились от радости.
– Я ждала тебя. Я знала, что ты появишься, когда мы соберемся как одно целое. Проходи.
Она провела меня сквозь темноту к освещенному месту, затем отступила назад. Гудение постепенно стихло. На границе света и темноты виднелись лица, сотии лиц, и все они были обращены ко мне. Они чего-то ждали. Меня переполнило излучение, которое я называю любовью.
Я замер на месте не понимая, что происходит, чего от меня ждут. Потом на поверхность поднялась какая-то иная частица меня, и я облегченно расслабился. Дутая сторона меня начала говорить: – Я даже не подозревал, что нас так много. Это один из редких случаев, когда мы собираемся как одно целое. Как все мы уже знаем, нам позволяет собраться определенная система представлений, а это значит, что мы где-то на внешнем краю территории систем представлений. Таким образом, у нас уже есть кое-какие Истины – например, то, что мы здесь и способны быть здесь. То, что для существования не обязательно иметь материальное тело. Одной этой Истины было достаточно, чтобы мы освободились от ограничеиий и условий, с которыми сталкивались во время своей жизни на земле.
Хотя у каждого из нас еще остались те или иные представления, мы сможем отбросить их по собственной воле. – Сейчас мы пробуждаемся от сна. – Не менее важной Истиной является то, что позволило нам собраться. Мы – не только материальное тело. Более того, мы в состоянии освободиться от всех без исключения представлений, вызванных жизнью на Земле. Мысль о такой свободе вызывает восторг, потому что она значит, что теперь перед нами нет никаких границ. Эта Истина в сочетании с отсутствием страха означает беспредельные возможности. – Есть еще одна Истина; моя роль во всем этом. Я не лидер. Лидерство в привычном смысле нам уже не нужно. Вполне возможно, что и раньше, и сейчас я исполнял обязанности вербовщика. Но мне самому кажется, что меня лучше назвать разведчиком, сборщиком сведений, первопроходцем. Именно этим я занимался всегда… на протяжении тысяч земных лет, в течение сотен жизней.
– Я думаю, что теперь мы наконец-то приближаемся к точке созревания. Наша следующая встреча будет означать начало перехода к чему-то совершенно новому.
– Но самой величайшей Истиной, общей для всех нас, является любовь.
«ЯТам» – то «Я», которое есть у каждого из нас и хранит знания обо всех предшествующих жизнях, – потянулось вверх.
Я оторвался от пола и медленно проплыл над целым океаном обращенных ко мне лиц. Откуда-то снизу, из этого многообразия, возникла рука, крепко обхватившая мою ладонь.
Этот человек тоже начал взлетать вслед за мной. Сплетая руки, мы поднимались друг за другом, цепочка превращалась в медленно раскручивающуюся спираль, которая уходила все выше и выше. Я опустил голову и увидел широкую улыбку человека, который держал меня за руку. Он мне подмигнул.
Кто это? Агню? Лу? Роди? Шен? Нет, кое-кто другой – мой давний приятель, друг с самых первых дней внетелесных переживаний, которого я называл ВВ!
Я должен был догадаться! Я обязан был вспомнить! ВВ, который пришел со мной с Родины… ВВ, вместе с которым мы в незапамятные времена отправились на экскурсию…
Это мог быть только он!
Фазовый переход завершился, радостные лица исчезли.
Вместе с ними ушло ощущение руки ВВ в моей ладони.
Оглянувшись, я убедился, что его уже нет рядом.
Возвращеиие в материальное тело прошло нормально…
Пилот
Время, место и тип разумной жизни неизвестны, Я-«Тот» был членом очень дружного семейства или племени, состоящего из нескольких сот особей. Нашим домом, или средой обитания, был склон скалы. Там, у самого входа в огромное отверстие, напоминающее пещеру, была нзлетная площадка и небольшой летательиый аппарат на одну особь – едиственное здешнее транспортное средство. У летательного аппарата были короткие крылья. Источник его энергии невозможно описать в привычных иам понятиях.
Пилот лежал в нем ничком, голова чуть приподнята, лоб упирается в подвижный штурвал. Управление аппаратом проводилось с помощью заученных мыслительных процессов.
Я-«Тот» был целиком и полностью предан сообществу и провел большую часть своей (моей) жизни, отправляясь в таком летательном аппарате на разведку (чаще всего я наблюдал за какой-то пересеченной местностью). Я запомнил царящее дома, в скале, глубокое ощущение дружелюбия и любви.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57
 хороший выбор в магазине sdvk 

 Имэйджин Керамика