https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/s-poddonom/Radomir/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Персонал в лице неимоверно замурзанного парня, представьте, видел!
— Был тут вишнёвый «пежо», а как же! — орал он, стараясь перекричать шум двигателя «мерседеса», в котором регулировал работу зажигания. — Дня два назад были у меня! Масло я им менял! Ещё у них пассажирка из машины сбежала!
Очень, очень интересно! Парень на «мерседесе» съехал с канала и поставил на него мою машину, спустился в канал и приступил к монтажу тросика. Присев на корточки рядом с машиной, я тоже была вынуждена чуть ли не наполовину забраться под неё, чтобы выслушать захватывающе интересный рассказ.
Оказалось, на «пежо» приехали три человека, мужчина и две женщины. Приспичило им, холера, масло сменить, пани сама видит, что тут делается, работы невпроворот, не продохнуть! Сначала мужик, а потом одна из баб пошли ругаться с завом. Нет, не сразу оба. Пошёл мужик, а баба потом прибежала ему на подмогу. А в это время вторая баба, которая до этого спала на заднем сиденье, проснулась, вышла из машины и куда-то делась. Те двое вернулись, глядь — бабы нет. Крик подняли, с ума сойти! Вроде та баба их сестра двоюродная, малость чокнутая, теперь неизвестно, где её искать и что она выкинет. Бегали, искали, мы тоже бегали. Нет, тут не нашли, а в городе — не знаю. За это не скажу. За масло могу, масло сменили. Сам менял, и в самом деле, было совсем чёрное, давно надо было сменить.
— А как выглядела чокнутая сестрица?
— Откуда мне знать? Я на людей не гляжу, мне с машинами бы управиться. Я её толком и не видел. Только как из машины вылезала, заметил, что босиком, это заметил.
— Как это босиком? Совсем без обуви?
— Совсем. Пошла было, да спохватилась, хоть и чокнутая, скумекала — что-то не так, вернулась и прихватила из машины туфли. Но не обула, а так в руке и понесла.
— А вы не заметили, какие это были туфли?
— Как не заметить, красные. Мамаша моя любит песенку напевать: «Черны боты для работы, красные — для танца», так я сразу вспомнил, как её красные туфли увидел. Бывает, проше пани, привяжется мелодия, никак от неё не избавишься. Так я от этой два дня не мог отвязаться, все в голове вертелась.
Сколько я ещё ни расспрашивала, больше ничего из парня не вытянула. Относительно Тересы не вытянула, а тросик он сделал, правда, времени тоже ушло немало. В Чешин мы вернулись уже поздним вечером и на званом обеде, присутствовать не могли. Настроение в доме царило подавленное. Почему-то о результатах наших широко задуманных планов ни Люцина, ни мамуля не желали даже намекнуть. Збышек тоже не желал.
Рассказали нам о другом. Сразу после моего отъезда позвонил совершенно незнакомый человек и сказал, что располагает сведениями о Тересе, но уезжает в Чехословакию, сейчас находится в Зебжидовицах, ждёт поезд до границы, может в крайнем случае, так и быть, один поезд пропустить, подождёт следующего, но больше ждать никак не может. Следующий будет через два часа. Мамуля с Люциной впали в панику — меня нет, тут обед на носу, но там — вести о Тересе! Лилька благородно заявила — поезжайте, обед я беру на себя. Ну, они и поехали. Вернулись уже прямо к обеду. И оказалось, ездили напрасно. Незнакомый мужчина оказался тем самым, который разыскивал нас в Полянице. Сообщил он следующее: видел Тересу, даже ехал с ней в одном автобусе и все приглядывался, чтобы окончательно убедиться — та самая, пропавшая пани. Убедиться никак не мог, решился прямо спросить её об этом, а она вдруг всполошилась и выскочила из автобуса на первой же остановке. Произошло это за одну остановку перед кемпингом на Отмуховском озере, выскочила в последний момент, её чуть не прищемило дверью. Он за ней не стал выскакивать, не знал, нужно ли.
Ценная информация, но немного устаревшая, как минимум с опозданием в четыре дня, вряд ли она нам пригодится. Незнакомый мужчина очень огорчился, что не помог нам в поисках, пожелал успеха и поехал в свою Чехословакию.
Оставшись одна, Лилька рьяно принялась за приготовления к званому обеду. Понимая всю возложенную на неё ответственность, она бросилась на поиски субпродуктов. Их в данный момент нигде не оказалось, были только цыплята и свиные ножки. Стоя над ними, Лилька ломала голову, на что же решиться, и тут к ней подошла приятельница. Узнав о Лилькиных проблемах, она посоветовала приготовить вымечко.
— Что? — удивилась Лилька.
— Вымечко. Тоже из субпродуктов, блюдо получится — пальчики оближешь, я расскажу, как приготовить.
Наверное, Лилька смотрела на приятельницу с вымечком как баран на новые ворота, потому что та рассердилась:
— Ну что уставилась? Никогда не слышала про коровье вымя? Как раз завезли в лавку на углу.
— Коровье? — глупо спросила Лилька.
— А чьё же ещё? Слушай: сначала отваришь, потом порежешь на кусочки, обваляешь в сухарях и яйце и как следует обжаришь, чтобы подрумянилось. Говорю тебе — пальчики оближешь! Такие шницельки получатся…
По её совету немного сбитая с толку Лилька купила вымя и принесла домой. Там как следует осмотрела, и оно ей понравилось: свежее, нежное, мяконькое. Отварив его немного в солёной воде, обжарила в соответствии с полученными указаниями. Шницельки и в самом деле получились на вид очень аппетитные, а главное, обед удалось приготовить к назначенному часу.
Поскольку приглашённый высокий гость для Збышека представлял в какой-то степени вышестоящую организацию, Збышек на всякий случай решил от операции самоустраниться, поэтому держался на расстоянии, свалив её целиком, и полностью на Люцину, сам же, извинившись, отправился поливать цветочки в их маленьком садике, к немалому удивлению Лильки. Преисполненная сознанием ответственности за возложенную на неё миссию, Люцина всеми силами старалась понравиться гостю, ужом увивалась вокруг него, но о деле пока не разговаривала, логично рассудив, что разговор следует начать после вкусного обеда, когда гость созреет. Да и я, возможно, подъеду, станем его охмурять вдвоём. Что-то долго не возвращаемся мы с отцом из Рачибожа…
Збышек полил несколько раз цветочки и вынужден был вернуться в дом. Он ещё ел суп, когда остальным Лилька подала шницельки. Обед проходил в тёплой, дружеской атмосфере, все шло замечательно, гость оказался человеком приятным и разговорчивым. Непринуждённая беседа велась на всякие нейтральные темы.
Мамуля жареного не ела, ей Лилька приготовила рыбу. Люцина попросила ей тоже дать рыбы. Шницельки Лилька подала лишь гостю и себе поставила тарелочку, искоса наблюдая за реакцией гостя на деликатес. Гость первым отрезал кусочек, положил в рот и стал жевать.
— Понимаешь, гляжу я — а он все жуёт и жуёт! — с ужасом рассказывала мне Лилька. — Жуёт и жуёт, и никак не прожуёт! Потом незаметно вынул кусок шницелька изо рта и деликатно положил его на краешек тарелки. В чем дело? Сама поскорей отрезала кусочек и в рот! Отрезать-то отрезала, а вот прожевать… Знаешь, ну прямо кусок резины от автомобильной камеры! Скорее всего, от грузовика!
Збышек кончил есть суп и тоже принялся за шницельки. Лилька теперь стала наблюдать за мужем — что тот будет делать? Этот ведь может не деликатничать и высказать жене претензии. Збышек сделал попытку прожевать кусочек вымечка, но быстро перестал работать челюстями и взглянул на супругу — не просто укоризненно, но с каким-то прямо-таки мистическим ужасом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
 сантехника недорого 

 керама марацци гайд парк