https://www.dushevoi.ru/products/uglovye_vanny_akrilovye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Мне очень хотелось знать, кем я являюсь и что за мир меня окружает. После этого сна у меня возникло ощущение – воспоминание о том, что я очень спешила воплотиться в этом мире, но что-то мешало мне это сделать, и я в какие-то доли мгновения выбрала свое место зарождения. Эти мысли были очень странными, противоречащими мыслям моей окружающей среды, и я выкинула их из головы, надолго позабыв это проявившееся воспоминание. Постепенно, познавая реальную действительность, я как бы наполнилась разнообразными негативными потоками, которые меняли мою душу и мои мысли, вызывая во мне душевную, а иногда и физическую боль. Не хочу подробно описывать все тяжести своей судьбы, думаю, они по мере сил даны каждому и почти каждый-прошел через суицидные мысли… И конечно, многие из нас искали защиту или утешение у абстрактной высшей силы. В качестве такой силы я сначала неосознанно, а потом осознанно выбрала Солнце. Я стала обращаться к нему как к понимающему меня живому существу. Глядя на него, я жаловалась ему обо всех своих невзгодах, если болела, плакала или с кем-то ругалась. Солнце как будто всегда успокаивало меня. («Солнце не только нагревает кожу человека, но и воспламеняет его разум; Солнце не только делится своим теплом, но и выражает свое внутреннее чувство; Солнце не только передает свою термоядерную энергию, но и проецирует свои идеи и требования». Брайан Свимми. Институт культуры и духовного возрождения.) Но не только Солнце я ощущала осознанным организмом, но и природу. Все в ней мне казалось живым, одухотворенным. Я любила гулять под сильными проливными дождями и не боялась сверкающих молний и грома, ко мне, наоборот, приходило спокойствие и радость оттого, что я живу в этом мире и могу все это чувствовать. Но также в обыденной жизни я часто удивлялась своим плохим мыслям, не понимая, как я могу так думать. Все больше мир людей казался мне адом, все воспринималось мною болезненно, невыносимо.
Прошло время, я выросла скромной и застенчивой девушкой. Однажды, страдая от первой несчастной любви и вдобавок от зубной боли, я проглотила таблетки аспирина. Через некоторое время ко мне пришли сокурсники и угостили меня вином. Вскоре я заснула и почувствовала, как у меня холодеют ноги и руки и постепенно поток энергии поднимается по телу к голове. Я быстро взлетела над Землей и, глядя сверху на нашу прекрасную планету, думала: «Что же меня еще держит на этой Земле?» В ответ на мою мысль я увидела разнообразные картины природы, меня поразила мощь их красоты. Очарованная душа захотела вернуться на Землю. Я проснулась и с сожалением подумала, что мое сознание не хочет жить в этом мире, но душа очарована красотой Земли, и эта привязанность к красивому вернула меня на Землю. Раньше я, несмотря на любовь к природе, все равно чувствовала себя чужеродной на Земле, но с этого момента, благодаря данному сновидению, исчезло внутреннее отчуждение, но восприятие людей оставалось негативным. Среди них я была в полнейшем одиночестве и изоляции, потому что не находила понимания. Мои ощущения и виденья другим казались больным бредом. И я перестала об этом говорить, думая, что это мои бесплодные фантазии. Но как бы опровергая мои мысли, судьба привела меня к встрече с одним интересным человеком.
Как-то один из моих друзей сказал мне, что у него есть друг – биолог, который может вызывать у любого спящего человека запланированные кошмары. Это меня заинтересовало, и мне захотелось на своем опыте проверить – так ли это. Я познакомилась с другом моего знакомого, и он сказал мне, что не хочет меня пугать, так как я его не обижала, не злила и вообще не причинила ему ничего плохого. Но я его все-таки уговорила прислать мне хотя бы маленький кошмарчик. Он согласился и, расставаясь со мной поздно вечером, сказал: «Жди, сегодня у тебя будет кошмарная ночь». Я внимательно посмотрела на него, и у меня внутри появилось что-то неприятное, один его внешний вид при нашем расставании мог вызвать страх: темный ветреный осенний вечер, черная шляпа, бросающая тень на очки в черной оправе, за которыми почти не видно его карих глаз, черная борода, черное пальто и перчатки. Я подумала: «Может, зря я все это затеяла», – но отступать мне не хотелось, и я решила: «Будь, что будет». Мы распрощались, и я пришла домой, легла спать и никак не могла заснуть. Страха не было, во мне было радостное состояние ожидания нового опыта. В конце концов я заснула. Во сне я увидела, как в мою комнату из угла, держась друг за друга, вошли какие-то существа. Первое было похоже на станок-робот, который с аппетитом поглощал газеты; тщательно их пережевывая. Второе существо напоминало живого человека, лицом похожего на Христа, который висел на стенде, и все внутренности его были открыты, к ним было подсоединено множество трубочек, по которым струилась светлая жидкость. Вид первого существа вызвал во мне мысль: «А не начнет ли этот робот меня так жевать?» Вид второго существа вызвал во мне чувство омерзения и отвращения, может быть, жалости, поэтому третье существо мне рассматривать не захотелось. Во сне я как бы вся светилась радостью, и эти существа сказали: «Куда мы попали? Рядом с ней мы не хотим быть, пойдем обратно». Они точно так же начали выходить из комнаты, как и вошли, – хороводом, держась друг за друга, ушли в пространство угла комнаты. Через несколько дней после этой ночи я снова встретилась с другом моего знакомого и спросила его о моей ночи запланированного кошмара. Он сказал мне: «Ты знаешь, в ту ночь я проснулся от жуткого кошмара». Я засмеялась и спросила: «Что случилось?» «Мои придуманные для тебя неприятные образы вернулись ко мне, и я их испугался. Во сне я им сказал: „Друзья, почему вы ко мне пришли?“ Они ответили: „Мы не хотим там быть, куда ты нас послал. Мы хотим помучить тебя“. Я очень удивилась тому, что он сказал, и, к сожалению, не расспросила, какие конкретно образы он для меня придумал. Единственно он сказал мне, что, когда придумывал образы, у него было желание создавать их не очень страшными. Дальнейшие опыты мне проводить расхотелось, и я с данным молодым человеком больше не встречалась. Но после этого случая меня заинтересовали сновидения. Я начала их записывать и анализировать.
Однажды во сне я попыталась узнать как бы знание в себе. Задав вопрос: «Существует ли во мне всезнание?» – я направила луч внимания в область головы. От этой попытки я почувствовала, что в моем мозге что-то возбудилось, у меня затряслась правая рука, я заговорила каким-то скрипучим, не своим, вздрагивающим голосом: «Мама, мама, мама…» Я не могла остановиться, хотя знала, что уже не сплю, а просыпаюсь. Раньше со мной такого никогда не случалось, постепенно возбуждение в мозге погасло, рука больше не тряслась, я окончательно проснулась. Я очень испугалась оттого, что потеряла контроль управления над собой. От усталости или благодаря сильному нервному перенапряжению я снова мгновенно заснула. Проснувшись утром, анализируя сон, я решила больше не исследовать свои сновидения, я поняла, что начинаю вмешиваться в процесс своего сна, а у меня нет на это ни опыта, ни знаний. Я осознала, что могу по собственной глупости и легкомыслию лишить себя здоровья, мне совсем не хотелось себе в чем-то навредить… («Сновидение – этот, на первый взгляд, невинный прием – оказывает столь сокрушительное воздействие на сознание челове – ка, что его можно сравнить с „символической смертью“… Нужно хорошо понимать особенности психических процессов, инициируемых волевым контролем сновидения, чтобы не поддаться легкомысленной тяге к опасным экспериментам».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
 угловой шкаф в ванную комнату 

 Церсанит Hammam blue