С доставкой удобный сайт в Москве 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Поэтому ситуация только ухудшилась.
Вероятность Чернобыля сейчас возросла.
Вот я пишу сейчас записку Николаю Иивановичу РЫЖКОВУ, очередную записку, где то же самое: "... вероятность возрастает с каждым днём потому что..." опять, вот те безколпачные аппараты...
(слова Адамовича А.: "Которые есть".)
Которые есть. И люди понимают, что они опасны.
Но что они делают? Они пытаются повысить надежность реактора так, что бы не было аварии.
А что значит повысить надежность реактора ? Это значит: натолкать на него новых и новых устройств, каких-то дополнительных средств диагностики и так далее, и так далее.
Причём, это в разных аппаратах делается в разное время.
А миграция персонала довольно высокая, поэтому: на одном аппарате - ввели изменения в регламент, на другом - не ввели, на этом - сделали, на том - не сделали.
Представляете ?
Старый начальник смены переехал с одного объекта на другой, думая что тут вот так же как у него. Понимаете? Поэтому вероятность сейчас, из-за того, что вроде бы люди и доброе дело делают - повышают надежности аппаратов, но на самом-то деле, из-за непонимания этой всей философии - они, на самом деле - ухудшают положение установки.
(обрывок из малоразборчивой фразы Адамовича А.: "...я понимаю, что бесполезно писать...")
Вас не смущает, это я для себя, так, на всякий случай, пригодится может быть, когда ни будь - писать.
Значит, что это относится в не меньшей степени, а в большей степени к химическим предприятиям, где у нас ещё безобразий такого сорта, гораздо больше, чем в атомной промышленности.
И я сижу, и дрожу... (вот я говорю, действительно человек даже здесь болеет и лежу, слава Богу меня сейчас уже вылечили) ...я болею именно от того, что наиболее вероятно у нас в ближайшее время, вот я просто называю, чего я боюсь, а я уже боюсь, потому что, уже один раз выступил на Политбюро, я сказал, что следуюшая авария у нас произойдет в Южном Казахстане с фосфором, когда в радиусе 300 километров всё живое будет мертвым.
(неразборчивая речь Адамовича А.)
Но я сказал так на Политбюро. Они мимо ушей пропустили. Но через две недели, это происходит в Америке - фосфорная авария, через две недели, вот тогда они обратили внимание. Понимаете ? Слава Богу, что не у нас, и не на завода, а на железнодорожной цистерне, фосфор перевозящей, где они были вынуждены были эвакуировать 30 тысяч человек, из-за такой вот фосфорной аварии.
Так вот я просто знаю, что ближайшие аварии ядерные будет на Армянской станции, и вся Армения накроется. Потом следующая по вероятности Болгария - "Козлодуй", следующая по вероятности это Ленинградская, обязательно шарахнет. Вот три ядерных. Будет крупнейшая химическая авария в Дзержинске, это крупнейшая в истории будет химическая авария, и крупнейшая авария будет в Куйбышеве, у нас химическая авария, и в Чимкенте в Южном Казахстане обязательно произойдет авария.
(слова Адамовича А.: "Я сейчас всё это запишу, а потом...")
Проверьте. (диктует) Ядерные: Армянская, Ленинградская, "Козлодуй" Болгария, - эти атомные станции где стоят безколпаковые. Теперь химические аварии: это Дзержинск - взрыв, там должен быть мощный взрыв, потом, то же самое, объёмный взрыв в Куйбышеве и Чемкенте, на фосфорном заводе, возможна авария, при которой образование фосфор-органики произойдет, один вдох которой смертелен просто, а по "Розе ветров", по распространённости, в радиусе 300 километров, с заходом в Китай, всё живое будет уничтожено.
Это всё то, что я называю, если не принять необходимых мер. Причем, меры которые можно принять, что бы этого не было, - известны. Но самое убивающее, что заставляет, как говорится, переживать и болеть, что меры которые нужны принять - они известны.
Вот, например, я могу действительно сегодня...(стёрто) ...ну, значит, дошла информация в стандартом виде.
Заранее, задолго до аварии, была принята система оповещения Минэнерго об аварии. Причем была система кодовая. Информация идет кодом, например, сообщаются цифры какие-то: 1, 2, 3, 4.
1 - это пожар,
2 - это радиационное повреждение,
3 - это ядерная авария,
4 - это есть химические опасности.
И уже заранее были сформированы команды. В случае сигнала такого-то, в таком-то месте собираться такая аварийная бригада выезжать, здесь в Москве. В случае иной ситуации другая бригада собирается и так далее.
И вот, в ночь на 26 апреля в Минэнерго появились все четыре вида сигналов - сигналы всех видов возможной опасности. Была дана такая команда. Поэтому сразу же был вызван Министр и, тут же были вызваны все специалисты, входящие в список лиц, которые должны были выезжать. Поскольку это было в ночь с пятницы на субботу, часть была на дачах, поэтому заняла эта процедура два-три часа, но ночью всех собрали в Минэнерго, потом ещё где-то час на счёт самолета выясняли и эта группа людей вылетела рано утром туда на место. Я в этой группе не был, Когда они собирались, вот тут, то же был один неприятный момент. Они установили телефонную связь и со станции начала поступать информация противоречащая шифрованным сигналам, не подтверждающая их, а частично противоречащая им. Стали говорить: включили охлаждение, включили то, включили это. Это создало впечатление что реактор живёт, что на нём случилось, конечно, серьёзное. Утром они уже сообщили что два человека скончались. Но сообщили так, что один скончался там из-за механических повреждений... а второй от химических ожогов скончался, потому, что пожар действительно возник. Что было правда на самом деле. Одного они просто потеряли и (слабо разборчивые слова Адамовича А. "...и там остался...") ...там и остался захороненным в саркофаге, и второй действительно от химических ожогов скончался, потому что пожар в одном месте возник.
Но другого: что при этом, уже начались традиционные радиационные поражения и ещё чего-то - они не сообщали.
И в течении первой половины дня 26 шла от туда информация такого порядка, что персонал пытается справиться с возникшим: аппарат вышел из подчинения и они пытаются подчинить его.
Вот, грубо говоря, такая ситуация.
Но, поскольку всё таки исходный сигнал был серьезным. Он был передан Правительству. Правительство назначило Правительственную комиссию.
(вопрос Адамовича А. "Кто подал первый сигнал? Они же?")
Персонал станции. Директор станции.
Вот, я в субботу поехал рано утром к 10 утра в своё министерство на партийно-хозяйственный актив, где выступал наш престарелый Министр среднего машиностроения СЛАВСКИЙ
(вопрос Адамовича А.: "Как его имя, отчество?")
Ефим Павлович
(вопрос Адамовича А.: "Это был Министр...?")
среднего машиностроения
(слова Адамовича А.: "среднего, записываю...")
Так вот, он делал большой доклад, он всегда делал длинные доклады: хвалил атомную энергетику, хвалил себя, хвалил собственное Министерство и вскользь это: "...правда, что там в Чернобыле, вот поступил сигнал, случилось, ну там мы, как обычно, справимся..." - и продолжал свой доклад произошло справимся и продолжал свой доклад. Он сделал доклад. Перерыв. В 12 часов, как сейчас я помню. И во время этого перерыва первый заместитель Славского МЕШКОВ Александр Григорьевич (это его первый зам, который был потом снят с работы вот за эту аварию)
(слава Адамовича А.: "А сам он ? Он ушол на пенсию, просто?")
СЛАВСКИЙ?
(слова Адамовича А.: "Да.")
Ну, как. Ушли его на пенсию.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
 grohe официальный сайт на русском 

 Marazzi Italy Treverklife