https://www.dushevoi.ru/brands/River/morava/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Первый ее этап должен был завершиться в воскресенье. Высокий чиновник из Москвы должен был получить свой гонорар за неизданные книги. Деньги «провели» бы по издательству как покупка «Лавинией» авторских прав на несколько повестей писателя.
Это почти гарантировало выполнение второго этапа операции и легализацию крупной суммы денег с последующим переводом ее за рубеж. Это была последняя в череде аналогичных сумм, которые Хмель, выводя из своего оборота, переводил на счета в зарубежные банки.
Это был своеобразный страховой полис Хмеля на случай возможных неприятностей. Он не собирался долго оставаться в этой стране и вполне мог прожить долгую безбедную жизнь за границей, при этом не теряя своего контроля над оставшимся в России бизнесом.
Хмель всегда старался работать со страховкой. Затеяв перевод денег за рубеж, он подстраховался по многим позициям. Но главное – это была его официальная крыша в Москве.
Именно этот чиновник помог ему провести эту операцию. Небесплатно, конечно. Одна из тех сумм, которые ему причитались, будет передана ему в воскресенье. Эта сумма – гарантия неприкосновенности Хмеля и перевода денег за рубеж.
– В общем, так – сказал Хмель по телефону Французу. – Поскольку Борис Сергеевич сказал, что мне встречаться с ним не стоит, всем этим делом займешься ты. Встретишь, отвезешь в гостиницу, поприсутствуешь при подписании бумаг. Передашь чемодан с деньгами и проводишь его на поезд – он любит ездить именно поездом, у него боязнь самолетов. . . Доедешь с ним до Москвы.
Поймав удивленный взгляд Француза, Хмель пояснил:
– Дело очень важное. Проколы должны быть исключены. Поэтому и посылаю тебя, так как ты лучший. И еще раз предупреждаю – не отходи от него ни на шаг после передачи денег. Возьмешь с собой пару ребят. Сам будешь спать в одном купе с ним. Борис Сергеевич любит, когда ему оказывают подобные почести.
Француз понимающе кивнул.
– Не волнуйся, шеф, все будет нормально.
– Да уж, постарайся. Нам осталось недолго. Как завершим это дело, отправимся на Лазурный берег девочек щупать да винишко лучшее французское попивать. А потом и в Америку махнем, в Майами на пляжах позагораем.
Француз усмехнулся. Все вышеперечисленное было ему не чуждо и давно было обещано его патроном.
«Но похоже на то, что это действительно скоро случится», – подумал Француз, Он давно работал с Хмелем и многое знал про него и был одним из немногих, кому тот доверял.
Француз был уверен, что рано или поздно Хмель свалит из России, предпочтя жизни в заштатном Волгополоцке роскошный особняк в Майами. Французу это было выгодно. Он был уверен, что руководить своим хозяйством, правда, на правах управляющего, он оставит после себя именно его, Француза.
Он был также уверен еще и в том, что управляющим он будет лишь пока. . . Со временем и он обретет вес и силу, и заявит о своих претензиях. А с тем же Хмелем мало ли что может случиться. . . Прибили же недавно Гиви разом вместе с его подручными! И никто до сих пор толком не знает, кто это сделал.
Француз еще раз предано посмотрел на Хмеля и снова заверил его, что он все сделает как надо.
– Ну, с Богом. . . – Хмель встал со стула. – Если что, звони. . .
В пятницу Ненашев послал Ольгу выкупить из кассы заказанные четыре билета на фирменный поезд на Москву. Отдав деньги и получив билеты, Ольга определила, что все четыре билета взяты на места в спальном вагоне и располагались в двух соседних купе.
Фамилии людей, на которых были заказаны билеты, ей ни о чем не говорили, но она точно знала, что один из них московский гость. Остальные – похоже, его охрана.
Поезд, на который были взяты билеты, прибывал в город утром, а вечером отбывал обратно в Москву.
В пятницу вечером Игорь с Ольгой всерьез задумались над деталями предстоящей операции. Было разработано два варианта нападения на московского чиновника: в гостинице и в поезде.
Когда детали обоих вариантов были обсуждены, Игорь стал настаивать на первом. Ольга же более склонялась к варианту нападения в поезде.
– Да пойми ты! – говорила она. – В гостинице он будет весь день. Там полно народу. Ты же сам говорил, что стрельба в гостинице средь бела дня ни к чему хорошему не приведет. Другое дело – поезд. Дело будет ночью. Если сделать все аккуратно, то не останется практически никаких свидетелей.
– Но в гостинице мы будем вдвоем! – горячился Игорь. – А в поезде тебе придется все делать одной.
– Это даже к лучшему. Так я отвечаю только за себя, а тут еще и за тебя.
– Я что – дитя неразумное? – негодующе взглянул Игорь на Ольгу.
– Твое дело – продумать операцию. А метать ножи – это не твое. У меня это лучше получается. К тому же вариант с поездом без твоей страховки все равно не пройдет. Так что это неправильно, что я буду одна. Но в этом варианте с поездом больше шансов, уйти незамеченными.
– Ну хорошо. В воскресенье посмотрим и окончательно решим, как будем действовать. Завтра наверняка в издательстве будет Ненашев, и они будут готовиться к встрече. Я думаю, нам не помешает послушать их.
Так они и поступили.
Утром в субботу они поколесили по городу. Убедившись, что слежки нет, они отправились на точку прослушивания. Расположившись в комнатке и включив подслушивающее устройство, Ольга и Игорь сразу поняли, что не ошиблись. В наушниках сразу послышались голоса Ненашева и Вадимова.
– Самое удивительное это то, что Хмель решил все вопросы с издательством, – сказал Ненашев. – Нас уже с понедельника начнут печатать. Таким образом, где-то к среде весь тираж будет готов. В пятницу мы должны внести в банк первые суммы от реализации.
– Но это очень быстро, – возразил Вадимов. – Надо подождать, когда реализация пойдет.
– Никаких реализаций, – отрезал Ненашев. – Тираж сразу увозится на наш тайный склад в Колтуковке. Все, что будем продавать, пойдет с него, потом – частями. Сколько продадим. Все остальное потом уничтожим. По бухгалтерии же реализация пройдет сразу же. Это требование Хмеля, ему деньги нужны очень срочно.
– С этими срочностями он нас точно подставит когда-нибудь, – нервно заметил Вадимов.
Ольга явственно представила себе, что этот крупный мужчина наверняка сейчас отчаянно теребит четки.
– Что за срочность такая? – спросил Вадимов.
– Хмель намекнул мне, что его начали преследовать менты. Возникли некоторые совершенно неясные проблемы, корни которых он понять не может. Поэтому он насторожился, хочет быстро провернуть операцию и лечь на дно. Думаю, что нам это тоже на руку. По крайней мере, он надолго оставит нас в покое.
– Дай Бог, дай Бог, – со вздохом проговорил Вадимов. – Когда приезжает этот чудик из Москвы?
– Завтра, поездом в десять тридцать. Седьмой вагон. Я пойду встречать.
– Удачи тебе, – пожелал главный редактор директору. – Я отчаливаю домой. У нас сегодня дача.
– Счастливчик! Была бы моя воля, я бы тоже сейчас под яблоней с бутылкой коньяка залег. . .
Коллеги попрощались, и Вадимов ушел. После этого Ненашев сделал еще один звонок.
Он позвонил какому-то мужчине.
– Это я, Ненашев. Ну что, встречаемся завтра у вагона?
Абонент, видимо, согласился с Ненашевым, и на этом их разговор закончился.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
 https://sdvk.ru/Uglovye_vanny/ 

 Alma Ceramica Stella