https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/s-dushem/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Это же я его ударил ножами перчатки Чёрной Руки!»
Джон закричал от ужаса и кинулся к дверям. Второпях дёргая задвижкой, он никак не мог её открыть. Наконец ему это удалось. Он с силой распахнул дверь, и пулей вылетел из помещения дежурного, столкнувшись по дороге с несущейся навстречу ему Джейд.
Подростки разлетелись в разные стороны. Состояние душевного волнения у них понемногу стало проходить, но они все ещё часто и прерывисто дышали.
– Где дежурная медсестра? – вымолвила Джейд, поднимаясь.
– Там… – прошептал Джон, заикаясь, показывая на дверь дежурной, – Там медсестры нет…
– Так я и думала, – произнесла девушка, глубоко вздохнув.
Джон тоже поднялся и продолжил:
– Там лежит полицейский, который меня допрашивал. Я совершенно не понимаю, как он мог ночью очутиться тут, и кто ему вспорол живот?
– Очевидно тот, кто увёл Берни на крышу, и уже скинул его оттуда.
– Так Чёрная Рука уже скинул Берни?
– Да, если этого гнусного убийцу так зовут. Я видела, как он лезвиями своей руки перерезал нити, на которых Берни держался.
Джон вздохнул:
– Боюсь, что именно я стал виновником появления Чёрной Руки в Нью-Йорке. Он уже всех подростков в нашем городе уничтожил, являясь и убивая их во сне. Я был последним подростком Спрингвуда, и он, по-видимому, тогда вселившись в моё сознание, заставил бежать в ваш город. До сих пор он и ко мне являлся только в снах и видениях, а вот сейчас я его уже наяву видел.
Джейд всплеснула руками.
– Всё понятно. Я видела тебя в полицейском участке и после этого у меня появились те же видения? – чуть не закричала она.
– По-видимому – да! – опустил глаза Джон.
– Так чего ж ты молчал до сих пор?
– Меня из врачей никто не хотел слушать, да и с Берни мне не удалось как следует поговорить.
– Ладно, что было, то было, нам нужно ещё самим спастись от этого монстра, – махнула рукой Джейд, – думаю, что Берни не последняя его жертва. Боюсь, что следующая очередь будет за нами, а может, за Каролин, которая сейчас спит. Ведь не даром медсестра ей сделала укол и пыталась сделать Берни. Берни уже мёртв, и нам нужно смотреть за Каролин.
Джейд была самой старшей из всех четырёх подростков, ей через несколько недель уже должно было исполниться шестнадцать. К тому же она имела богатый опыт уличной жизни.
Подростки поспешили в палату.
* * *
Всю дорогу домой Дон не проронил ни слова. К его удивлению, сидящий сзади Раф тоже молчал.
Микроавтобус подъехал к старой станции метро уже затемно. Как всегда, вокруг было столько машин, что где-нибудь втиснуться представляло собой почти невыполнимую задачу.
– Эй, Раф, – произнёс Дон, останавливаясь прямо посередине дороги, – ты быстрей иди домой, а я ещё попробую среди этого автомобильного моря припарковаться.
Ответа не последовало. Дон оглянулся и увидел, что Рафаэля в машине нет.
– Вот неслух! – в сердцах произнёс Дон. – И как он смог выскочить из автомобиля… Да! Велико его желание разузнать, что случилось с Эйприл.
Наконец, Донателло нашёл свободное место. Быстро припарковав автомобиль, он захватил с собой свёрток, брошенный Эйприл в машину, в котором была завёрнута кукла-марионетка, так заинтриговавшая Рафа, и быстро двинулся к своему жилищу.
* * *
Дон вошёл в метро и сразу направился к вагончику Сплинтера. Крыса сидел за столом, обложившись книгами и какими-то колбами с химреактивами. Одна колба стояла на медленном огне спиртовки.
– Дон? – произнёс Сплинтер, увидев входящего к нему черепашку. – Наконец-то вы приехали. А то мы уже вас заждались.
– К сожалению, я приехал один, – вздохнул Дон.
– А где Эйприл и Рафаэль? – спросил Сплинтер, отрываясь от своего занятия.
– С Эйприл что-то случилось…
– Она что, не смогла устроиться в клинику? – перебил его крыса.
– Нет, она сдала тест прекрасно, мы ей вовремя смог ли подсказать, но потом она вышла к нам всего на несколько секунд, бросила в машину вот это, – Донателло показал на свёрток в его руках, вошла опять в здание, и после этого мы её не видели.
– А что с Рафаэлем?
– Он, по-видимому, остался её искать.
Сплинтер быстро встал из-за стола и нервно заходил по комнате.
– А что за свёрток передала Эйприл? – спросил он, остановившись.
– Какая-то кукла.
Дон показал её Сплинтеру. Крыса подошёл к Донателло и взял куклу. Он долго смотрел на неё, и потом вдруг промолвил:
– Это фигурка Чёрной Руки.
Черепашка с удивлением посмотрел на учителя. Тот продолжал:
– Кто мог её сделать? Ведь Чёрная Рука в реальной жизни невидим.
Дон развёл руками. Его панцирь надвинулся на плечи.
– Я не знаю, Эйприл ничего не объяснила. Если бы не Раф, я вообще не обратил бы на свёрток внимания.
Сплинтер надолго задумался. Он опять сел в кресло и закрыл глаза.
– Донателло, – вдруг сказал он, – собирай всех, и быстрей езжайте в клинику, я чувствую, что Эйприл действительно попала в беду, и Раф один не справится с нависшей опасностью для неё и тех подростков, что лежат сейчас в клинике.
– Откуда вы, учитель, все это знаете? – спросил Дон.
– Я читаю древние книги на многих языках. В них есть все. К тому же, развиваясь на этих книгах, я сам стал провидцем.
– Когда-нибудь и я начну читать ваши книги, – произнёс черепашка.
– Непременно, – согласился Сплинтер и изрёк древнюю восточную мудрость: – Там, где кончается учитель – начинается его ученик.
Донателло вышел из вагончика и отправился искать Леонардо и Микеланджело. Через пять минут они все пришли к Сплинтеру.
– Друзья мои, – произнёс учитель, – вам предстоит важная задача – сразиться с Чёрной Рукой. Помните, он обычно невидим, и существует только во снах подростков. Но он существует и убивает своих жертв по-настоящему. Ваше счастье, что вы не нуждаетесь во сне. Однако он может войти в какое-нибудь тело и управлять им. И кто посмотрит на того, в чьём теле он сидит, сам может попасть под влияние Чёрной Руки. Больше всего страдают от его действий подростки. По всему видно, что Чёрная Рука сейчас находится в этой клинике. Вы должны помочь подросткам справиться с ним, охраняя их сон до того, как я сделаю лекарство. Когда никто не спит, он не может сделать ничего. Тогда можно с ним бороться. Если Эйприл пропала, значит, он уже начал действовать в чьём-то теле. Но Эйприл он пока не страшен. Она же взрослая. Но он может вселиться в какого-нибудь злого человека, и тот не сумеет противиться его приказам; тогда жди непоправимого. Нужно не выпустить Чёрную Руку из клиники. А теперь – быстро в машину, и на поиски Эйприл и Рафа. Спасите подростков.
Черепашки быстро собрались и вышли наружу. Через несколько минут они уже мчались по улицам Нью-Йорка к клинике.
* * *
Раф стоял на балконном выступе и приводил в чувство Берни. Он разорвал майку на теле подростка и ловко перевязал кровоточащие раны. Наконец юноша открыл глаза и с удивлением посмотрел на черепашку.
– Ты кто? – спросил он, едва шевеля губами.
– Я – Рафаэль. А вот за что тебя этот живодёр хотел сбросить вниз?
– Он раньше приходил ко мне только во снах, а теперь решил расправиться наяву, – ответил подросток и, немного помолчав, добавил. – Я не знаю, почему он это делает.
– Ты хоть сможешь идти?
– Попытаюсь.
Берни попробовал пошевелить рукой, но это причинило ему нестерпимую боль. Он вскрикнул.
– Дело плохо, – вздохнул Раф, – я не смогу спуститься с тобой вниз или подняться на крышу.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/provans/ 

 kerama marazzi отзывы