ванна тимо тармо 170х75 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 


– Хочу! – крикнула самой себе Ольга и, застонав, упала, выкрутив в плечевых суставах до последнего предела сопротивлявшиеся такому обращению руки. Враз пришло расслабление. Не отказав себе в удовольствии, вытянула ноги, и тут же озноб холодный пробежал по телу, и лоб покрылся потом.
Она на самом деле выиграла нужные ей сантиметры, но не рассчитала последствий и ударила левой ступней по ножке стола. Противно заскрипев на плитке, он отодвинулся еще дальше.
Опустив голову насколько возможно, Ольга осторожно посмотрела на столик.
– Слава тебе, Господи, – прошептала она. Отодвинувшись одной стороной, он приблизился другой. Теперь уже она не сомневалась в победе. Пусть не свобода, но оружие у нее будет точно!
Вытянув носок правой ноги, Ольга очень-очень нежно дотронулась до ближайшей ножки стола и, постаравшись зацепиться за нее, поддернула. Снова заскрипев, столик шелохнулся в ее направлении!
Теперь она действовала смелее. Через несколько секунд она уже смогла всю ступню завести за ножку и, ничего не боясь, потащила столик на себя. Неприятнейший скрип был для нее музыкой будущей победы. Даже если бы столик сейчас и опрокинулся – плевать, она все равно сумела бы достать все, что с него упало бы.
Где-то на улице басисто залаяла собака, вдалеке ее поддержала другая. Зная, что она одна в доме или в подвале – пока не ясно, где именно, – Ольга совершенно не беспокоилась о шуме.
Столик уже стоял перед ней, можно было возвращать рукам и суставам нормальное положение. А вот это оказалось посложнее, чем поиздеваться над ними. В конце концов, упираясь в батарею предплечьями, Ольга, едва не заплакав от острой боли, вернула руки на место. После этого подвига она долго сидела, вспотевшая и обессиленная, покачивая головой и сжимая губы, перетерпливая и пережидая, когда же обиженные мышцы, наконец, успокоятся.
Отдышавшись, она продолжила. Подняв правую ногу, зацепила ею под столешницу и уронила столик рядом с собой.
Он упал на пол с брякающим грохотом, сопровождаемым аккомпанементом рассыпавшихся инструментов. Вот они! На улице снова завозмущалась бдительная псина. Не спится ей, заразе! Ольга, привстав и наклонившись в противоположную сторону, подгребла их все ногой и стала рассматривать, что же она получила?
Клещи – большие и хищные на вид, несколько пилочек разного размера, крючки и крючочки, вроде стоматологических, два скальпеля.
Решив попытать счастья, – а вдруг повезет и она сумеет открыть замок наручников, – Ольга, зацепив ногами крючки, какие смогла, толчками перетащила их себе за спину. Измучившись и изнервничавшись, она все-таки сумела удобно захватить один из крючков левой рукой и начала им ковырять в замочной скважине наручников. С трепетным замиранием сердца и прислушиванием с тихому скрежету и постукиванию она сумела подобрать нужное положение. Замочек щелкнул и наручники раскрылись. Не удерживаемые больше в фиксированном положении, руки сами легли на пол. Движением плеч она не перевела – перекинула их вперед и с удовольствием растянулась на полу во весь рост.
Хорошо было лежать, но хоть главное и сделано, а впереди еще – ой-ей чего! Теперь Ольга начала думать о побеге отсюда. Замечательно будет, если она попадет домой до рассвета. а ведь нужно выбраться из этого логова и до города добраться. Когда ее везли сюда, Ольга была не в лучшей своей форме, но почему то пребывала в твердой уверенности, что это место где-то в дачных поселках. Сейчас, будучи свободной, можно было бы и подумать о том, чтобы остаться здесь до утра, до прихода милых дружков, а потом и поговорить с ними ласково. В прошлые времена она, не задумываясь, так бы и сделала, но мысль о том, что Игорь, не зная, куда она делась, ждет, волнуется, ищет – эта мысль все и решила. Нужно немедленно выбираться!
А для этого предстоит сделать еще несколько важных дел. Кроме всего прочего, прижимает одно весьма и весьма насущное дельце. Очень здорово, что в этой живодерне есть и вода, и слив.
Через несколько минут, подойдя к раковине вымыть руки и умыться, Ольга не выдержала и припала к крану, только сейчас почувствовав, как сильно она хочет пить. Показалось даже, что от долгой сухости во рту и голос пропал совсем. Наклоняясь к крану раза три, она утолила жажду. Покашляла, провела ладонью по волосам:
– Жива, малявка? – спросила у самой себя и себе же пообещала:
– Ну, мы еще попрыгаем!
Скинув шубу, она подошла к окну за кроватью и, покрутив рычажок, повернула жалюзи. Не сильный лунный свет наполнил помещение, стало чуть повиднее. Пейзаж на свежем воздухе был явно не городским. Темные глыбы относительно небольших домов-коттеджей виднелись и слева, и справа. Кривые, сказочного вида силуэты деревьев с растопыренными голыми ветвями окаймляли видимое пространство.
Положив руки на подоконник, Ольга задела о него потертыми запястьями и быстро их отдернула. Как только вспомнила про них, тут же они стали чувствительно напоминать о себе.
Пришло время изучить входную дверь. Ольга подошла к ней и всю ее внимательно осмотрела и ощупала. Обыкновенная деревянная, открывается наружу, замок, правда, сложный какой-то. Наверное, в нем секретов много. Интересно, а выдержит ли он тот фокус, который Ольге когда-то показал один знакомый спецназовец, назвавший это спецотмычкой? Вот и посмотрим.
Ольга отошла от двери на несколько шагов, потянулась всем телом – кажется, все в норме, значит – попробуем!
Бросившись вперед, одновременно поворачиваясь вокруг своей оси, – до двери оказалось три с половиной оборота, – Ольга, в конце подпрыгнув, ударила пяткой правой ноги снизу вверх, в ту сторону двери, где она крепилась петлями к косяку. Каблук отлетел к чертям собачьим, но цель была достигнута. Вздрогнув и слегка как бы отпрянув, дверь распахнулась и, повернувшись, рухнула наружу.
Скорее рефлекторно, чем заранее думая об этом, Ольга прижалась к стене, рядом с проемом, застыв в стойке.
Снова загавкала какая-то сука, судя по всему она находилась где-то слева от коттеджа. Шавку поддержали своим недружным заливистым лаем все ее окрестные собратья. Среди этого хора слышался особо басовитый лай. Возможно, это был ольгин старый знакомый – кавказец Рогдай. Интересно, где же он находится? Не хотелось бы встретить его в темных коридорах этого дома. Но на это очень не похоже.
Простояв несколько мгновений и не почувствовав опасности, Ольга осторожно выглянула в коридор. Темно, тихо. Значит – безопасно.
Расслабилась, зацепила за порог левым каблуком, оторвала и его. Так даже лучше – походка стала более упругой. Жалко, конечно, ботинки, нравились они ей, да что же делать!
Вернулась в комнату, накинула шубу. Подумала и сунула в карман подобранный с пола медицинский скальпель на всякий случай. Прошлась еще раз по периметру всего помещения. Посмотрела на бар... Может, выпить грамм пятьдесят, а то неизвестно, сколько придется бродить по зарослям? Выбрала плоскую бутылочку виски, сделала пару глотков. Закрутила крышку и бутылку положила в карман. Теперь можно и выход поискать из этого гостеприимного пристанища мерзавцев и извращенцев.
Ольга вышла в темный коридор и безошибочно повернула направо – именно так, слева, вели их со Светланой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
 экран для ванной купить 

 Imola Series 1874