Всем рекомендую магазин в Домодедово 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Марко Поло, по-видимому, долго путешествовал по Волге.
Возможно, побывал в Великой Перми, то есть в верховьях реки Камы.
Видимо, именно там его поразили СОЛЯНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, о которых он
много пишет. Здесь до сих пор есть старый русский город
СОЛИКАМСК.
Не исключено, что марко-половские САМАРА и ЯВА произошли от
названий русских рек САМАРА и ЯЙВА в среднем бассейне Волги. На
реке Самара находится и город САМАРА, о котором мы уже говорили
выше в связи с Марко Поло. Эти названия отражают имя САРМАТИЯ,
под которым была известна Скифия = Русь.
В русской Великой Перми находилась и река ЯЙВА -- приток
Камы, до сих пор сохранившая это название [88], с. 15, 61. Марко
Поло действительно мог попасть в эти края, потому что там
проходил ДРЕВНИЙ ТОРГОВЫЙ ПУТЬ и ДРЕВНЯЯ русская ДОРОГА под
названием ЧЕРДЫНСКАЯ [88], с. 16, длиной в две тысячи верст.
Поэтому Марко Поло вполне мог туда попасть.
А затем при неосознанном пересаживании европейцами русских
названий САМАРА (САРМАТИЯ) и ЯЙВА в Юго-Восточную Азию (см. выше)
они превратились там в "остров Суматру" и "остров Яву".
Марко Поло, между прочим, заявляет: "Их деньги -- золотые, а
в качестве МЕЛКОЙ МОНЕТЫ они используют СВИНЫЕ РАКОВИНЫ
(pig-shells) (!? -Авт.)" [73], т. 2, с. 85.
Очевидно, что здесь Поло, или его позднейшие
переводчики-редакторы запутались. Они не знали, что в РУССКОМ
языке одним и тем же словом ПЯТАК называется как медная монета -
достоинством в пять копеек, так и свиной пятак -- нос! Поэтому
мелкая монета = русский пятак, превратился при очередном
"переводе" с языка на язык -- в "свиную раковину".
Легендарную "птицу Рух" Марко Поло называет "птицей Рус"
(RUC) [73], т. 2, с. 412. То есть "русской птицей". И неудивительно.
Изображения большой птицы действительно часто встречаются в русской
архитектуре, -- в частности, в храмах, -- и изобразительном
искусстве.
Под конец, Поло, по-видимому, отправился на Запад, прошел
Западную Украину, Польшу, Германию, Францию.
Западную Украину он назвал ВЕЛИКОЙ ТУРЦИЕЙ, отметив здесь,
кстати, ГАЙДУКОВ или КАЙДУКОВ (CAIDU) и добавив, что "Король
ГАЙДУ (Caidu) никогда не находится в мире со своим дядей, Великим
Ханом. Но постоянно -- в непримиримой войне с ним, и между ним и
войсками Великого Хана было много больших битв. Ссора между ними
возникла из-за того, что он потребовал от Великого Хана доли от
завоеваний своего отца, которые принадлежали ему по праву, и в
частности, он требовал доли в областях КАТАЯ (CATHAY) и МАНЗИ
(MANZI)" [73], т. 2, с. 457.
Великий Хан отказался удовлетворить просьбу ГАЙДУКА, в
результате чего между ними и начались стычки. Тем не менее, -- как
продолжает Поло, -- король ГАЙДУКОВ "никогда не войдет в землю
Великого Хана и неизменно продолжает угрожать его врагам"
[73], т. 2, с. 458-459.
Читатель, наверное, давно уже догадался, что здесь Поло мог
описывать взаимоотношения между Россией и Западной Украиной или
Польшей. Хорошо знакомая нам картина -- частые трения.
Кстати, Поло ПРАВИЛЬНО локализует Великую Турцию -- Украину,
как лежащую к СЕВЕРО-ЗАПАДУ от ОРМУЗА (HORMOS) [73], т. 2, с. 458.
Совершенно напрасно современные комментаторы, вопреки тексту Поло
нарисовали марко-половскую Великую Турцию в глубине Сибири. См.
[82], с. 108-109.
Поло упоминает также племянника князя ГАЙДУКА (CAIDU),
назвав его ОСУДАРЬ, то есть ГОСУДАРЬ (YESUDAR) [73], т. 2, с. 459.
При этом отмечает, что все они -- ХРИСТИАНЕ.
Не исключено, что в книгу Марко Поло попали даже описания
Ломбардии и Франции под именами ЛАМБРИ (LAMBRI) и ФАНСУР (FANSUR)
[73], т. 2, с. 299.
В заключение прокомментируем ПОСТОЯННО употребляемое Поло
выражение: "все эти люди -- ИДОЛОПОКЛОННИКИ". Кто-то может
подумать, что эти слова указывают, конечно, на дикарей и на
первобытное поклонение примитивным идолам где-то на островах
Юго-Восточной Азии.
Разочаруем читателя.
Слово "идолопоклонники" постоянно употреблялось в
средневековых религиозных спорах. Оно часто употребляется и в
Библии. Вот, например, что пишет средневековый путешественник
Брат Журден из Ордена Проповедников, якобы, в XIV веке:
"О Великой Татарии расскажу то, что слышал от людей... В
этой ИМПЕРИИ есть храмы с ИДОЛАМИ, и мужские и женские монастыри,
подобные нашим, и там постятся и молятся, СОВСЕМ НА НАШ МАНЕР, а
ГЛАВНЫЕ ЖРЕЦЫ этих ИДОЛОВ ходят в красных одеждах и красных
шляпах, как наши кардиналы. ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО, СКОЛЬ РОСКОШНА,
ПЫШНА И ВЕЛИЧАВА СЛУЖБА ИДОЛАМ" [19], с. 99.
Таким образом, "идолопоклонниками" западные европейцы
называли и ПРАВОСЛАВНЫХ.
Уместно привести здесь сведения из книги С.Герберштейна (XVI
век), пишущего о Руси [27]. Сравните их с текстом Марко Поло.
"К востоку и югу от реки Мошы... обитает народ МОРДВА, имеющий
особый язык и подчиняющийся государю московскому. По одним сведениям,
они ИДОЛОПОКЛОННИКИ, по другим магометане" [27], с. 134. Продолжая
свое описание Московского государства, Герберштейн пишет, ссылаясь
на некоего "русского дорожника" [27], с. 160: "От этого озера в
весьма большом количестве приходят ЧЕРНЫЕ ЛЮДИ" [27], с. 157. Здесь
у него идет речь о некоем КИТАЙСКОМ озере, из которого, по мнению
Герберштейна, вытекает река Обь. Далее он перечисляет разные
фантастические сведения об этих черных людях, вполне в духе Марко
Поло. Важно, что Герберштейн пишет все это, СИДЯ В МОСКВЕ И НЕ
СКРЫВАЯ ЭТОГО. Он честно говорит, что слышал эти "похожие на басни
вещи" от некоего дорожника [27], с. 157,160. А если бы он отнесся не
столь скептически и захотел бы изобразить из себя очевидца, то
получился бы текст типа Марко Поло. Да и вообще, возникает мысль:
не послужила ли книга С.Герберштейна (XVI века) одним из источников
книги Марко Поло?

5'2'15
15. ПОСЛЕ МАРКО ПОЛО
Любопытно сравнить книгу Марко Поло с описаниями европейских
путешественников, побывавших в Индии, якобы, в XIV веке, а на
самом деле, как мы теперь понимаем -- в XV веке [19]. Их было
немного, но они уже описывают Юго-Восточную Азию с теми
правильными характерными особенностями, которые не позволяют
усомниться -- какие именно земли имеются в виду. В XV веке, УЖЕ
ПОСЛЕ МАРКО ПОЛО, европейцы действительно попали в Юго-Восточную
Азию.
Это -- НАЧАЛО ПЕРЕНОСА в умах европейцев марко-половской
географии, -- в том числе и марко-половской "Индии" = Руси, -- из
Европы в Юго-Восточную Азию. Там они начали "находить потерянную
ими Индию".
Почему же и когда они ее вдруг "потеряли"?
НАША РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТВЕЧАЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС.
"Индия" была потеряна Западной Европой в эпоху религиозного
раскола начала XV века. Поссорившись с православными и
мусульманами, латино-католические европейцы фактически закрыли
себе прежний путь на Восток, которым они пользовались до того.
Русь и Турция их просто ПЕРЕСТАЛИ ПУСКАТЬ.
Вот тут "Индия" = Русь и стала постепенно становиться для
западно-европейцев сказочной страной, обрастая все более и более
фантастическими подробностями. Уже в значительной мере
фантастическая версия была обобщена в поздних редакциях книги
Марко Поло, дошедших до нас.
Понятно, что Западная Европа стала искать НОВЫЙ ПУТЬ на
Восток, к пряностям, шелкам и т. д., которые все же поступали к
ним через РУССКИЕ рынки, но по очень дорогим ценам. Так был дан
толчок к началу эпохи великих географических открытий. Все мы
знаем, что западно-европейские морские капитаны ИСКАЛИ ИНДИЮ -
страну пряностей, золота, алмазов.
Как мы уже говорили, мореплаватели отправлялись в путь с
книгой Марко Поло в руках. И, высаживаясь на берега открываемых
ими далеких стран и островов, они давали им названия, вычитанные
из Марко Поло. Скорее всего, НЕ ПОНИМАЯ, что Марко Поло здесь
НИКОГДА НЕ БЫВАЛ.
А если даже и понимали, то гнали от себя эту опасную мысль.
Ведь тогда получилось бы, что искомой цели они еще не достигли. И
пришлось бы плыть куда-то еще дальше, в поисках этой злополучной
ускользающей Индии. А все уже порядком устали. Но так хотелось
победно отрапортовать своему королю.
16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Так были "снова найдены" якобы ТЕ САМЫЕ потерянные
марко-половские Индия и Китай.
Конечно, дело было не в названиях. Европейцы нашли именно
то, что в общем-то и хотели найти -- источники шелка и пряностей.
Их ошибка заключалась лишь в том, что они были уверены, что
СТАРЫЕ НАЗВАНИЯ "Индия" и "Китай", которые они вычитали у Марко
Поло, -- и которые обозначали на самом деле Русь, -- ВСЕГДА
ОТНОСИЛИСЬ ИМЕННО К ТЕМ экзотическим странам, которые они наконец
обнаружили и которым они на радостях эти названия присвоили.
Сама по себе, эта ошибка была в общем-то безобидной. Разве
что, одним перемещеним географических названий по карте стало
больше. Но из этой ошибки вытекала другая ошибка, уже далеко не
такая безобидная. Согласно Марко Поло, двор Великого Хана -
"монгольского" завоевателя, -- находился В КИТАЕ. В
марко-половском Китае-России!
Переместив название "Китай" далеко на Восток, туда же
пришлось перенести, -- на бумаге, в воображении, -- и центр
"монгольского" завоевания. И там стали добросовестно
искать великую = "монгольскую" столицу мира -- Каракорум.
5'3'01
Глава 3. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЗАГАДКИ ЭТРУСКОВ
1. ВВЕДЕНИЕ
В традиционной истории есть одна до сих пор НЕРЕШЕННАЯ
ЗАГАДКА. Называется она -- ЭТРУСКИ.
Народ, который, якобы, еще до основания Рима в VIII веке ДО
н. э. появился в Италии, создал там замечательную культуру. А
потом загадочно исчез, оставив после себя многочисленные
памятники. Покрытые непонятными письменами. Которые ДО СИХ ПОР
НЕ МОГУТ РАСШИФРОВАТЬ поколения и поколения ученых, несмотря на
прилагаемые ими неимоверные усилия.
"В настоящее время над разрешением ЗАГАДОК ПОГИБШЕГО МИРА
ЭТРУСКОВ работают многие выдающиеся исследователи из различных
университетов... С 1927 года во Флоренции выходит журнал "Стади
Этруски", который рассказывает обо всех ее (этрускологии -- Авт.)
успехах и трудностях... Все же нельзя избавиться от впечатления,
что НЕИМОВЕРНЫЕ УСИЛИЯ ЦЕЛЫХ ПОКОЛЕНИЙ ТАЛАНТЛИВЫХ И ТРУДОЛЮБИВЫХ
УЧЕНЫХ лишь совсем ненамного продвинули вперед наши познания, да
и то лишь в том смысле, что перед нами теперь ЯСНЕЕ
ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ЭТРУССКАЯ ПРОБЛЕМА, но отнюдь не сам мир этрусков.
Из множества НЕРАЗРЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ, которые накопились ВО ВСЕХ
ОТВЕТВЛЕНИЯХ ЭТРУСКОЛОГИИ, особенно остро стоят две -
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭТРУСКОВ
и ИХ ЯЗЫК".
См. [91], с. 28.
НО В РАМКАХ НАШЕЙ КОНЦЕПЦИИ "ЗАГАДКА ЭТРУСКОВ", ПО-ВИДИМОМУ,
ИСЧЕЗАЕТ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕЩЕ В XIX ВЕКЕ УЧЕНЫМИ А. Д. ЧЕРТКОВЫМ И
Ф. ВОЛАНСКИМ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ЕЕ РЕШЕНИЕ.
Они предложили метод расшифровки и чтения этрусских
надписей. По их мнению ЭТИ НАДПИСИ ОКАЗАЛИСЬ СЛАВЯНСКИМИ. А
ЭТРУСКИ, следовательно, ОКАЗАЛИСЬ СЛАВЯНАМИ.
И стало понятным, почему сами ЭТРУСКИ НАЗЫВАЛИ СЕБЯ
"РАСЕННА", то есть расены, русские.
См. [91], с. 72.
Однако, предложенное ими решение проблемы этрусков, несмотря
на бесспорность прочтения ими по крайней мере некоторых этрусских
текстов, ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧИЛО духу скалигеровской версии
хронологии и истории.
Этого было достаточно, чтобы А. Д. Черткову и Ф. Воланскому НЕ
ПОВЕРИЛИ. Несмотря на то, что возразить что-либо по существу им,
по-видимому, ТАК И НЕ СМОГЛИ. Во всяком случае, в доступных нам
исследованиях такие возражения нам не встретились. Видимо,
возражать было нечего -- А. Д. Чертков и Ф. Воланский ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ПРОЧЛИ по крайней мере некоторые ЭТРУССКИЕ НАДПИСИ.
Именно поэтому сегодня, уже на протяжении БОЛЕЕ СТА ЛЕТ
этрускологи хранят молчание о результатах А. Д. Черткова и
Ф. Воланского.
Более того, видимо не найдя других способов ВОЗРАЗИТЬ
А. Д. Черткову и Ф. Воланскому, кое-кто стал намеренно их
ПАРОДИРОВАТЬ, с серьезным видом издавая "исследования" с якобы
похожими, но очевидно бессмысленными "расшифровками". Подмена
аргументов оппонента на другие, очевидно бессмысленные аргументы,
(то есть пародирование) -- нечестный, но, к сожалению, бытующий метод
"научной борьбы".
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
 https://sdvk.ru/Firmi/Vitra/Vitra_Water Jewels/ 

 гермес керамик