https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/Aquaton/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

», потому что к тому времени малыш уже забудет о своем проступке.
2. Недолговременным, т. е. не длиться бесконечно, потому что тогда ребенок и забудет причину наказания.
3. Связанным с совершенным проступком – например, не следует лишать дочку просмотра любимой телепрограммы за то, что она толкнула кого-то на катке. Лучше, усадив на лавку, лишить ее катания на ближайшие десять минут.
4. Соразмерным, т. е. не следует усаживать малыша на «штрафной» стул только за то, что он забыл сказать «спасибо», и в то же время ограничиваться просто выговором, если ребенок намеренно толкнул или укусил брата или сестру.
5. Реально осуществимым. Если ваш ребенок не хочет уходить из парка, когда уже пора, не заявляйте, что уйдете домой без него. Тем не менее можно сказать ему: «Если ты не будешь готов уйти в ближайшие пять минут, то мы не сможем посмотреть сегодня фильм».
6. Таким, чтобы ребенок не хотел его повторения в ближайшее время. Не стоит отсылать ребенка в его комнату со всеми игрушками, если это его любимое место. Унесите оттуда некоторые игрушки на время наказания или поставьте «штрафной» стул на кухне, подойдет любой другой менее интересный угол в доме.

Недостатком применявшихся мер наказания было то, что вы не соблюдали приведенные выше критерии. Вашу девочку, по-видимому, не беспокоит угроза провести время наказания на «штрафном» стуле в любимой комнате (см. пункт 6). Она прекрасно может обойтись без игрушки или десерта (они не связаны с причиной ее раздражения – см. пункт 3). Да и отмена развлечения, назначенного на определенное время в будущем, слишком далеко, чтобы об этом беспокоиться (см. пункт 1).
В результате она не считает все эти виды наказаний достаточно серьезными, но понимает, что это очень важно для вас. Она как бы хочет показать вам: «Смотри, я так же, как и ты, могу играть в эту игру. Если это проверка силы воли, я готова к испытанию».
И знаете что? Ваша малышка права. Игрушка или отобранный десерт не так уж важен по сравнению с эмоциональным удовлетворением от победы над родителями в их же игре. И поверьте, попытка ужесточить наказание ничего вам не даст. Если вы все же попытаетесь сделать это, к примеру увеличите время сидения на «штрафном» стуле или унесете больше игрушек и угощений, вы нарушите другой очень важный принцип: соразмерность (см. пункт 4).
Тогда что же вы можете сделать? Во-первых осознать, что с момента начала эмоционального взрыва девочка уже не реагирует на ваши слова. Она кричит, изгибается, совершенно не контролируя себя, и не может остановиться, даже если и хочет. Бесполезно кричать, чтобы она прекратила это. А зачем ей этого хотеть? Она «спускает пар» и в то же время полностью владеет вашим вниманием. В понимании ребенка отрицательное внимание лучше, чем его отсутствие. А кроме того, возможно, она просто не знает другого способа выразить себя (пока).
В этом случае лучше всего лишить ее внимания, на которое она рассчитывает. Если вы находитесь дома, убедитесь, что она на мягком ковре и не может навредить себе, валяясь по полу, и полностью игнорируйте ее. Вы можете довольно громко, чтобы она услышала (только не кричите) произнести: «Мне не нравится такое поведение, поэтому я ухожу в другую комнату», и, уходя, добавьте: «Приходи, когда сможешь говорить нормальным голосом». Или же просто скажите: «Я не могу ничего понять, когда ты так кричишь. Успокойся, и я все выслушаю». А можно еще проще: «Перестань капризничать. Так ты ничего не добьешься». Выйдите из комнаты, ждите, пока крик не прекратится.
В такой ситуации мы не советуем вам применять никакого другого наказания, кроме лишения девочки вашего внимания. Но как только вспышка раздражения у ребенка пройдет, сядьте с ней рядом и поговорите о том, что произошло. Объясните, почему вы считаете ее поведение проблемой. Дайте ей эмоциональную поддержку, чтобы в будущем она могла выражать себя иным способом. Скажите девочке, что вы понимаете, ей не доставляет радости вести себя как крошечный малыш, который не может выразить словами то, что он хочет сказать. Добавьте, что, если бы она сказала вам словами, а не криком, о причине своего беспокойства, вы бы обязательно позаботились об этом.
Нельзя давать пустые обещания. Если она так кричит потому, что вы решили не давать ей перед обедом печенья, она может выразить свое отношение к этому словами (только не хныкать и не клянчить!). Возможно, вы пойдете на компромисс. И, может быть, она прямо сейчас получит одно печенье, а не три, как хотела бы. Может быть, вы смогли бы написать расписку на печенья, которые будут выданы ей после обеда.
Конечно, если она требует того, что представляет для нее опасность (не желает привязываться ремнем к сиденью в машине) или же чего-то невыполнимого (надеть красные ботинки, когда у неё есть только синие), тогда вы должны заставить ее смириться с положением. В какой-то момент (это зависит от терпения родителей) вы должны прекратить дискуссию и твердо произнести: «Будет именно так».
Исключением являются вспышки раздражения в общественных местах. Совершенно очевидно, вы не можете оставить своего рыдающего ребенка в магазине, в библиотеке или на. прогулке. Скажите ей, что вы сейчас же отведете ее домой, и сделайте это.
Если это невозможно, потому что вам необходимо закончить какое-то дело, выйдите, сядьте в машину или уйдите в дамскую комнату, пока ребенок не успокоится. После этого обязательно скажите ей, что теперь она очень нескоро пойдет с мамой на прогулку.

Малышей нельзя «запирать дома»
Алисия, являясь сторонницей строгих мер воспитания, говорила, что не станет мириться с бессмысленными поступками своей дочери Люси, которой два с половиной года. И всё же, несмотря на многочисленные суровые наказания, девочка продолжала игнорировать пожелания матери. Однажды мы стали свидетелями инцидента, в котором, на наш взгляд, проявились типичные ошибки, допускаемые Алисией. Вот что произошло.
Алисия приехала к нам домой за дочкой, которую привозила поиграть с нашей дочерью Клэр.
– Пора домой, – сказала Алисия, но Люси и не шелохнулась.
– Мы ещё мало поиграли! – захныкала она.
– Не тяни время, идём! – более сурово произнесла мать.
Никакого ответа.
– Люси, если ты сейчас же не наденешь пальто и не сядешь в машину, я запру тебя дома, а это значит, что завтра ты не сможешь играть с Рэчел, – сказала Алисия.
Снова никакого движения.
Тогда Алисия добавила:
– Если не будешь слушаться, то и послезавтра тоже никуда не пойдёшь.
Услышав это, Люси, надув губы, ответила:
– А мне всё равно!
Тогда Алисия добавила ещё один день «ареста» – потом ещё и её один. Всего Люси «заработала» две недели домашнего ареста, но так и не ответила на угрозы материю
Очень плохо, что Алисия не учла ограниченные возможности малышей в понимании времени. В свои два с половиной года Люси не имела абсолютно никакого представления о том, что на самом деле означают две недели такого наказания, так как едва была в состоянии думать на несколько минут вперёд. Она даже не знала, сколько дней в неделе.
Алисия должна была предвидеть реакцию дочери на объявленное наказание; ей надо было взглянуть на ситуацию глазами своего ребёнка. Когда угроза «заточения» на один день не сдвинула девочку с места, стало ясно, это наказание не сработает.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
 магазин сантехники в Москве 

 плитка domus aurea