Сантехника сайт для людей 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Он даже не мог представить, что такое может случиться. Все четверо членов банды Хряща, включая раненого Красавчика, лежали на полу мертвыми. У всех были смертельные огнестрельные ранения. Казбека прошиб пот. Он растер ладонью лицо, словно пытаясь сбросить пелену с глаз.
– Кто это мог сделать, черт возьми, – проговорил он. В следующую секунду, повинуясь какому-то внутреннему импульсу, он, потрясенный, выбежал из помещения. Выплюнув сигарету изо рта, он устремился к своей машине.
«Бежать, бежать подальше от этого места», – вертелась у него в голове одна мысль.
Он завел мотор и, развернув машину, поехал к воротам лагеря. Как только его машина скрылась за поворотом, Игорь вышел из-за угла и, подойдя к крыльцу, поднял с земли окурок. Рассмотрев его на свету, исходящем из окон клуба, он произнес:
– «Житан». Окурок этой марки был найден на крыше дома, недалеко от того места, с которого киллер застрелил Брагина.
– Пойдем быстрей, – сказала Ольга, – мы можем не догнать его на трассе.
Игорь кивнул, и они быстро побежали к машине. Дождь усилился, когда Игорь выруливал из ворот лагеря. Он всерьез боялся, как бы ему не упустить Казбека, и, едва въехав на шоссе, он прижал до пола педаль газа и через несколько минут с облегчением увидел ехавшую впереди него белую «восьмерку».
– Она? – спросил он Ольгу.
– Она, номер тот же. Держись от нее метрах в пятидесяти. При таком дожде ему будет сложно обнаружить хвост.
Но Казбек был настолько возбужден, что и не думал об осторожности. Все его мысли сконцентрировались на одной проблеме: он не знал, что ему сказать хозяину. С одной стороны, то, что должно было быть сделано – сделано, и в конце концов не важно, кто выполнил эту работу за Казбека. С другой стороны, Казбек никак не мог понять, как это могло случиться.
«Неужели это Митрофан? – подумал Казбек. – Ведь он остался жив. Но уж больно быстро он среагировал. Впрочем, от Митрофана этого ожидать можно. Он мстителен и скор на расправу. И если он остался жив, то вполне мог связаться со своей братвой, а те, в свою очередь, каким-то образом выследили Хряща и его ребят. „Нет, – решил Казбек про себя, – я не буду говорить хозяину о том, что случилось. Скажу лишь, что выполнил задание. Бог знает, как он отреагирует на подобную информацию. В конце концов, свидетелей никаких не осталось. Пора заканчивать с этим делом. Я слишком многим рискую. В отличие от хозяина, мое имя может всплыть. Меня могут разыскивать органы. Мне пора сматываться, а для этого мне нужны деньги, которые обещал хозяин после завершения всей операции“.
С подобными мыслями Казбек въехал в город. Поколесив по улицам окраины, он остановился у особняка с каменным забором. Выйдя из машины, он подошел к воротам и позвонил. Через три минуты он уже вошел в дом. Он не заметил, как недалеко от особняка показалась красная «пятерка» с притушенными фарами.

Глава двадцать первая

Поспать этой ночью Мостовому не удалось, так как в два часа в его доме раздался звонок и дежурный сообщил, что в пригороде, в одном из пионерских лагерей совершено массовое убийство. Найдены четыре трупа с огнестрельными ранениями.
– Очень похоже на разборку между бандами, – сказал дежурный.
Мостовой выехал на место происшествия, дав команду людям из своего отдела прибыть туда же. В пионерском лагере, куда Мостовой прибыл на своей автомашине, уже толпилось немало народу. Был там и капитан Семенов из ГУВД.
– Опознали кого-нибудь? – спросил Мостовой у Семенова.
– Да, все личности знакомые. Все по сроку имеют: Хрящ, Красавчик, Габон, Потап. Все они входили в одну группировку. За старшего был Хрящ. Но ничего серьезного за ними не числилось. Я бы даже сказал, в последние годы они ушли в тень. Я уж думал, что они занялись каким-нибудь цивилизованным бизнесом. Но судя по тому, чем они закончили, я слишком хорошо о них думал.
– Как их обнаружили? – спросил Мостовой.
– Сторож ходил в деревню. Возвратился поздно вечером. Заглянул на огонек и увидел трупы.
– Что они здесь делали вообще? – спросил Мостовой.
– Сторож говорит, что они здесь часто бывали, как правило, пьянствовали. Народу в лагере по осени никого, вот он и пускал их. Они ему наливали.
– Есть хоть какие-то данные, указывающие на убийц?
– Практически никаких, – ответил Семенов. – Мы знаем, что стреляли двое. Один был внутри, видимо, они знали того, кто вошел. А второй стрелял с улицы через окно.
– Следы людей, протекторов колес автомобилей?..
– Нет ничего, всю ночь дождь проливной льет. Все размыло.
– Да, – простонал Мостовой, – тяжелая выдалась ночь. – Два массовых убийства. Ничего не скажешь, времена наступили...
Он увидел, как на площадку перед клубом, где они стояли с Семеновым, подъехал джип «Шевроле-Блайзер». Из него вышел подполковник ФСБ Раскольников.
– Ну что, Семеныч, есть над чем голову поломать? Опять братва воевать между собой начала?
– Похоже на то, – сказал Мостовой. – Вчера Митрофана из машины скорой помощи какие-то санитары автоматами перекрестили, теперь вот пионеров мертвыми нашли. При всех пушки.
– Да, кстати, – неожиданно сказал Семенов, – о санитарах. В этой «девятке», на которой убитые сюда приехали, нашли два белых халата.
– Да ну, – почти разом произнесли Мостовой и Раскольников. – Ты что, думаешь, здесь есть какая-то связь?
– Чем черт не шутит. Надо сверить отпечатки пальцев этих братков с теми, что нашли в «Рафике». И если они совпадут, то наша версия верна: Митрофан с Хрящом счеты сводит.
– Да, – задумчиво произнес Мостовой, – есть еще одна информация. У Митрофана в багажнике «Линкольна» нашли импортную оптическую винтовку. Юрков высказал предположение, что из этой винтовки Брагина и пришили. Тогда получается, что это дело рук Митрофана.
– Слушай, Семеныч, давай-ка экспертов на ноги поднимем. Пусть тоже поработают, не одним же нам здесь торчать.
К утру следующего дня Мостовой, Раскольников и Семенов уже шли по коридору больницы, в которую с вечера отвезли Митрофана. Шедший рядом с ними врач-хирург говорил о том, в каком состоянии находится Митрофан.
– Больному вчера сделали операцию. Потерял много крови, но состояние удовлетворительное.
– Что у него? – спросил Раскольников.
– Ну, в общем, этому парню повезло. Три пули попали в ягодицу, четвертая в плечо, но жизненно важные узлы на теле не задеты. Желательно все же его не утомлять разговорами.
– Ничего, – сказал Мостовой. – Подобные разговоры предусмотрены его жизненной программой. Он к ним привычен.
Процессия подошла к палате, у которой сидели два милиционера, вооруженных табельными пистолетами. Мостовой огляделся и увидел невдалеке двух развалившихся на стульях парней. Один из них был одет в джинсовую куртку, на втором был спортивный костюм.
– А это что за типы сидят здесь? – спросил Мостовой у одного из дежуривших милиционеров.
– А это наши внештатные работники, так сказать, добровольные дружинники.
– Ну-ну, – проговорил Мостовой и зашел в палату.
За ним последовали остальные.
Митрофан лежал на больничной койке на животе, подперев подбородок подушкой, которую он в, свою очередь, обхватывал руками.
– Как здоровье, Митрофанушка?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/ 

 керама марацци капри