купить ванну якоб делафон параллель 170х70 со скидкой 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Все это от начала до конца не только вымышлено, но и отдает мистикой. С каких пор кирпичный завод становится каким-то субъектом в данной местности? Субъектами в реальной жизни являлись люди (феодалы и крепостные), а не неодушевленное сооружение, предназначенное для выпуска кирпичей. Во-вторых, и при феодализме имело первостепенное значение, кто являлся собственником завода. На определенной местности, выделенной или захваченной данным феодалом, он производил благодаря труду крепостных ремесленников и крестьян свою собственность, в данном случае используя кирпичный завод, продукция которого была нужна ему, скажем, для строительства его замка или на продажу. В-третьих, на заводе трудились крепостные, и это они делали потому, что попали в вассальную зависимость к феодалу. И как понимать такую разновидность собственности, которую придумал А.С.Шушарин, как «живущая» зона кирпичной повинности»? В действительности собственность на кирпичный завод заключалась в экономических отношениях феодала и крепостных крестьян по поводу объекта собственности - кирпичного завода. Эти отношения собственности были отношениями эксплуатации феодалом крепостных ремесленников и крестьян, которых привлекали для работы на кирпичном заводе. В-четвертых, как и в первом случае, мистикой отдает от следующего предложения: «объектом собственности здесь оказывается «живущая» зона кирпичной повинности этого завода, и актуальны территориальные производственные отношения людей в связи с «пространством производства». Для людей т.н. «пространство» было объектом их трудовой деятельности и никаких других отношений с «пространством» у крепостных не было.
Что касается функционирования завода в условиях капитализма, то здесь А.С.Шушарин не отступил от марксистской трактовки экономических отношений, которые для этой формации он признает.
А вот, добравшись до социализма, А.С.Шушарин снова отказывается от рациональной трактовки экономических отношений и уходит в мир иррационального. Он пришел к выводу, что вся суть в том, чтобы определить, кому принадлежит само «кирпичное дело», т.е. данная («кирпичная») технология, и, ответив на этот вопрос, можно установить, какие отношения людей в связи с этими технологиями господствуют. Все сводится к тому, что объектом собственности при социализме является «работа, особо выделяю, т.е. не вещь, а процесс». С эти утверждением А.С.Шушарина нам еще придется обстоятельно разбираться, а комментарий к вышеприведенной выдержке я хочу завершить, отметив вновь непоследовательность и противоречивость (а, возможно, небрежность?), допускаемую им в изложении своих мыслей. Так он писал в последнем абзаце вышеприведенной выдержки (цитирую): «…в отношениях людей с совершенно разными объектами обстоятельств производства (в нашем примере: работники, «местность», средства производства, технологии)». Всю дорогу А.С.Шушарин доказывает, что сущность понятия «собственность» в его объекте и здесь вдруг он пишет об отношениях людей по поводу объектов, в различных «градациях». Конечно, само выражение «обстоятельства производства» (работники при рабовладении, местность при феодализме, средства производства при капитализме, технологии при социализме) очень неопределенно и расплывчато, оно может трактоваться, что и делает А.С.Шушарин, предельно широко, охватывая все и вся, начиная с биосферы, кончая космическим излучением, не говоря уже о таких сферах, как религия, политика, нравственность, искусство и т.п. Все, что сопровождает отношения людей по поводу объекта собственности, абсолютно все может быть названо «обстоятельствами производства». И еще поразительная непоследовательность в применении терминов содержится в следующем предложении: «Соответственно и в «физическом» содержании один и тот же труд осуществляется с совершенно разными мотивациями, интересами, ограничениями и свободами, формами связей, правом и пр.». Самое поразительное в этом предложении состоит в том, что А.С.Шушарин все-таки признает наличие труда работников на мифическом кирпичном заводе абсолютно во всех формациях, хотя, например, по поводу рабов он не допускал применения этого термина, отождествив раба с обжиговой печью. Рабовладельцы могли относиться к рабам, как говорящим орудиям труда, но социолог А.С.Шушарин, наверное, должен был признавать за рабами право называться людьми, которые трудились на кирпичном заводе рабовладельца, создавая ему прибавочный продукт.
«Кирпичный» пример А.С.Шушарин использовал для того, чтобы подступиться к такому важнейшему понятию в полилогии, как «технология» «совсем в иной понятийной фракции», «в их процессуальной предметности как объекта производственных отношений» (Цит. изд. т.2. с.391).
Итак, постараемся разобраться с этим новым понятием в нетрадиционной трактовке А.С.Шушарина. То, как определял «технологию» А.С.Шушарин, можно узнать из следующей цитаты: «Технологии - это и не люди, и не средства производства, и не бесчисленные технологии в квазивещественном (тем более физическом) смысле, а взаимосвязанно осуществляемые, реализующие коллективный навык приемы труда, знания, процессы производства, своего рода узлы или, по моде, «кластеры», связной взаимодеятельности людей» (Цит. изд. т.2. с.388).
Смысл модного слова «кластер» - это или «скопление однотипных объектов» в физике, или «диссонансное созвучие», «аккорды» в музыке. Однако А.С.Шушарин относил этот термин не к физике и не к музыке, а к взаимодеятельности людей. Как всем хорошо известно, взаимодеятельность людей может осуществляться в любой области, например, в войнах, в танцах, в спортивных соревнованиях и т.д. Учитывая данный контекст, «технологию» следует все-таки связывать с «коллективными навыками приемов труда», т.е. с производственной взаимодеятельностью людей. Вместе с тем мы узнаем, что это «не бесчисленные технологии в их квазифизическом (тем более физическом) смысле». К примеру, как нам оценить технологию производства электроэнергии на ГЭС, где применяется сила падающей с большой высоты вода на лопасти турбин, производящих электроэнергию? Этот конкретный технологический процесс, как известно, протекает автоматически, но под наблюдением оператора. По А.С.Шушарину - это вообще никакая не технология, ибо она относится к классу бесчисленных технологий «в квазивещественном (тем более физическом) смысле». Отсюда мы заключаем, что в полилогии все технологии в их традиционном смысле не являются технологиями. Так что же в таком случае представляют собой полилогические «технологии»? Как утверждал А.С.Шушарин, технологиями являются «реализующие коллективный навык приемы труда, знания, процессы производства, своего рода узлы или, по моде, «кластеры», связной взаимодеятельности людей». Хорошо, будем исходить из того, что приемы труда, которые реализуют коллективный навык, должны относиться к технологиям. Рубка дров топором? Возделывание земли лопатой, мотыгой, сохой, плугом? Однако эти и им подобные операции (приемы труда), известные людям с незапамятных времен, не могут осуществляться без воздействия человека на предмет труда в физическом смысле. Значит, приемы труда, которые реализуют коллективный навык, также не являются технологиями.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/ 

 мозаика fap