Брал сантехнику тут, отличная цена в Москве 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


«Как! – воскликнут многие. – Мы никогда не избегаем думать, мы думаем целый день и каждую секунду!» Да, человеческий мозг работает непрерывно, но то, что люди действительно обдумывают все свои проблемы, – это глубочайшая ошибка и заблуждение.
Человек действительно думает, порой усиленно и отчаянно, но только над решением проблем, касающихся его одного, его лично. Однако мы, люди, составляем общество, у нас, как у общества, проблем не меньше, чем у нас лично. Как много мы думаем над проблемами общества перед тем, как принять решение, перед тем, как, к примеру, проголосовать? Я знаю, что многие уже готовы мне возразить и доказать, что свой общественный выбор они всегда делают взвешенно и обдуманно. Не обольщайтесь, и не заблуждайтесь!
Попадая в общество, становясь частичкой человеческой массы, люди начинают поступать по закону толпы, по законам хотя и малоизвестным широким массам, но хорошо изученным уже 150 лет. Есть наверное и злой умысел правительств всех стран в том, что поведение индивидуума в толпе не изучается в школе, но сами по себе книги о психологии масс не являются секретными. В частности, вполне доступна книга основоположника психологии масс французского психолога Ле Бона. И мне бы хотелось рассказать кое-что о том, как мы, люди, ведем себя в толпе, и попробовать убедить хоть кого-нибудь из вас в том, что мы ведем себя не правильно.
Понимаете, когда мы попадаем в толпу и нам нужно принять решение, которое нужно принять и всем людям в данной толпе, то животное, сидящее в нас, как бы шепчет нам: «Ну, зачем тебе работать и думать об этом? Отдохни! Подумай о чем-нибудь приятном, посмотри какой-нибудь интересный фильм про Санта-Барбару. Ведь другие думают и они придумают, а ты поступишь как все». Вот это – поступать не на основе собственного взвешенного и обдуманного решения, а экономить на работе ума и поступать «как все», – пожалуй, наиболее трагическая особенность человеческого общества. Если мы, в конце концов, погубим мир, то погубим его исключительно потому, что поступим «как все». Ведь никому не приходит в голову, что «все» думают точно так же, как и ты, что «все», оказавшись в толпе, немедленно отправляют свой ум на отдых в уверенности, что это ты думаешь, а они поступят как ты.
Мы, люди, уверены, что ум – хорошо, а два – лучше. Да, эта русская поговорка не врет, но только тогда, когда два ума действительно думают над проблемой, а не перекладывают ее обдумывание друг на друга. А последнем случае действует иной закон: глупость – это плохо, а миллионы глупостей – катастрофа! Когда толпа бездумна и миллионы членов человеческого общества надеются, что думать будут другие, то в обществе накапливается не ум, а только глупость. Порой это кажется невероятным, но это так.
Ле Бон писал, что «соединение заурядных качеств в толпе и объясняет нам, почему толпа никогда не может выполнить действия, требующие возвышенного ума. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. «Весь мир», как это часто принято говорить, никак не может быть умнее Вольтера, а наоборот, – Вольтер умнее, нежели «весь мир», если под этим словом надо понимать толпу».
Это свойство человека поступать «как все» в уверенности, что «все не могут ошибаться», пожалуй наиболее известное и обсуждаемое. Любой читатель может вспомнить, как его «обували» во время выборов с использованием этой особенности, как перед голосованием все СМИ настойчиво убеждали его, что рейтинг того, кто намечен в победители, растет, что «все будут голосовать за него» и т. д. Но я не хотел бы политическим аспектом использования законов поведения толпы, смазать суть того, что хотел сказать.
Поэтому давайте оставим пока в стороне свойство человека в толпе поступать как толпа, и рассмотрим свойство всей толпы видеть то, чего на самом деле нет, давайте рассмотрим галлюцинации толпы. Суть этих галлюцинаций в том, что человек ленится думать в случаях, когда он ожидает некоторое событие с уверенностью, что оно произойдет. Тогда любое ложное сообщение об ожидаемом, воспринимается толпой как факт, и толпа видит то, чего на самом деле нет. Ле Бон приводит несколько примеров XIX века.
«Таков всегда механизм всех коллективных галлюцинаций, о которых часто говорится в истории и достоверность которых подтверждается тысячами человек. Было бы лишнее, ввиду опровержения вышесказанного, указывать на умственные Качества индивидов, входящих в состав толпы. Эти качества не имеют значения; невежда и ученый, раз уж они участвуют в толпе, одинаково лишаются способности к наблюдению.
Наиболее типичный случай такой коллективной галлюцинации – причем толпа состояла из индивидов всякого рода, как самых невежественных, так и самых образованных, – рассказан лейтенантом Жюльеном Феликсом в его книге о морских течениях. Фрегат «La Belle Poule» крейсировал в море, разыскивая корвет «Berceau» с которым он был разъединен сильной бурей. Дело было днем и солнце светило ярко. Вдруг часовой увидал покинутое судно. Экипаж направил свои взоры на указанный пункт, и все, офицеры и матросы, ясно заметили плот, нагруженный людьми, прикрепленный буксиром к лодкам, на которых виднелись сигналы бедствия. Все это было, однако, ничем иным, как коллективной галлюцинацией. Адмирал Дефоссе тотчас же отправил лодки на помощь погибающим. Приближаясь к месту катастрофы, офицеры и матросы ясно видели кучи людей, волнующихся, протягивающих руки, и слышали глухой и смешанный шум большого количества голосов. Когда же наконец лодки подошли к этому месту, то оказалось, что там ничего не было, кроме нескольких ветвей с листьями, унесенных волнами с соседнего берега. Такие явные доказательства, конечно, заставили галлюцинацию исчезнуть.
На этом примере мы можем ясно проследить механизм образования коллективной галлюцинации. С одной стороны мы имеем толпу в состоянии выжидательного внимания, с другой – внушение, сделанное часовым, увидевшим покинутое судно в море; это внушение уже путем заразы распространилось на всех присутствовавших, как офицеров, так и матросов».
А вот Ле Бон цитирует случай, описанный в тогдашних парижских газетах. У одной матери исчез сын-подросток. Естественно, она ожидала самое худшее. И вот другим ребенком был найден труп мальчика.
«Ребенок узнал в мертвом своего товарища, но это было ошибка, вызвавшая тотчас же целый ряд подобных же ошибок, причем произошла следующая удивительная вещь: одна женщина, увидев труп ребенка, воскликнула: «Ах, Боже мой, это мой ребенок!» Посмотрев ближе, она заметила шрам на лбу и сказала: «Да, это мой бедный сынок, пропавший в июле. У меня его похитили и убили!»
Женщина эта была привратницей в улице дю-Фур и называлась Шаводрэ. Пригласили ее зятя, который без всякого колебания объявил: «Вот маленький Филибер». Несколько обитателей этой улицы также признали в мертвом ребенке Филибера Шаводрэ, и даже его собственный учитель, заметив медаль, признал в мертвеце своего прежнего ученика.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/Florentina/ 

 плитка fap cupido