https://www.dushevoi.ru/products/unitazy/s-gorizontalnym-vypuskom/Jacob_Delafon/patio/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но во время расписывания мне пришлось прижать букет к груди, и он так впился в тело, что мне уже было наплевать – подпись там стоит или что-нибудь еще. Но заметочку себе насчет подписи я сделала, подумав, что Сереге этот крестик еще отольется большим ноликом.
– А теперь, – улыбаясь, сказала тетка, – должны расписаться свидетели.
Вика степенным шагом направилась к столу, но ее чуть было не сбило мчащееся дикое стадо свидетелей со стороны жениха, которые спешили к заветной тетрадке.
– Расписаться может только один свидетель, – нервно объявила тетка, которая тоже не очень хорошо себя почувствовала при виде несущегося в ее направлении Маста мэна, по бокам которого галопировали Ванилла и WD-40.
Свидетели, тяжело дыша, остановились и заспорили, кто будет расписываться. Маста мэн предлагал, чтобы это право было делегировано самому солидному из них, Ванилла считал, что расписаться должен самый умный, а WD-40 предложил сыграть в "камень-ножницы-бумагу".
Тетке этот бардак быстро надоел, она ткнула указкой в WD-40 и сказала, чтобы он расписался. Маста мэн и Ванилла со страшной силой разобиделись, вернулись на место и стали договариваться сделать WD-40 темную. А тот подошел к столу и до тех пор галантно предлагал Вике расписаться раньше него, пока тетка не напомнила, что свидетельница в любом случае должна расписаться первой.
После того, как все расписались, тетка пригласила нас подойти к специальной чаше, где мы должны были обменяться кольцами. Я мстительно сунула букет Ванилле, который тут же укололся шипами, помянул нехорошим словом Билла Гейтса и стал совать букет Маста мэну, и направилась было в указанном направлении, однако Серега дернул меня за платье, я обернулась, и он с самым разнесчастным видом сообщил, что потерял кольца… Так вот почему он рылся по карманам во время всей церемонии!
– Серег, – спросила я, – у тебя с головой все в порядке? Кольца после покупки я забрала себе и сама их сюда привезла. Они уже лежат в чаше, у меня их тетка взяла перед началом церемонии.
– Господи! – выдохнул Серега, – какое счастье! А я-то уж думал, что их потерял.
– Молодые! – тетка начала терять терпение. – Идите сюда и обменивайтесь кольцами.
Мы подошли к чаше, Серега взял кольцо, схватил мою левую руку и нацепил кольцо на нее.
– Ты что делаешь? – зашипела я.
– Кольцо надо надевать на правую!
– Весь мир носит на левой, – прошептал Сергей. – И мы будем на левой.
– Серега, – разъярилась я, – немедленно снимай кольцо с левой руки и надевай на правую.
– Не могу, – ответил этот негодяй. – Оно уже не снимается.
Гости и свидетели заметили, что процесс надевания колец идет как-то не очень гладко и стали шушукаться.
– Что такое? – всполошилась тетка. – Кольца не по размеру?
– Кольца по размеру, – любезно улыбнулась я. – Это просто у жениха нашего левое с правым перепуталось. У него вообще сегодня с головой как-то немножко плоховато.
– Это бывает, – успокоилась тетка. – У меня один раз жених с перепугу кольцо невесте на большой палец натянул. Всей свадьбой снимали.
– Сняли? – поинтересовался Серега.
– По-моему, нет, – ответила тетка и улыбнулась, вспоминая эту сцену.
Но потом она вдруг сообразила, что все эти посторонние разговоры снижают торжественность минуты, посерьезнела и попросила быстрее надевать кольца, потому что пора заканчивать церемонию.
Я быстро схватила Серегину правую руку и натянула ему на палец кольцо, не слушая шепота о том, что он кольцо будет носить на левой руке – в честь всех остальных стран.
– А теперь, – сказала тетка, снова настроившись на торжественный лад, – в знак любви и согласия поцелуйтесь.
Серега, обалдев от пережитых волнений, поцеловал меня таким затяжным поцелуем, что папулька в углу даже зааплодировал.
– Ну а сейчас, – сказала тетка, – свидетели и родственники поздравляют молодых.
Троица Серегиных свидетелей опять рванулись к нам плотной компактной массой, и я на всякий случай спряталась за Серегину спину.
– Ну, друг, – сказал Маста мэн, – тряся Серегину руку так, как будто он ее хотел оторвать, – типа, поздравляю и все такое. Потом расскажешь, как оно – это дело. Может, я тоже когда-нибудь женюсь.
Ванилла в этот момент поздравлял меня.
– Наташ, – сказал Ванилла…
– Меня вообще-то зовут Ира, – язвительно сказала я.
– Да какая разница? – ничуть не смутился Ванилла. – Главное – ты теперь замужем за отличным парнем – Stranger-ом!
– Его вообще-то зовут Сергей. – продолжала я настаивать на своем.
– Нет, дорогая, – сказал Ванилла и широко улыбнулся. – Его вообще-то зовут Stranger. Это для тебя он был Сергей. Ты привыкай. Раз за компьютерщика замуж вышла, теперь все мы – твоя семья.
Мне от этих слов немного поплохело, но в этот момент к нам протиснулся папулька, который сказал Ванилле: "Эй, мелкота, кыш с дороги!", после чего полез меня обнимать и поздравлять. Затем мне на шею бросилась мамулька, которая прошептала, что я всегда могу вернуться обратно, если мне будет плохо – как она выразилась – в программистской среде, и мы с ней даже немного всплакнули. Но после этого подошла Вика со своими поздравлениями, и я сразу развеселилась.
Окончание церемонии получилось вполне приличное. Никаких неожиданностей не произошло. Серега, выяснив, что он не терял кольца, сиял, как медный лист и принимал поздравления. Дядя Юра достал из своего бездонного портфеля две бутылки шампанского и Маста мэн с Ваниллой их аккуратно открыли – в тетку-брачевательницу и в оркестр.
После этого нас отвели в отдельный зал, где показали видеозапись свадьбы. По окончанию просмотра я потребовала немедленно уничтожить пленку, потому что этот негодяй оператор очень подробно снял, как Серега всю церемонию рылся по карманам и краснел, и как я тыкала букетом в Ваниллу.
Наконец вся компания вышла на крыльцо загса…
– Посмотрите, – сказал Серега, с лица которого не слезала широченная улыбка, – даже природа сегодня радуется нашему торжеству.
Все дружно посмотрели на затянутое тучами небо и задумались.
– Какая природа-то? – бестактно спросила Вика. – Наша природа не радуется, а наоборот – хмурится.
– Да ну вас, – обиделся Сергей.
– Никакой в душе романтики. Между прочим, когда мы заходили в загс, сквозь тучи проглянуло солнце.
– Что это с ним? – довольно громко спросил Маста мэн Ваниллу. – О природе заговорил. С парнем прям нехорошо, я волнуюсь.
– Не обращай внимания, – так же громко ответил Ванилла. – Парень женился, вот у него крыша и едет.
– Слышь, Ванилка, – вконец обозлилась я. – Мало тебе букета? Я тебя сейчас портфелем дяди Юры тресну.
Ванилла на всякий случай спрятался за спину Маста мэна.
– Але, – сказал папулька, – что за ссоры во время свадьбы? Давайте пить шампанское.
Все согласились пить шампанское, но оказалось, что, пока мы обсуждали погоду, агент WD-40, которому доверили оставшуюся бутылку, вместе с Викой спокойно ее допил, обсуждая с ней какие-то свои проблемы.
– Что за свадьба такая? – пискнул из-за спины Маста мэна вреднючий Ванилла. – Даже выпить не дают.
Я молча показала ему кулак.
– Ладно, – сказал папулька. -
Хватит тут у загса толкаться. У нас до свадебного ужина – часа два. Молодые, выбирайте куда поедем: на смотровую площадку или на могилу Неизвестного солдата?
– Мне все равно куда, – ответила я.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
 https://sdvk.ru/Aksessuari/zerkala-kosmeticheskie/s-podsvetkoj/ 

 gambarelli rainbow