мойдодыры для ванной раковины с тумбой 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Девица шла по длинному бревенчатому коридору мимо дверей, примерно половина из которых была заперта на засовы, и тараторила без умолку. Впрочем, ее многословные речи ничуть не прояснили смысла происходящего. Она остановилась, отворила одну из запертых дверей, и мы вошли в комнату. Это был обыкновенный медицинский кабинет, примерно такой, как в нашей школе, но только без окон. В углу стояли выкрашенные белой краской весы, огромная линейка для измерения роста, в застекленных этажерках красовались всевозможные медицинские приспособления. Я, а затем и Татьяна робко уселись на краешек обитой клеенкой скамейки.
– С кого начнем? – Девица раскрыла разлинованную тетрадь. – Кто ближе сидит, тот и будет первым. Имя, фамилия?
– Светлана Акулиничева.
Вопросы сыпались как из рога изобилия – возраст, место жительства, перенесенные в детстве болезни, состояние здоровья родителей, продолжительность жизни дедушек и бабушек… Темноглазая девица неутомимо, с огромной скоростью записывала ответы в тетрадь. Потом она велела мне раздеться, взвесила, измерила и, оставив наконец в покое, предложила подождать на скамейке. Настал черед Панкратовой. Наблюдая за действиями странной медсестры, я испытывала все большую тревогу – слишком она была нервной, издерганной и временами сильно смахивала на сумасшедшую.
– А теперь – самое главное. – Закончив допрашивать Татьяну, девица захлопнула тетрадь и надела резиновые перчатки и маску…
Внутри у меня все похолодело от ужаса. Я отчетливо поняла, что попала в руки маньячки, проводящей досуг за расчленением подростков. В кабинете отсутствовали окна, а дверь была заперта на ключ, который просвечивал сквозь карман халата безумной медсестры.
– Спокойно, Светочка, тебе что, никогда кровь из пальца не брали? – Ледяные пальцы намертво сдавили мою руку.
Иголка вонзилась в палец, но боли я не почувствовала. Как завороженная я глядела на прикрытое маской лицо. Глаза девицы горели жадным огнем, казалось, она еле сдерживает некое бушевавшее в ней чувство. Красный столбик наполнил трубочку…
– Теперь ты, – охрипшим голосом произнесла медсестра и, как слепая, протянула мне пропитанный спиртом комочек ваты.
После благополучно завершившегося осмотра нас проводили в бревенчатую темницу, и медсестра захлопнула дверь. На столе нас дожидалась домашняя снедь – картошка, сваренные вкрутую яйца, полкраюхи хлеба. Не в силах совладать с внезапно возникшим голодом, я набросилась на еду. Кем бы ни были наши похитители, они относились к нам достаточно гуманно, и это немного обнадеживало. Чуть погодя, посетовав на жизнь, ко мне присоединилась не менее голодная Панкратова.
Спустя несколько часов тишину темницы нарушил знакомый цокот каблучков.
– Приготовьтесь, Хозяин идет, – сообщила чахлая девица и, внезапно хлопнув себя по лбу, добавила: – Забыла представиться. Я Ирэн. От этой диеты становишься такой рассеянной…
Вежливо закивав головами, мы с Татьяной последовали за странной провожатой. Постучавшись в одну из дверей и получив дозволение войти, Ирэн подтолкнула нас вперед. Хозяин восседал в огромном кресле, сложив руки на пухлом, округлом животе. Это был склонный к полноте мужчина средних лет, который мог бы прослыть здоровяком, если бы не бледный, нездоровый цвет кожи. Пока я глазела на него, очередная ужасная догадка вновь озарила сознание – эти бледные, с жадно горящими глазами и порывистыми движениями люди наверняка больны какой-то страшной болезнью. Что, если они, скрываясь ото всех, охотятся за внутренними органами?! Дверь в кабинет снова открылась, и в него вошли Павлик и Митя. Сопровождавшая мальчишек Ирэн скрылась в коридоре, а мы остались наедине с таинственным Хозяином.
– Отлично, все новички в сборе. Настало время для вводной беседы. Прежде всего одно замечание. Ничто вашим драгоценным жизням не угрожает. Я принципиальный противник убийства, и, кстати, именно поэтому вы находитесь здесь. – Тонкие губы растянулись в улыбке, толстяк довольно потер руки. – Присаживайтесь. Разговор будет долгим и увлекательным.
Мы сели на указанные Хозяином кресла и приготовились к неприятностям. Они не заставили себя ждать.
– Начнем издалека. Знаете, как добывали пропитание первобытные люди? Охотой. О, это было тяжелое, опасное занятие. Часто они приходили в свои пещеры голодными, а иногда не возвращались вовсе. Несколько позже древние люди научились возделывать землю, разводить домашний скот, и у человеческого племени появилось время для развития других талантов. Так зародилась цивилизация. Это преамбула, а теперь, молодые люди, приготовьтесь к неожиданности, можно даже сказать, к сюрпризу. – Он хихикнул. – Вы имеете честь разговаривать с самым настоящим вампиром!
Он замолчал, ожидая увидеть на наших лицах недоверие или хотя бы удивление. Не дождавшись желаемой реакции, Хозяин повторил свои слова и даже слегка оскалился, демонстрируя клыки:
– Э… Ребятки, вас это не удивляет?
– Мы видели, как убивают вампиров. Осиновый кол в сердце, и никаких проблем! – Павлик гордо вскинул голову, а остальные просто похолодели от такой дерзости.
– О времена, о нравы! Удивительно невоспитанная молодежь! Хорошо, однако, что вы в курсе проблемы и не надо тратить время на доказательства очевидного. Итак, вы знаете о существовании вампиров, но совершенно не представляете уровень их интеллекта. Многие из нас живут уже очень давно, веками накапливая опыт и мудрость поколений. Наши чувства обострены, мозг развит лучше человеческого, а силой и ловкостью мы на порядок превосходим любого из вашего рода. Я бы сказал, что вампир – это воплощенная мечта о сверхчеловеке. Но мы давно перестали быть людьми, поднявшись над вами. Мы, вампиры, особая, высшая раса. Раса избранных.
Вурдалак умолк, наслаждаясь эффектом своей страстной речи. Потом заговорил потише, без былого пафоса:
– И вот парадокс. Высшие существа тратят большую часть времени на поиски пропитания и, хуже того, на сокрытие следов своей трапезы! Абсурд! Я, именно я, молодые люди, понял, как положить этому конец. Выход состоит в том, что вампиры должны заняться разведением пищи. Стада людей будут работать на нас, и самое главное, вовремя их кормить. Но не бойтесь, я ведь говорил, что являюсь убежденным противником убийств и чрезмерного насилия. Вы будете давать нам столько крови, сколь необходимо, чтобы сохранить наши силы и жизнь, а мы…
– Но вампиры живут за счет чужих жизней, – не выдержала я. – Для поддержания собственной им недостаточно только пить кровь!
– Какая глупость! Чудовищный предрассудок! – впервые за время нашей беседы искренне возмутился Хозяин. – Не тебе, глупой маленькой девчонке, судить о таких вещах. Не слушайте ее бредни! Вернемся к главному – люди отдают вампирам свою кровь, а мы… О, мои юные друзья, вы, верно, думаете, что нам нечего предложить взамен и это невыгодная сделка. Ошибаетесь. С высоты своего интеллекта мы, вампиры, будем отслеживать и контролировать человеческие поступки, создавая идеальное общество без конфликтов и насилия. Разве за это не стоит отдать свою кровь, да еще во вполне умеренных количествах? Когда пробьет час перемен и наступит новое время, ничто не сможет помешать осуществлению моих планов!
Мы молчали.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Napolnye_unitazy/ 

 порселаните дос 5036