Тут есть все! И советую 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Лидия Петровна, что-то я опять хандрю, - пожаловалась Алла, вручив врачу букет и сев в кресло. - Уже несколько месяцев на душе маятно. То немного развеюсь, а потом опять накатывает тоска.
Психиатр поставила в вазу последнюю ветку белых трубчатых лилий сорта longiflorum, заняла привычное место за своим столом и спросила:
- А не замечали раньше периодов беспричинной подавленности, когда, казалось бы, никакого особенно повода печалиться нет, но настроение плохое?
- Частенько случалось, но так подолгу - ни разу. Обычно я не позволяла себе раскисать. Образно говоря, сама вытаскивала себя, как барон Мюнхгаузен вытянул за волосы из болота собственную персону вместе с конем. А в этот раз что-то надолго затянулось. На людях я приободряюсь, пытаюсь хохмить, а стоит остаться наедине с собой, в голову лезут грустные мысли, и на душе муторно.
- У вас циклотимия, Алла.
- Это что - душевное заболевание?
- Нет. Циклотимия довольно частое явление, просто люди об этом не знают и объясняют свою подавленность какими-либо внешними причинами. Стрессов и неприятностей в жизни каждого человека сейчас предостаточно, так что всегда можно найти обоснование для плохого настроения. На самом же деле, депрессия возникает аутохтонно, то есть, вне зависимости от событий окружающего мира, образно говоря, идет изнутри, из души, если хотите.
- Значит, моя хандра не связана с драматическими событиями?
- Одно наслоилось на другое. Циклотимии свойственна так называемая фазность: бывают периоды пониженного настроения, чередующиеся с периодами эмоционального подъема. Может быть подряд несколько депрессивных фаз с короткими светлыми промежутками между ними или же после окончания периода депрессии сразу возникает подъем настроения и жизненной активности, либо между сниженным и повышенным настроением человек в обычном состоянии. Если на депрессивный фон, возникший аутохтонно, наслаивается так называемая реактивная депрессия, являющая следствием тяжелой психической травмы, то фаза утяжеляется и удлиняется.
- Мне кажется, до того, как я узнала о смерти отца, у меня было обычное настроение.
- В то время я вас не видела, мне трудно судить, в каком вы были состоянии.
Алла задумалась, вспоминая, потом задумчиво проговорила:
- Пожалуй, я и в самом деле тогда была отнюдь не огурай... Но говорила себе, что это вполне естественно, - в больнице меня терзали малоприятными процедурами, что не придает жизнерадостности, да и моя рука оставляла желать лучшего. Олег не хотел меня выписывать, потому что плохо заживало, но я настояла - надоело томиться в ненавистных мне больничных стенах. Хорохорилась, но, честно говоря, чувствовала себя не ахти.
- Ваше психическое состояние было утяжелено астенией после тяжелого ранения. Окружающие тоже связывали вашу подавленность с общим недомоганием и плохим самочувствием.
- Да, Олег постоянно пытался уложить меня в постель, но от бесцельного лежания мне становилось ещё хуже. Бездельничать я не привыкла, а потому хваталась за любое дело. После моей выписки из больницы, бездействовать мне не пришлось. Мы с "самаритянками" раскрыли кучу преступлений69, я ощущала себя в гуще событий, хандрить было некогда. Но как только убийца установлен, я опять оставалась не у дел и начинала тосковать. Одно время у меня было ощущение, что все осточертело, я разочаровалась и в бизнесе, и в жизни, ничего не хотелось. Потом решила, что моя подавленность связана с тем, что мне не хватает секса. У меня появился новый любовник - отличный парень, веселый хохмач, и жизнь снова засияла красками. Когда я с Жекой чувствовала себя хорошо, но стоило нам расстаться, и я опять в тоске и печали.
Подруги старались встречаться на нейтральной территории - Нора все ещё опасалась, что у неё в квартире" или даже у них обеих натыканы "жучки".
Когда она вошла в кафе, Регина уже по лицу подруги поняла, что её ожидает ещё одна "сногсшибательная" новость.
- Уф! - отдуваясь, произнесла Нора. - Жарища, духотища, к грозе, что ли? И чувствую себя паршиво.
Ее живот уже был заметен, передвигалась она тяжело. Лицо немного отекло, отечными были и веки, и Регина встревожилась:
- А что тебя беспокоит?
- С почками что-то, поясницу тянет и белок в моче. Гинеколог говорит нефропатия. Токсикоз второй половины беременности. Первую-то я перенесла замечательно, даже не тошнило, и вот на тебе! Врачиха хочет меня в больницу укатать.
- Норка, у меня тоже больные почки, ты с этим не шути.
- А как ложиться в стационар, когда каждый день преподносит неприятные сюрпризы?! Беременной женщине полагается себя беречь, а я все время на нервах. Ты погляди, какая непруха, а, Регин! С молодыми хлюстами связалась - полное дерьмо, старичка выбрала, - в ещё большее дерьмо вляпалась.
- Как проявляется ваша подавленность? - спросила Лидия Петровна.
- Прячусь в своем домашнем кабинете, часами сижу, пялясь в стену и размышляя о собственной жизни, - ответила Алла.
- Слезливость?
- Стала ужасной плаксой, что мне совершенно не свойственно.
- Классическая депрессия. Для неё характерна триада: пониженный фон настроения, двигательная и психическая заторможенность. При глубокой депрессии человек может длительное время проводить в одной позе, застыв с горестным выражением лица и почти не реагируя на окружающее, его внимание удается привлечь с трудом. Тематика размышлений связана с психотравмирующими событиями. О чем вы думали, уединившись в своем кабинете?
- О том, что мне все осточертело. Хотя видимой причины для хандры нет, - вокруг меня друзья, подруги, любимые мужчины, одно интересное дело за другим, а я недовольна своей жизнью и собой. Все, что раньше казалось мне привлекательным, почему-то перестало интересовать.
- Типично для депрессии. Чувство вины испытывали?
- Я стала задумываться о том, что своими поступками частенько причиняю боль людям, которые искренне меня любят, порой зацикливаюсь на собственном самолюбии и встаю в позу, а человека это ранит. Хоть я делаю это не намеренно, но ему-то от этого не легче. Анализировала, сколько огорчений принесла мужчинам, которые меня любят, как потребительски относилась к Славе Миронову, как отмахивалась от заботы Олега, полагая, что он слишком меня опекает, как из-за ерунды оттолкнула от себя Сережу, напридумывав будто ему нельзя доверять, а в итоге он был тяжело ранен.
- Это идеи самообвинения.
- Но основания-то у меня были!
- В общем-то вы совершали немало поступков, которыми огорчали ваших мужчин. Однако они сильны характером и, как истинные мужчины, все вам прощали. Не сомневаюсь, ни один из них не придавал особого значения вашим высказываниям, зная ваш непредсказуемый и взбалмошный характер. Однако в данном случае вы зафиксировались на собственных поступках, преувеличив их значение и последствия, виня во всем себя. Трения между мужчиной и женщиной, даже любящими, нередкое явление, и относиться к этому нужно философски. Разумеется, не усугублять дело, а учиться на своих ошибках и стараться впредь избегать, но не есть себя поедом за каждое неосторожное слово. Ошибки нужно исправлять, желательно, сразу, а не фиксироваться на них, занимаясь самобичеванием. Ведь это не конструктивно, и вы сами это прекрасно понимаете.
- Мне вообще несвойственно жевать свои печали.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
 https://sdvk.ru/Vanni/Riho/ 

 Kerama Marazzi Пьерфон